10 декабря в Москве прошла «DIGITAL PHARMA ADVANCE CONFERENCE — КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, В УСПЕШНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?»
В рамках события участники смогли изучить примеры цифровых стратегий, ориентированных на потребителя в 2020 году, для достижения реальных результатов в своей компании.
Модерировал кейс-форум ЕВГЕНИЙ ПАПЕРНЫЙ, Руководитель проектов «Здоровье» и «Дети», MAIL.RU GROUP
ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ СТАЛИ:
- ПАВЕЛ КИБИРЕВ, Руководитель группы по мультиканальному маркетингу, PFIZER
- ГЛЕБ ПОХИТОНОВ, Руководитель отдела цифрового маркетинга,GEDEON RICHTER RUSSIA
- ЕКАТЕРИНА САВВИНА, Менеджер интернет проектов, DR.REDDY’S