TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 — Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?

  • img

Политика затягивания поясов, ослабление рубля, укрепление валюты, повышение инфляции, санкции, подорожание цен, падение покупательской способности — таковы, к сожалению, итоги уходящего года. Между тем, жизнь продолжается и, несмотря ни на что, в новый 2015 год мы вступили с новыми планами, идеями и мыслями!

26-27 марта 2015 года в Москве прошла TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015.

Компания BSF продолжила цикл Конференций по данной теме. Ключевым вопросом мероприятия в этот раз стал вопрос: » Оптимизации маркетинговых активностей . Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами ?»
Мы продолжили разговор о том, какой стратегии будут придерживаться участники рынка торговли, адаптируясь к существующим реалиям, и на чем сделают основной упор для сохранения своих позиций и выхода на новый более высокий уровень; какие именно инструменты торгового и покупательского маркетинга станут наиболее применимыми и приведут к непременному успеху в 2015 году.

ФОКУС ОБСУЖДЕНИЯ:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: