15-16 октября 2020 года в Москве состоялась II SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE. ТРЕНДЫ 2021: ФИКСИРУЕМ 2020 И ПЛАНИРУЕМ 2021. Мероприятие уже традиционно прошло в продуктивной атмосфере и объединило на своей площадке профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD.
Первый день Конференции открыли эксперты Дискуссии «Как FMCG компаниям и ритейлерам поднять планку в мире несбывшихся ожиданий?» — Виктория Самсонова, Начальник отдела трейд-маркетинга КОНТИ-РУС, Ксения Родионова, Управляющая интернет-магазина ВКУСВИЛЛ, Антон Коломиец, Руководитель группы по работе с ритейлерами NIELSEN, Антон Сидоров, Менеджер по работе с клиентами в мультиформатном канале ЮНИЛЕВЕР, Магомет Токчуков, Директор гипермаркета LEROY MERLIN RUSSIA.
Спикеры обсудили будущее ритейла, успешные трейдмаркетинговые практики, которые компании внедрили за 2020 год, оптимизацию расходов в условиях кризиса, эффективные программы перехода в онлайн и другие насущные вопросы.
Продолжилась Конференция серией бизнес-кейсов. Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами IPSOS, представила прогноз развития FMCG-ритейла и покупательские тренды в России, Георгий Петров, R&D директор VARWIN, рассказал про VR-решения для трейда и шоппер-маркетинга на примере кейса глобального бренда кофе. Елизавета Волошанина, Директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком РОСКАЧЕСТВО, выступила с докладом «Российский знак качества как эффективный инструмент продвижения FMCG товаров».
Серафима Ерёменко, Digital-маркетолог BONDUELLE, рассказала, как с помощью digital вырастить оффлайн продажи и замерить эффект.
Особый интерес у участников вызвал workshop: «Портрет покупателя FMCG рынка в посткоммуникационную эру», ведущий — Андрея Зерний, Стратегический директор ACTION GROUP.
Завершился первый день Конференции бизнес-кейсом: «Из офлайна в онлайн за 24 часа. Как офлайн ритейлеру обойти подводные камни Интернет-торговли» от Магомета Токчукова, Директора гипермаркета LEROY MERLIN RUSSIA.
Во второй день мероприятия аудиторию также ждала уникальная программа с офлайн и онлайн выступлениями.
Первым слово взял Эдуард Ирышков, Директор департамента розничных технологий МАГНИТ, с докладом «Трансформация в ритейле. От сценариев до технологий».
Далее Влада Валерина, Руководитель группы по поддержке продаж GOODS.RU, раскрыла секреты работы цифрового дистрибьютора на FOOD/NONFOOD рынках.
Аяна Бабасанова, Руководитель направления по продвижению FMCG СБЕРМАРКЕТ, говорила о новом трейд-маркетинг для FMCG в е-коммерс.
Антон Клейменов, Директор по инсайтам и аналитике GSK CONSUMER HEALTHCARE RUSSIA AND CENTRAL EUROPE, рассказал, что нужно успеть сделать компании производителю в 2020 году, чтобы расти без потрясений в 2021.
Думитро Чаттерджи, ex. Начальник отдела развития продаж в сетях ОБЪЕДИНЁННЫЕ КОНДИТЕРЫ, поделился с участниками бизнес-кейсом как продвигать и контролировать стандарты мерчендайзинга FMCG производителя в розничной торговле?
Инна Санникова, Категорийный менеджер МАЙ-ФУДС, осветила тему «Совместная работа производитель + ритейлер. в чем сегодня успех партнёрства?».
Максим Востряков, Руководитель консалтингового направления «Эффективность продаж» NIELSEN РОССИЯ, выступил с мастер-классом: «Как делать ценовое промо эффективно?».
Как влиять на потребителя? Психомаркетинг. типы потребителей и будущее успешных ритейл брендов — об этом рассказал Дмитрий Семененко, ex. Национальный менеджер JOHNSON&JOHNSON.
Завершилась Конференция выступлением Натальи Сладкевичус, Менеджера по торговому маркетингу компании EHRMANN, «Способы оптимизации программы trade-promotion в условиях финансовых ограничений».
Орг. комитет выражает благодарность всем спикерам и участникам мероприятия и отдельно модератору Конференции —- Тамаре Мирзоян, Директору по маркетингу и продажам компании ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ.