3 декабря 2021
Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯ

+7 (926) 311-02-87

3декабря 2021

Москва, ОТЕЛЬ MERCURY ПАВЕЛЕЦКАЯместо проведения

EMPLOYEE WELLBEING AWARDS 2021

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

#EWA – НОМИНАЦИИ

  • ЛУЧШАЯ КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ФИНАНСОВОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО КАРЬЕРНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ
  • ЛУЧШИЕ DIGITAL-РЕШЕНИЯ В ПРОГРАММАХ БЛАГОПОЛУЧИЯ
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ

#EWA – ЖЮРИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ:

Кира Бубнова


Co-Founder и COO

LIFEADDWISER

• Президент Well-being Academy (образовательный центр в области корпоративных программ благополучия).

• Исследователь, аналитик и практик корпоративных программ благополучия.

• Администрирует крупнейшее профессиональное тематическое HR-сообщество Well-being Community. Методологический консультант Государственной Корпорации Росатом.

• 15-летний корпоративный опыт юридической практики в частных и государственных структурах, включая Высший Арбитражный Суд, Суд по интеллектуальным правам, Норникель, АльфаСтрахование.

Татьяна Рожкова

Начальник управления по социальной политике

ГРУППА НЛМК

Светлана Певнева

Руководитель направления Employee Health & Benefits

MARSH

Йоханнес Карр

Специалист по льготам

DELOITTE

Дмитрий Бородич

Директор по персоналу и социальной политике

ФОСАГРО

Михаил Верещагин

Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и организационному развитию

ЭНЕЛ РОССИЯ

Людмила Воронина

Начальник департамента по работе с персоналом и организационному развитию

ГАЗПРОМ-НЕФТЬ

Софья Кадыкова

Старший директор Отдела по работе с персоналом в России, Польше и Беларуси

PFIZER

Ярина Новоселецкая

Руководитель отдела социальных программ и сервиса

ГК НОВАРД

Татьяна Рожкова


Начальник управления по социальной политике

ГРУППА НЛМК

  • Закончила Тверской государственный университет по специальности «Управление персоналом».
  • Более 20 лет работает на руководящих позициях в сфере управления персоналом и социальной политики крупных российских компаний.
  • Работала заместителем директора по социальному развитию АО «Выксунский металлургический завод», возглавляла управление по социальному развитию АО «ОМК», департамент социальной политики ООО УК «Металлоинвест».
  • В рамках профессиональной деятельности руководит разработкой и реализацией корпоративных социальных программ и проектов, в том числе, в области здоровьесбережения.

Светлана Певнева


Руководитель направления Employee Health & Benefits

MARSH

  • Светлана присоединилась к Марш в 1998 году и с 2014 года возглавляет департамент личного страхования Mercer Marsh Benefits (MMB) – лидирующую практику на российском страховом рынке.
  • Зарекомендовала себя как эксперт, чья философия строится на понимании и анализе потребностей клиентов, создании дополнительной ценности и помощи в достижении целей бизнес-партнеров.
  • Светлана обладает богатым опытом и экспертизой в разработке стратегии и размещении программ личного страхования, включая решения по гибким льготам, страхования от НС и болезней, критических заболеваний, программ поддержки сотрудников, а также программ благополучия сотрудников.
  • Она уверена, что благополучие сотрудников является одним их важнейших факторов устойчивости и развития любого бизнеса. Под ее началом MMB в партнерстве с LifeAddwiser и WB Академией активно развивают систему аналитики и экспертизы в области Wellbeing.
  • Светлана окончила факультет психологии и социологии МГОПУ, а также Финансовую Академию при Правительстве РФ «Финансы и Кредит» по специальности «Страхование».

Йоханнес Карр


Специалист по льготам

DELOITTE

  • Йоханнес занимался вопросами внутреннего и внешнего клиентского сервиса в международных компаниях в Люксембурге и Германии.
  • С начала 2020 года работает специалистом по льготам в Делойте.
  • В декабре 2020 года Йоханнес успешно закончил Wellbeing academy от Lifeaddwiser.
  • В настоящее время работает над проектом по улучшению благополучия сотрудников Делойта.

Дмитрий Бородич


Директор по персоналу и социальной политике

ФОСАГРО

  • Работает в Группе «ФосАгро» с 2012 года, куда пришел сразу после окончания ВУЗа – Петрозаводского государственного университета – по специальности «Высоковольтная электроэнергетика и электротехника». Имеет технический опыт и представление работы HR процессов изнутри.
  • Последние 9 лет работал на различных позициях в управлении персоналом, прошел профессиональную переподготовку по программе «МВА Управление персоналом» и постоянно стремится совершенствовать свои знания и умения, передавать их другим работникам и развивать систему наставничества и управления знаниями в Компании. Не мало важную роль уделяет развитию социальной политике, в т.ч. программах по оздоровлению, питанию, развитию спорта.
  • За свою профессиональную деятельность неоднократно участвовал и руководил различными проектами – по оптимизации бизнес-процессов, по автоматизации функций, по методологии и регламентированию процедур, по пересмотру социальных льгот и гарантий.
  • Большое внимание уделяет процессам профориентационной деятельности среди учащихся школ, СУЗ, ВУЗ с целью подготовки кадров для предприятий, популяризации рабочих профессий и развития профессиональных компетенций.
  • На текущий момент ключевыми задачами видит масштабирование процессов обучения на всех работников Компании путем перехода на онлайн и дистанционный формат обучения, внедрение системы мониторинга за здоровьем сотрудников, создание сервисов самообслуживания и вовлечения всех сотрудников в процесс управления персоналом.

Михаил Верещагин


Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и организационному развитию

ЭНЕЛ РОССИЯ

  • По образованию инженер-биотехнолог (МХТИ/РХТИ им Д.И.Менделеева) и магистр HR (Лондонский Метрополитен Университет).
  • За более чем тридцатилетнюю профессиональную карьеру Михаил был предпринимателем, коммерческим руководителем и, наконец, HR лидером российских и международных региональных подразделений таких глобальных компаний, как Renault, TELE2, Lafarge, PepsiCo и др.
  • Работал и отвечал за подразделения в России, СНГ, Восточной Европе и Турции.
  • Преподает в Высшей Школе Экономики.
  • С июня 2020 года – Заместитель генерального директора – Директор по персоналу и организационному развитию ПАО «Энел Россия»

Людмила Воронина


Начальник департамента по работе с персоналом и организационному развитию

ГАЗПРОМ-НЕФТЬ

  • Людмила имеет два высших образования по специальностям: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Финансы и кредит.
  • Более 5 лет руководила Службой управления персоналом в международной корпорации «Шлюмберже Лоджелко Инк».
  • В настоящий момент более 10 лет возглавляет Департамент по работе с персоналом и организационному развитию в Блоке логистики, переработки и сбыта ПАО «Газпром нефть».
  • в 2020 году вошла в рейтинг лучших HRD в отрасли энергетика и топливный комплекс. ИД «Коммерсант» рейтинг «ТОП 1000 российские менеджеры».
  • Людмила  вместе с командой создает и развивает программы для персонала Блока логистики, переработки и быта и «Газпром нефти» в целом. Ниже представлены самые актуальные:

– Идеология «Стратегия. Люди». Концепция человекоцентрированного управления и повышения персональной эффективности на базе Блока логистики, переработки и сбыта. Дифференцированный подход к организации деятельности людей и формирование вовлекающей и управляющей среды через знания о людях на трех уровнях: человек, команда, экосистема;

– Система профессиональных кластеров. Позволяет структурированно управлять продвижением сотрудников и их профессиональным развитием, планировать индивидуальные карьерные треки. Профессиональные кластеры являются основой для создания ресурсных пулов в рамках внедрения гибкого управления;

– «Мы в будущем». Образовательная конференция с вузами, экспертами в сфере образования, представителями бизнеса. Формирует экосистему образования, науки и бизнес-сообщества с целью подготовки профессионалов будущего;

– «Лига профессионалов». Развитие сотрудников инженерно-технических и общекорпоративных специальностей в формате серий профессиональных турниров. Стимулирует непрерывное развитие и профессиональный рост, кросс функциональное взаимодействие. Является площадкой для признания профессионалов и обмена опытом между участниками;

– «Командный триатлон». Комплексная программа развития руководителей разных уровней и их команд, включающая три дистанции: «Лидер», «Команда», «Результат». Развитие проходит через вызов: в сопровождении профессиональных коучей и трекеров участники учатся решать реальные задачи ежедневной работы. Каждая дистанция длится 6 месяцев и направлена на то, чтобы научиться ставить правильные и вдохновляющие цели, выдерживать ритмичность деятельности, осознанно продвигаться к достижению целей через повышение управленческой оснащенностью и работу со своей командой. Заключительным этапом программы является защита проекта. В программе используется интерактивная цифровая платформа.

– «Потенциал». Программа выявления и активация потенциала сотрудников. Работа ведется со смыслами, мотивацией, интересами и результатами. Важным фокусом программы является усиление ресурсного и эмоционального состояния сотрудников и обучение инструментам управления потенциалом, перевод роли сотрудника в активного участника системы управления.

– «Портал идей». Систематизация управления идеями в ПАО «Газпром нефть». Внедрение культуры постоянных улучшений, а также повышение качества и эффективности идей.

Софья Кадыкова


Старший директор Отдела по работе с персоналом в России, Польше и Беларуси

PFIZER

  • Софья окончила экономический факультет МГУ, в 1990 г. защитила кандидатскую диссертацию по проблемам народонаселения, кандидат экономических наук.
  • Карьеру в области HR начала с работы в представительстве британской компании, занимавшейся исследованиями психологии в сфере занятости. Десять лет проработала в российском представительстве компании Philipp Morris, занимая различные управленческие позиции в области HR.
  • В 2006 г. Софья перешла в российское представительство компании Pfizer на должность Директора по персоналу, где полностью выстроила HR-функцию и помогла главе представительства сформировать команду топ-менеджмента.
  • Софья  имеет уникальный для HR-профессионала опыт работы руководителем организации. В течение 2017 года она в дополнение к своим обязанностям директора по персоналу Pfizer Россия, Украина успешно исполняла обязанности генерального директора Pfizer в России.
  • Благодаря вкладу Софьи в развитие организации, российское представительство компании Pfizer трижды побеждало в престижном конкурсе фармацевтической отрасли – «Платиновая унция», став Работодателем года в 2010, 2011 и 2013 гг.
  • Софья  неоднократно входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляется Ассоциацией Менеджеров России и издательским домом «Коммерсантъ». Софья является заместителем председателя HR-комитета AIPM (Ассоциации международных фармацевтических производителей).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

15 апреля 2021

церемония старта #EWA (в рамках кейс-форума «Комплексный подход
к программам здоровья и благополучия сотрудников»)

15 апреля 2021 - 15 ноября 2021

приём заявок на участие в #EWA

03 декабря 2021

торжественная церемония награждения победителей #EWA

03 декабря 2021

выступление финалистов #EWA (в рамках кейс-форума «Комплексный подход
к программам здоровья и благополучия сотрудников»)


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОМУ ПРОЕКТУ


Сроки реализации


Описание достигнутых результатов,
включая бизнес-показатели


Уровень вовлеченности
сотрудников в программы


Уровень NPS программы и другое


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Стоимость участия

20 000 Р


Место проведения мероприятия

Отель Mercury Павелецкая

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru