Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

24-25 октября 2019
Москва, отель Хилтон Ленинградская

+74993911807 Купить билет

24-25октября 2019

Москва, отель Хилтон ЛенинградскаяМесто проведения

IT-РЕКРУТМЕНТ 2020. НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ

СПИКЕРЫ

Алексей Широкопояс

Главный редактор журнала

КОМПЕТЕНЦИИ

Руслан Гребнев

Менеджер IT проектов

MARS

Никита Кудрявцев

Менеджер по развитию и внедрению лучших практик по развитию коммерческих компетенций

COCA-COLA HBC РОССИЯ

Марина Болдашева

Руководитель направления электронного обучения

COCA-COLA HBC РОССИЯ

Арсен Благов

Директор Департамента по контролю и управлению качеством IT услуг

РОСТЕЛЕКОМ

Светлана Горбунова

HR Партнер

UCHI.RU

Светлана Блохина

Директор по персоналу

ВНУКОВО

Эльдар Хасанов

Head of recruitment

АТОЛ

Ольга Вайнсфельд

Руководитель отдела подбора персонала

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Мария Тихонова

Партнер по подбору персонала

MARS

Михаил Зимин

Менеджер по работе с IT персоналом

IVI.RU

Татьяна Максикова

Директор отдела кадров

CAR PRICE

Светлана Стрелкова

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

РИГЛА

Алена Дробышевская

Руководитель направления Умные Технологии

KPMG

Екатерина Титова

Ресурсный менеджер

ИНГОССТРАХ

Валентина Железняк

Руководитель группы обучения, подбора и оценки персонала

РОСАТОМ

Павел Козлов

Директор Блока функциональных компетенций

РОСЭНЕРГОАТОМ

Нина Мулева

Руководитель по подбору и оценке персонала

АШАН

Егор Чиркин

Руководитель IT департамента

АШАН

Алексей Широкопояс


Главный редактор журнала

КОМПЕТЕНЦИИ

  • 12 лет успешной тренерской, консультативной и спикерской практики.
  • Более 100 компаний-клиентов.
  • Более 11500 человек обучено и успешно прошло тестирование после обучения.
  • Автор уникальной методики развития руководителей.
  • Автор 56 учебных программ с гарантированным учебным результатом.

Руслан Гребнев


Менеджер IT проектов

MARS

  • Более 12 лет опыта работы в ИТ сфере, в том числе управление проектами и развитие ИТ решений: ERP, электронный документооборот, управление и оптимизация цепочек поставок. Сертификации: PMP, ITIL, Scrum, Prince 2.

Никита Кудрявцев


Менеджер по развитию и внедрению лучших практик по развитию коммерческих компетенций

COCA-COLA HBC РОССИЯ

  • В компании Coca-Cola HBC Россия отвечает за развитие и внедрение лучших практик обучения и развития сотрудников департамента продаж, включая внедрение дистанционных форм обучения, и инструментов, позволяющих обеспечить непрерывное развитие коммерческих компетенций в соответствии со стратегией бизнеса.
  • Имеет опыт работы в L&D более 10 лет в таких компаниях, как Nestle Nespresso S.A. и Samsung Russia, где удалось успешно отстроить систему on-boarding обучения, сократив время входа нового сотрудника отдела продаж с полутора месяцев до двух недель, создать единую Тренинг Академию для сотрудников отдела продаж, разработать и запустить с применением digital-инструментов множество тренинг программ по навыкам продаж и предоставлению сервиса.
  • Окончил Московский Энергетический Институт и Институт Бизнес Образования и Дизайна.

