22 октября 2021
Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯ

+7 (499) 391-1807

22октября 2021

Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯместо проведения

RUSSIAN COMPLIANCE AWARDS 2021

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

#RCA – НОМИНАЦИИ

  • ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ФУНКЦИИ КОМПЛАЕНС
  • ЛУЧШАЯ КОМПЛАЕНС-КОМАНДА
  • ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ КОМПЛАЕНС
  • ЛУЧШАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КОМПЛАЕНС / ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ЭТИКИ БИЗНЕСА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В СФЕРЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ПОД/ФТ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В СФЕРЕ САНКЦИОННОГО КОМПЛАЕНСА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА В СФЕРЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМПЛАЕНСА
  • САМАЯ ЭТИЧНАЯ КОМПАНИЯ

#RCA – ЖЮРИ

Анна Саливон

Директор Юридического департамента и комплаенс контроля

HSE24 Group (Германия)

Юлия Суворова

Директор по правовым вопросам и комплаенс

СРАВНИ.РУ

Наталия Соломатина

Директор по комплаенс

МГТС

Оксана Недолужко

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

Вадим Желтухин

Начальник управления внутреннего аудита

АЛРОСА

Ирина Савина

Директор по правовым вопросам, этике и комплаенс

МЕРЦ ФАРМА

Анна Саливон


Директор Юридического департамента и комплаенс контроля

HSE24 Group (Германия)

  • Специализируется в сфере антикоррупционного, санкционного и комплаенса в области персональных данных, управления юридическими и комплаенс-рисками, управления конфликтом интересов, деловой этики, а также цифровизации функции комплаенс.
  • На протяжении 12 лет возглавляла Юридический департамент Отто Групп (Россия), который был удостоен звания Лучший юридический департамент в сфере ритейл и e-commerce в 2016 и 2011 годах.
  • Входит в список лучших внутренних юристов компаний /The GC Powerlist: Russia 2017 (публикация международного рейтинга The Legal 500 для юристов инхаус).

Юлия Суворова


Директор по правовым вопросам и комплаенс

СРАВНИ.РУ

  • 17 лет практики в  юриспруденции, комплаенс и управления рисками в финансовой сфере, работа инхаус и в качестве независимого консультанта по постановке систем комплаенс и управления рисками в соответствии с требованиями ЦБ РФ и на базе международных подходов.
  • 10 лет в должности первого заместителя председателя правления Киви Банк (АО) — крупнейшем не государственном финтехе в РФ и первой РФ компании, вышедшей на NASDAQ. MBA, ICA.

 

Наталия Соломатина


Директор по комплаенс

МГТС

  • С 29 апреля 2019 года — директор по комплаенс ПАО МГТС. Основные задачи — развитие корпоративной системы комплаенс, обеспечение соблюдения принципов деловой этики и требований антикоррупционного законодательства.
  • Более чем 17-летний управленческий опыт, из них более 5 лет – в области создания и развития системы комплаенс, организации мер по противодействию коррупции и процесса урегулирования конфликта интересов.
  • До прихода в ПАО МГТС отвечала за направление комплаенс-менеджмента, организационное развитие и внедрение корпоративных стандартов в ПАО АНК «Башнефть», работала в периметре АФК «Система».
  • Имеет опыт работы в банковской, инвестиционной, нефтегазовой и телекоммуникационной сфере.
  • Окончила Государственную Академию Управления им. С. Орджоникидзе, аспирантуру Российского Государственного Университета нефти и газа, имеет степень МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство» и международный диплом ICA по Корпоративному управлению, рискам и комплаенс.

Оксана Недолужко


НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

  • 15-ти летний опыт работы в области управления комплаенс-рисками, формирования и развития системы внутреннего контроля/комплаенс и развития корпоративной культуры в международных компаниях.
  • Разработка и внедрение комплаенс-функции в ТНК-ВР, которая стала первым комплаенс-проектом в российской нефтегазовой отрасли.
  • Формирование и обеспечение развития общекорпоративной системы комплаенса в НК Роснефть.
  • Обеспечение и координация деятельности Sakhalin Energy Investment Company Ltd (о.Сахалин), направленной на развитие корпоративной культуры, предотвращение мошенничества и нарушений Кодекса деловой этики.
  • Член Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network).
  • Член Международной Ассоциации Комплаенс (ICA, Великобритания).

Вадим Желтухин


Начальник управления внутреннего аудита

АЛРОСА

  • Начинал карьеру в 2002 году в сфере внедрения информационных систем для производственных предприятий.
  • С 2006 по 2011 год занимал различные должности в бизнес-консалтинге PricewaterhouseCoopers.
  • В 2011 году пришел в холдинг СИБУР на должность заместителя генерального директора СИБУР-Центр обслуживания бизнеса. Затем последовательно руководил направлением финансового контроллинга и проектом внедрения системы корпоративной отчетности SAP BPC в корпоративном центре СИБУР.
  • С 2015 по 2017 год был заместителем финансового директора Сибирской генерирующей компании.
  • Работу в АЛРОСА начал в октябре 2017 года на посту советника президента компании, на котором отвечал за оптимизацию процессов финансово-экономического блока и концепцию Общего центра обслуживания.
  • Летом 2018 года возглавил Управление финансового контроллинга и риск-менеджмента.
  • С февраля 2020 года руководит функционалом Внутреннего аудита, контролей и риск-менеджмента АЛРОСА.
  • Вадим родился в 1981 году в Туле. Окончил магистратуру Тульского государственного университета и программу MBA в EADA/PwC.

 

Ирина Савина


Директор по правовым вопросам, этике и комплаенс

МЕРЦ ФАРМА

  • Директор по этике и комплаенс в течение 10 лет.
  • До 2020 года была Директором по этике и комплаенс в фармацевтической компании “Астеллас Фарма”.
  • Член Комитета по этике и комплаенс AIPM (Ассоциация международных фармацевтических производителей);
  • Член Комплаенс-комитета IMEDA (Ассоциация международных производителей медицинских изделий)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

9 августа 2021 - 11 октября 2021

приём заявок на участие в #RCA

22 октября 2021

торжественная церемония
награждения победителей #RCA

22 октября 2021

выступление финалистов #RCA
(в рамках VIII COMPLIANCE CASE FORUM 2021)

9 августа 2021 - 11 октября 2021 - приём заявок на участие в #RCA 22 октября 2021 – торжественная церемония награждения победителей #RCA 22 октября 2021 – выступление финалистов #RCA (в рамках VIII COMPLIANCE CASE FORUM 2021)

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОМУ ПРОЕКТУ


Сроки реализации


Описание цели проекта


Описание основной задачи, которую должен был решить проект


Описание достигнутых результатов,
включая бизнес-показатели


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Стоимость участия

25 000 Р


Место проведения мероприятия

Отель Mercury Павелецкая

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru