Scroll Up

3 декабря 2021
Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯ

+7 (499) 391-1807

3декабря 2021

Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯместо проведения

EMPLOYEE WELLBEING AWARDS 2021

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

#EWA – НОМИНАЦИИ

  • ЛУЧШАЯ КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ФИНАНСОВОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО КАРЬЕРНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШИЕ DIGITAL-РЕШЕНИЯ В ПРОГРАММАХ БЛАГОПОЛУЧИЯ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ

#EWA – ЖЮРИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ:

Кира Бубнова


Co-Founder и COO

LIFEADDWISER

• Президент Well-being Academy (образовательный центр в области корпоративных программ благополучия).

• Исследователь, аналитик и практик корпоративных программ благополучия.

• Администрирует крупнейшее профессиональное тематическое HR-сообщество Well-being Community. Методологический консультант Государственной Корпорации Росатом.

• 15-летний корпоративный опыт юридической практики в частных и государственных структурах, включая Высший Арбитражный Суд, Суд по интеллектуальным правам, Норникель, АльфаСтрахование.

Татьяна Рожкова

Начальник управления по социальной политике

ГРУППА НЛМК

Светлана Певнева

Руководитель направления Employee Health & Benefits

MARSH

Йоханнес Карр

Специалист по льготам

DELOITTE

Дмитрий Бородич

Директор по персоналу и социальной политике

ФОСАГРО

Ярина Новоселецкая

Руководитель отдела социальных программ и сервиса

ГК НОВАРД

Михаил Верещагин

Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и организационному развитию

ЭНЕЛ РОССИЯ

Людмила Воронина

Начальник департамента по работе с персоналом и организационному развитию

ГАЗПРОМ-НЕФТЬ

Софья Кадыкова

Старший директор Отдела по работе с персоналом в России, Польше и Беларуси

PFIZER

Татьяна Рожкова


Начальник управления по социальной политике

ГРУППА НЛМК

  • Закончила Тверской государственный университет по специальности «Управление персоналом».
  • Более 20 лет работает на руководящих позициях в сфере управления персоналом и социальной политики крупных российских компаний.
  • Работала заместителем директора по социальному развитию АО «Выксунский металлургический завод», возглавляла управление по социальному развитию АО «ОМК», департамент социальной политики ООО УК «Металлоинвест».
  • В рамках профессиональной деятельности руководит разработкой и реализацией корпоративных социальных программ и проектов, в том числе, в области здоровьесбережения.

Йоханнес Карр


Специалист по льготам

DELOITTE

  • Йоханнес занимался вопросами внутреннего и внешнего клиентского сервиса в международных компаниях в Люксембурге и Германии.
  • С начала 2020 года работает специалистом по льготам в Делойте.
  • В декабре 2020 года Йоханнес успешно закончил Wellbeing academy от Lifeaddwiser.
  • В настоящее время работает над проектом по улучшению благополучия сотрудников Делойта.

Дмитрий Бородич


Директор по персоналу и социальной политике

ФОСАГРО

  • Работает в Группе «ФосАгро» с 2012 года, куда пришел сразу после окончания ВУЗа – Петрозаводского государственного университета – по специальности «Высоковольтная электроэнергетика и электротехника». Имеет технический опыт и представление работы HR процессов изнутри.
  • Последние 9 лет работал на различных позициях в управлении персоналом, прошел профессиональную переподготовку по программе «МВА Управление персоналом» и постоянно стремится совершенствовать свои знания и умения, передавать их другим работникам и развивать систему наставничества и управления знаниями в Компании. Не мало важную роль уделяет развитию социальной политике, в т.ч. программах по оздоровлению, питанию, развитию спорта.
  • За свою профессиональную деятельность неоднократно участвовал и руководил различными проектами – по оптимизации бизнес-процессов, по автоматизации функций, по методологии и регламентированию процедур, по пересмотру социальных льгот и гарантий.
  • Большое внимание уделяет процессам профориентационной деятельности среди учащихся школ, СУЗ, ВУЗ с целью подготовки кадров для предприятий, популяризации рабочих профессий и развития профессиональных компетенций.
  • На текущий момент ключевыми задачами видит масштабирование процессов обучения на всех работников Компании путем перехода на онлайн и дистанционный формат обучения, внедрение системы мониторинга за здоровьем сотрудников, создание сервисов самообслуживания и вовлечения всех сотрудников в процесс управления персоналом.

Ярина Новоселецкая


Руководитель отдела социальных программ и сервиса

ГК НОВАРД

  • 2006 — КамчатГТУ Высшее филологическое образование.
  • 2015 – Baltic Coaching Centre, Международный ICF сертификат уровня ACSTH.
  • 2011 — 2014 работала в компании ОАО «Хлебпром», с 2012 года в должности Директора по корпоративным коммуникациям.
  • 2015 — 2017 трудилась в розничной сети одежды «Fashion House» в роли менеджера по корпоративной культуре.
  • С 2017 года работает в компании ООО ГК «Новард» руководителем отдела социальных программ и сервиса в компании ООО ГК «Новард».

Михаил Верещагин


Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и организационному развитию

ЭНЕЛ РОССИЯ

  • По образованию инженер-биотехнолог (МХТИ/РХТИ им Д.И.Менделеева) и магистр HR (Лондонский Метрополитен Университет).
  • За более чем тридцатилетнюю профессиональную карьеру Михаил был предпринимателем, коммерческим руководителем и, наконец, HR лидером российских и международных региональных подразделений таких глобальных компаний, как Renault, TELE2, Lafarge, PepsiCo и др.
  • Работал и отвечал за подразделения в России, СНГ, Восточной Европе и Турции.
  • Преподает в Высшей Школе Экономики.
  • С июня 2020 года – Заместитель генерального директора – Директор по персоналу и организационному развитию ПАО «Энел Россия»

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

15 апреля 2021

церемония старта #EWA (в рамках кейс-форума «Комплексный подход
к программам здоровья и благополучия сотрудников»)

15 апреля 2021 - 15 ноября 2021

приём заявок на участие в #EWA

03 декабря 2021

торжественная церемония награждения победителей #EWA

03 декабря 2021

выступление финалистов #EWA (в рамках кейс-форума «Комплексный подход
к программам здоровья и благополучия сотрудников»)


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОМУ ПРОЕКТУ


Сроки реализации


Описание достигнутых результатов,
включая бизнес-показатели


Уровень вовлеченности
сотрудников в программы


Уровень NPS программы и другое


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Стоимость участия

30 000 Р


Место проведения мероприятия

Отель Mercury Павелецкая

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru