КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОГРАММАМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ

15-16 апреля 2021 года в Москве в пятый раз прошел кейс-форум: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОГРАММАМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ.

 

Ведущие эксперты в области well-being обменялись новейшими идеями и успешными стратегиями, которые помогли компаниям сформировать эксклюзивные программы здоровья и благополучия сотрудников.

В рамках кейс-форума был объявлен старт EMPLOYEE WELLBEING AWARDS 2021 — бизнес-премии проектов в области здоровья и благополучия сотрудников.

 

В РАМКАХ КЕЙС-ФОРУМА БЫЛИ РАСМОТРЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Трансформация HR: как изменится поведение персонала после COVID-19 и что работодатели должны учитывать?
  • Благополучие персонала во время кризиса: какие уроки были извлечены из пандемии?
  • Цифровизация и новые программы: как поддерживать сотрудников, работающих удаленно?
  • Эффективная коммуникационная стратегия: как благополучие сотрудников влияет на работодателя и бренд компании в целом?
  • Как интегрировать физическую активность в программу благополучия на рабочем месте?
  • Лидеры завтрашнего дня на сегодняшнем рабочем месте: как адаптировать стратегию благополучия для поколения миллениалов?

 

МОДЕРИРОВАЛИ КЕЙС-ФОРУМ:

  • Оксана Коренюгина, WINGWAVE-КОУЧ/БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Марина Лямина, Генеральный директор, STYLE PROJECT

 

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ 1-ГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ:

  • Кира Бубнова, Президент, WELL-BEING ACADEMY, Co-Founder и COO, LIFEADDWISER, Chief Well-being Officer, ЗЕТТЕКНОЛОДЖИ
  • Людмила Демина, Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, RAMBLER GROUP
  • Татьяна Рожкова, Начальник управления по социальной политике, ГРУППА НЛМК

 

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ 2-ГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ:

  • Елена Анисимова, Начальник отдела координации корпоративных программ Управления поддержки продаж и обслуживания ДКО, БАНК ВТБ
  • Татьяна Гусарова, Директор службы развития, ГК РОСТКОМ
  • Ксения Чернышева, Заместитель генерального директора по персоналу, BLACK STAR

 

Благодарим всех наших спикеров, партнеров и участников за активное участие!