TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015: «Как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса?»

  • img
19-20 ноября в Москве прошла осенняя сессия TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015. Ключевой темой мероприятия стал вопрос о том, как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса? Однако, участники Конференции-представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудили широкий круг вопросов от последних тенденций развития форматов розницы, взаимодействии торговых сетей и поставщиков до оптимизации трейд-маркетинговых бюджетов, а также поделились своими прогнозами на дальнейшую перспективу.
Лучшими спикерами по итогам 1 дня стали:
Лучшими спикерами по итогам 2 дня стали:
Участники мероприятия отметили высокий уровень подготовки конференции — ее контактность, возможность поднять острые и интересные темы, каждый участник получил возможность поделиться своим компетентным мнением, задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
Также мы рады сообщить, что весенняя сессия TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016 пройдет 21-22 апреля 2016 года.
Впервые в рамках конференции будет проходить конкурс, по итогам которого будет вручаться премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD» по ряду номинаций: