16 марта – 17 марта 2023 года в кинотеатре «5 звезд на Смоленской» прошел «X COMPLIANCE CASE FORUM 2023».
На форуме профессионалы области корпоративного комплаенса обсудили последние изменения и новые тенденции, поделились опытом и идеями развития системы комплаенс в России
В РАМКАХ ФОРУМА БЫЛИ РАСМОТРЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Актуальность и востребованность службы комплаенс в условиях санкционной реальности
Риск-ориентированный подход к оценке комплаенс-рисков
Проще, чем кажется: как построить эффективную комплаенс-программу по борьбе со взяточничеством и коррупцией?
Горячая линия как эффективный инструмент обратной связи для внутреннего контроля и аудита
«Важней всего погода в коллективе»: как сохранить корпоративную комплаенс-культуру в новых условиях?
Как создать синергию в команде? Комплаенс-офицер как связующее звено между работниками и ТОП-менеджментом
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ 1-ГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ: Руслан Искяндяров, Руководитель группы контроля инвестиционных сервисов, ТИНЬКОФФ БАНК
Вячеслав Андрюшин, Руководитель направления комплаенса и этики бизнеса, МОСКОВСКАЯ БИРЖА
Илья Кузьмин, Начальник отдела внутренних контролей и комплаенса, АЛРОСА
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ 2-ГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ: Оксана Недолужко, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
Иван Преображенский, Руководитель Юридического департамента, GETT
Норик Галстян, Комплаенс менеджер, SOFTLINE
МОДЕРИРОВАЛИ ФОРУМ:
Сергей Гландин, Партнер, АДВОКАТСКОЕ БЮРО NSP
Наталия Соломатина, Директор по комплаенс, МГТС