Марина Болдашева


Руководитель направления электронного обучения

COCA-COLA HBC РОССИЯ

  • В компании Coca-Cola отвечает за развитие digital форм обучения, поддержку функциональных проектов по созданию и внедрению дистанционных форматов обучения, а также за реализацию инновационных подходов для развития навыков и распространения знаний согласно со стратегией всей команды центра экспертиз.
  • Имеет семилетний опыт работ в сфере внедрения digital решений и обучения в различных компаниях, таких как: “Mars, Inc.”, “Adidas Group CIS” и “Avon Beauty Products”.
  • На предыдущих местах работы ей удалось выстроить эффективную систему обучения для отдела продаж, разработать более 30 решений в онлайн-обучении и развитии, увеличить количество визитов на систему обучения на 400% в 10 странах региона EMEA, обеспечить активацию и коммуникацию e-commerce платформ в ряде стран региона.
  • Окончила Российский Университет Дружбы Народов,  факультет Бизнеса и управления предприятием, а также Институт иностранных языков.

Арсен Благов


Директор Департамента по контролю и управлению качеством IT услуг

РОСТЕЛЕКОМ

  • Личные достижения и дипломы, полученные за разработку IT-продуктов совместно с командой.
  • 2016 год – победитель конкурса «ITSM-проект года» в номинации «Сервисная культура»;
  • 2017 год – победитель конкурса «ITSM-проект года» в номинации «Инновационность»;
  • Благодарственное письмо Президента Российской Федерации;
  • 2018 год – победитель конкурса «Проект года» (портал Global CIO) в номинации «Управление сервисами/аутсорсинг»;
  • 2018 год – победитель конкурса «Проект года» (портал Global CIO) в номинации «ИТ для HR»;
  • 2018 год – победитель конкурса «Признание-2018» (Ростелеком) в номинации «Лучший сотрудник»;
  • 2018 год – победитель конкурса «Признание-2018» (Ростелеком) в номинации «Команда года: Федеральный M» за проект «Портал самообслуживания HelpME».

Светлана Горбунова


HR Партнер

UCHI.RU

  • Имеет диплом НИУ ВШЭ «Правовое обеспечение управления персоналом».
  • Опыт работы 3 года в IT рекрутменте , в том числе 1 год в роли HR BP.

Светлана Блохина


Директор по персоналу

ВНУКОВО

  • Окончила математический факультет Калининского государственного университета и аспирантуру.
  • Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
  • Защитила кандидатскую диссертацию по специальности социология управления.
  • Имеет степень МВА Британского открытого университета.
  • Сертифицированный коуч (Международный Эриксоновский Университет коучинга).
  • Более чем  20 — летний опыт в сфере HR.
  • Имеет 15 — летний опыт преподавательской и тренерской деятельности.
  • Имеет 5 -летний опыт коучинга.
  • Трижды была включена в рейтинг АМР «Топ-1000» российских менеджеров.

Эльдар Хасанов


Head of recruitment

АТОЛ

  • Эльдар имеет красный диплом бакалавра менеджмента и красный диплом магистра управления персоналом в МГТУ «СТАНКИН».
  • Работает в HR сфере более 8 лет, из них 6 лет в IT подборе.
  • Имеет опыт работы, как в ИТ компаниях и стартапах, так и в крупных холдингах и банках.
  • Разрабатывал и реализовывал различные HR проекты: от процессов подбора персонала до мотивационных и адаптационных программ.

Мария Тихонова


Партнер по подбору персонала

MARS

  • Более пяти лет опыта работы в глобальной команде HR Mars, в том числе  3 года в роли HR-партнера для функции ИТ.

Михаил Зимин


Менеджер по работе с IT персоналом

IVI.RU

  • Окончил МГТУ Станкин  по специальности управление персоналом.
  • На третьем курсе поменял робототехнику на управление персоналом и всю сознательную жизнь занимался только им.
  • В профессии 8 лет, с 2016 года специализируется на сфере ИТ.
  • В настоящий развивает технический бренд и подбирает ИТ персонал в онлайн кинотеатре ivi.

Светлана Стрелкова


Заместитель генерального директора по управлению персоналом

РИГЛА

  • Зона ответственности в «Ригле» – сфера управления персоналом, включая его подбор, обучение и развитие, а также кадровый учет, расчет и начисление заработной платы.
  • Светлана имеет 20-летний опыт руководящей деятельности в сфере управления персоналом в крупнейших федеральных компаниях: «Почта России», «Сбербанк РФ», «Нефтехимический Холдинг СИБУР» и «Мобильные ТелеСистемы».
  • Светлана Стрелкова окончила Самарский государственный экономический университет (СГЭУ) по специальности «Экономика и социология труда».
  • Второе образование — Международный институт рынка «Управление персоналом». Также Светлана имеет диплом МВА Открытого университета Великобритании (СИДО), прошла обучение по президентской программе Высшей школы экономики при Президенте РФ (ЦПП).

Алена Дробышевская


Руководитель направления Умные Технологии

KPMG

  • Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ВМиК.
  • Около 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии.
  • До перехода в KPMG работала в крупнейших международных ИТ-компаниях, включая Oracle и Microsoft.
  • В настоявшее время работает в КПМГ на позиции Директора, возглавляет направление Smart Technologies.
  • Команда Smart Technologies занимается анализом данных и построением моделей на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта для заказчиков из разных индустрий.

Екатерина Титова


Ресурсный менеджер

ИНГОССТРАХ

  • В 2011 году закончила Институт психологии им. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета.
  • С 2011 по 2013 работала в ОАО Банк Уралсиб, где занималась ИТ-подбором.
  • С 2013 по 2017 работала в СПАО Ингосстрах, где также занималась ИТ-подбором и адаптацией нового персонала.
  • С 2017 по 2018 работала над созданием команды проекта ВТБ ДБО 2.0.
  • С 2018 работаю в СПАО Ингосстрах в Департаменте информационных технологий ресурсным менеджером. Роль связана с работой и развитием ИТ-персонала.

Валентина Железняк


Руководитель группы обучения, подбора и оценки персонала

РОСАТОМ

  • HR-практик, руководитель блока обучения, подбора и оценки персонала Rusatom Overseas, (международный дивизион ГК «Росатом»).
  • Окончила Российский университет дружбы народов («Менеджмент в системе высшего образования»), ИПП НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) курс  «Карьерное консультирование».
  • Более 10 лет опыта работы в области подбора, оценки, обучения и развития персонала в крупных российских компаниях.
  • Практикующий карьерный консультант, участник проекта «Глобальное образование», Сколково.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Плеяда HR-практиков из компаний основных секторов экономики с лучшим опытом в этой теме

Бизнес-игра, которую вы так долго ждали у себя в компании, но познакомитесь с ней лишь у нас на мероприятии

Самые разнообразные и эффективные форматы для живого общения и усвоения максимума информации

Дружественная камерная обстановка для установления новых полезных контактов

Темы

Сложности коммуникации со стейкхолдером. Как построить доверительные отношения без временных разрывов в подаче информации? Говорить на одном языке и смотреть в светлое будущее вместе.

Командная работа с IT-отделом в поиске новых сотрудников: разработка оценочных материалов, совместное собеседование, помощь в грамотном написании вакансий.

Эффективное использование каналов и новых методик поиска сотрудников.

Что нас ждет впереди? Нашумевшие технологии будущего и инструменты автоматизации настоящего.

Вопросы кросс – функционального взаимодействия IT-отдела с остальной командой.

Тонкости построения системы работы с удаленными сотрудниками.

Участники

  • Директора/менеджеры по персоналу
  • Директора/менеджеры по подбору персонала в компаниях из разных отраслей экономики
  • Представители HR в IT-компаниях
  • Представители рекрутинговых компаний
  • Собственники бизнеса
  • Фрилансеры и иные специалисты, интересующиеся темой

Стоимость

При оплате
до 24 сентября

43 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате с
24 сентября до 24 октября

45 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Корпоративный
пакет

3 X 40 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Партнеры

Информационные партнеры

стать партнером

Место проведения мероприятия

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (903) 744-62-94 Demidova@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 karceva@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru
Scroll Up