Политика затягивания поясов, ослабление рубля, укрепление валюты, повышение инфляции, санкции, подорожание цен, падение покупательской способности — таковы, к сожалению, итоги уходящего года. Между тем, жизнь продолжается и, несмотря ни на что, в новый 2015 год мы вступили с новыми планами, идеями и мыслями!
26-27 марта 2015 года в Москве прошла TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015.
Компания BSF продолжила цикл Конференций по данной теме. Ключевым вопросом мероприятия в этот раз стал вопрос: » Оптимизации маркетинговых активностей . Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами ?»
Мы продолжили разговор о том, какой стратегии будут придерживаться участники рынка торговли, адаптируясь к существующим реалиям, и на чем сделают основной упор для сохранения своих позиций и выхода на новый более высокий уровень; какие именно инструменты торгового и покупательского маркетинга станут наиболее применимыми и приведут к непременному успеху в 2015 году.
ФОКУС ОБСУЖДЕНИЯ:
- Как повысить покупательский траффик и средний чек в новых экономических реалиях?
- Сценарии изменения покупательского поведения в 2015 году
- Как компании удерживают рост цен при нестабильном и растущем курсе валюты?
- Как конвертировать посетителя магазина в покупателя продукта – обзор эффективных инструментов
- Как продвигать категорию, основываясь на поведении покупателя в новых экономических реалиях?
- Эффективные приемы shopper-маркетинга для воздействия на покупателя
- Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны для увеличения покупательского спроса ?
- Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей
- Как найти каналы доверительных коммуникаций в сегменте FMCG?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга;
- Директор по маркетингу;
- Руководитель отдела мерчандайзинга;
- Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager;
- Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing;
- Руководитель Маркетингового агентства.