III SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE

 12-13 августа 2021 года в отеле Меркюр Павелецкая в Москве прошла «III SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE».                             

SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE —  площадка, на которой лидеры FMCG -рынка обсуждают новые цели и вызовы, которые ставит перед трейд/шоппер-маркетингом современные реалии.

В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛИ РАСМОТРЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Чего хотят покупатели сегодня? Тенденции развития FMCG рынка в 2021 году: как извлечь из них выгоду для повышения вовлеченности?
  • «Предвосхищая запросы покупателей»: как ритейлерам и FMCG компаниям создать новые возможности для эффективного взаимодействия?
  • Эволюция e-commerce и успешные онлайн-стратегии: как активировать покупателя FOOD/NONFOOD категорий и увеличить продажи?
  • Оптимизация затрат и оценка эффективности трейд-маркетинговых инструментов: как измерить «рентабельность инвестиций» с помощью цифровых решений?
  • Маркетинг торгового канала товаров FOOD/NONFOOD: как активировать покупателя с помощью интуитивно понятных стратегий и привлечь внимание к товару?
  • Инструменты торгового продвижения: как создать привлекательную среду для покупателя и сформировать лояльность к сети и бренду?

МОДЕРИРОВАЛА КОНФЕРЕНЦИЮ:

Ольга Мостовая, Трейд-маркетинг менеджер, DR. REDDY’S  LABORATORIES

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ  КОНФЕРЕНЦИИ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ:

  • Ирина Михлюкова, Руководитель департамента трейд-маркетинга, ЧЕРКИЗОВО
  • Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов BigData, ЛЕНТА
  • Инна Санникова, Директор по стратегическому маркетингу, МАЙ ФУДС
  • Александр Поляк, Менеджер по развитию категории, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, IPSOS

Партнером мероприятия выступила компания A1 team – shopper marketing agency.Агентство занимается построением shopper стратегий для работы с ритейл сетями.

За последние 1,5 года командой было проведено более 180 разных стратегических проектов.Компания мыслит бизнес задачами производителя:

  • расширение регулярной матрицы,
  • увеличение товарооборота,
  • широкая представленность на полке/ ДМП,
  • рост оффтейков.

Группа компании в  Facebook

 

Благодарим всех наших спикеров, партнеров и делегатов за активное участие!