19-20 ноября в Москве прошла осенняя сессия TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015. Ключевой темой мероприятия стал вопрос о том, как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса? Однако, участники Конференции-представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудили широкий круг вопросов от последних тенденций развития форматов розницы, взаимодействии торговых сетей и поставщиков до оптимизации трейд-маркетинговых бюджетов, а также поделились своими прогнозами на дальнейшую перспективу.
Лучшими спикерами по итогам 1 дня стали:
- Ирина Ерастова, Руководитель отдела торгового маркетинга и продвижения продаж, БЕЛАЯ ДАЧА
- Валерий Разгуляев, Управляющий информацией, КОМПАНИЯ ИЗБЁНКА – ВКУСВИЛЛ
- Наталья Петлюк, Маркетинг Директор подразделения, АЛКОН ГРУППА КОМПАНИЙ НОВАРТИС
- Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
Лучшими спикерами по итогам 2 дня стали:
- Алина Крупенина, Category Development Manager, NESTLE
- Юлия Загумённова, National Marketing manager Fc channel, COCA COLA HBC EURASIA
- Марина Ольхина, Начальник управления трейд-маркетинга и Кирилл Холдеев, Ведущий аналитик по промо ассортименту, АЗБУКА ВКУСА
Участники мероприятия отметили высокий уровень подготовки конференции — ее контактность, возможность поднять острые и интересные темы, каждый участник получил возможность поделиться своим компетентным мнением, задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
Также мы рады сообщить, что весенняя сессия TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016 пройдет 21-22 апреля 2016 года.
Впервые в рамках конференции будет проходить конкурс, по итогам которого будет вручаться премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD» по ряду номинаций:
- Best win-win solution
- Best store reinvention
- Лучшие Мотивационные акции для сотрудников и закупщиков торговых точек
- Лучшие акции, нацеленные на конечного покупателя
- Лучшее технологическое совершенствование сбыта
- Лучшее креативное решение: как поднять продажи и сэкономить бюджет?
- Мерчендайзинг , как лучшее решение в пользу бренда «на месте»
- Лучшее размещение pos-материалов на местах продаж для привлечения внимания
- Лучшее ивент-мероприятие для презентаций новинок или инноваций
- Лучшее брендирование торгового пространства