Получите спец. предложение




    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
    на обработку персональных данных.

    07 - 08 октября 2021
    Москва, Отель HILTON Красносельская

    +7 (499) 391-1807Купить билет

    07 - 08октября 2021

    Москва, Отель HILTON Красносельскаяместо проведения

    Трудовые отношения: баланс интересов работника и работодателя

    Регистрация

    СПИКЕРЫ

    Татьяна Козлова

    Директор по кадровому учету и трудовым отношениям

    АЛЬФА-БАНК

    Татьяна Касьяненко

    Руководитель договорно-проектного направления работы

    ГРУППА КОМПАНИЙ FLEETCOR

    Алина Кайбышева

    Менеджер по подбору и обучению

    ГРУППА КОМПАНИЙ FILANCO

    Мария Донцова

    Директор по персоналу

    ОПТИМА-М, БРЕНД HARPER

    Анастасия Коваленко

    Бизнес-партнер по правовым вопросам Департамента правового обеспечения

    РОСТЕЛЕКОМ - РОЗНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

    Лидия Чёлушкина

    Юрист-судебник

    Частная практика

    Мария Шкаева

    Директор по правовым вопросам и комплаенс России и СНГ

    БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ

    Екатерина Макарова

    Директор по персоналу

    ГРУППА КОМПАНИЙ ФИНБРИДЖ

    Юлия Подкорытова

    Руководитель кадрового центра

    ГРУППА РЕМПУТЬМАШ

    Снежана Пенцова

    Заместитель генерального директора по правовым вопросам работы с персоналом

    ANCOR

    Мария Егорова

    Ведущая медиатренингов для экспертов и бизнеса, журналист

    Светлана Мазова

    Директор по персоналу

    КРАСНОБОР

    Ирина Кокоткина

    Руководитель Управления персонала

    ДЭТРА

    Андрей Белоногов

    Директор по персоналу и управлению знаниями блока «Розничный бизнес»

    ВЫМПЕЛКОМ

    Татьяна Козлова


    Директор по кадровому учету и трудовым отношениям

    АЛЬФА-БАНК

    • Образования: педагогическое, юридическое и управление персоналом.
    • Более 15 лет работы в банковской системе: Банк Интеза, Росбанк, Собинбанк, ОТП Банк, Альфа-Банк.
    • Опыт успешной реализации проектов по организации общего центра обслуживания, оптимизации и автоматизации кадровых процессов, использование роботизированных технологий в кадровой службе, внедрение электронного документооборота.

    Татьяна Касьяненко


    Руководитель договорно-проектного направления работы

    ГРУППА КОМПАНИЙ FLEETCOR

    • Практический опыт с 2010 года и связан со строительным сектором экономики, с 2013 года — с машиностроительным сектором экономики, возглавляла юридический отдел.
    • Аттестованный член Палаты Налоговых консультантов РФ.
    • Доцент кафедры «Гражданское право» ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет».
    • В сфере практических и научных интересов: трудовое право, корпоративное, договорное и банковское право, финансовые сделки, налоговое право и право интеллектуальной собственности.

    Алина Кайбышева


    Менеджер по подбору и обучению

    ГРУППА КОМПАНИЙ FILANCO

    • Более 9 лет опыта в направлении подбора, обучения, развития и мотивации персонала.
    • Опыт работы в компаниях МТС, Лента, Башнефть, Headhunter.
    • Сертифицированный бизнес-тренер, hr-эксперт. Более 4000 часов проведенных тренингов.

    Мария Донцова


    Директор по персоналу

    ОПТИМА-М, БРЕНД HARPER

    • Образования: психологическое, экономико-юридическое и управление персоналом.
    • Стаж в HR-сфере более 15 лет.
    • Опыт работы в должности Руководителя службы персоналом в компаниях Henkel, Модный Континент (бренды INCITY, DESEO), O’STIN.

    Анастасия Коваленко


    Бизнес-партнер по правовым вопросам Департамента правового обеспечения

    РОСТЕЛЕКОМ - РОЗНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

    • Образование: юридическое.
    • Опыт работы 15 лет, из них более 10 лет – в крупных федеральных компаниях.
    • 2007-2015 гг. осуществляла полное юридическое сопровождение Западно-Сибирского филиала ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ».
    • С 2015 г. по настоящее время осуществляет профессиональную деятельности в ООО «Ростелеком – Розничные системы». С 2015 по 2020 год работала как Руководитель группы правового обеспечения филиала «Сибирь». С 2020 г. осуществляет трудовую деятельность в Департаменте правового обеспечения Головного офиса Компании.
    • Профессиональные компетенции: опыт организации работы юридических и кадровых служб организаций «с нуля», успешное взаимодействие с государственными органами, участие в проверках государственных органов, успешное обжалование решений о привлечении к ответственности, большой опыт работы в сфере законодательства о защите прав потребителей.

    Лидия Чёлушкина


    Юрист-судебник

    Частная практика

    • Образование: юридическое.
    • Опыт работы юристом 10 лет.
    • Опыт работы в таких компаниях как Москоутаймс, РСП-М, Регион Медиа.
    • Имеет практический опыт работы с компаниями, которые находились в процессе ликвидации.

    Мария Шкаева


    Директор по правовым вопросам и комплаенс России и СНГ

    БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ

    • Образование: юридическое.
    • Стаж работы более 10 лет.
    • Опыт работы в компаниях: Эльдорадо, Пивоварня Москва-Эфес, РусАудит.
    • С 2018 года ведет трудовую деятельность в компании Бондюэль-Кубань.

    Екатерина Макарова


    Директор по персоналу

    ГРУППА КОМПАНИЙ ФИНБРИДЖ

    • Образование: Московский политехнический университет (бывший МГУП) – Издательское дело и редактирование (2015), РГГУ профессиональная переподготовка «Управление персоналом» (2017), ИБДА РАНХиГС MBA «Управление персоналом», профессиональная переподготовка «Предпринимательство и Управление компанией» (2020), Институт коучинга Санкт-Петербург профессиональная переподготовка «Интегральные технологии развития людей и организаций» (2023).
    • Опыт работы: в HR-сфере 14 лет, из них 9 лет в кадровом делопроизводстве в федеральных и международных компаниях, численностью от 1000 до 10 тыс. чел.
    • Сфера профессиональных интересов: подбор, оформление, адаптация, обучение, развитие людей.

    Юлия Подкорытова


    Руководитель кадрового центра

    ГРУППА РЕМПУТЬМАШ

    • Образование: психологическое, юридическое и управление персоналом.
    • Опыт работы более 15 лет в компаниях нефтегазового сектора и крупного машиностроения. Из них более 6 лет управленческого стажа. В данный момент руководит проектом по централизации кадровых функций в Ремпутьмаш, Группа Синара.
    • Сфера интересов и компетенций — выстраивание процессов в области кадрового делопроизводства, автоматизация и унификация процессов, подбор, оценка и развитие персонала, мотивация работников, hr-аналитика, бюджетирование расходов на персонал.

    Мария Егорова


    Ведущая медиатренингов для экспертов и бизнеса, журналист

    • Профессиональный журналист, редактор.
    • Опыт более 19 лет в медиа, включая федеральные бренды «Известия» и «Московский комсомолец».
    • Профессиональный интервьюер. Выпустила более 90 материалов с известными людьми в авторском проекте «Прогулка со звездой».
    • Автор Марафона КУЛЬТ ПУБЛИЧНОСТИ.
    • Ведущая медиатренингов для экспертов и бизнеса.
    • Преподаватель МГИМО и Корпоративного института ТПП РФ.

    Андрей Белоногов


    Директор по персоналу и управлению знаниями блока «Розничный бизнес»

    ВЫМПЕЛКОМ

    • Образование: Степень МВА по стратегии (2011, МИМ ЛИНК), Экономист по специальности «Финансы и кредит» (1997, филиал МГУ им.Ломоносова в Ульяновске).
    • Управленец-практик со бизнес-опытом более 20 лет («Лента», «Магнит», «ЮКОС», Билайн, Ульяновский речной порт).
    • 4 года управленческого консалтинга — более 20 реализованных проектов с клиентами в ритейле, логистике, сфере услуг, производстве, бурении: обновление системы управления компанией и бизнес-модели, перезапуск системы обучения и развития персонала, внедрение финансового управления компанией, сбор и распространение знаний ключевых экспертов компании, разработка стратегии развития и др. Суммарный оборот компаний-клиентов в 2020 году — более 58 млрд.руб.
    • Сфера профессиональных интересов: реализация потенциала сотрудников через создание в компании развивающей среды, сервисная модель управления жизненным циклом сотрудника в компании, технологии управления розничным бизнесом, управление знаниями как активами компании.

    Специальное предложение

    для корпоративных участников

    Получить предложение

    Лучшие практики и актуальные дискуссии в разрезе реальных ситуаций от ведущих компаний

    Практические методы и приемы, которые помогут решить сложные задачи трудовых отношений

    Лучшие технологии и цифровые решения в сфере трудового права

    Деловые активности, способствующие развитию профессиональных связей и партнерских отношений


    Темы

    Ожидание vs реальность 2021-2022 гг.: какие тренды в сфере трудового права стоит учитывать работодателям и соискателям, и чего ожидать в будущем?

    «Яростный найм для одних, неясное будущее – для других»: как найти баланс интересов работника и работодателя во времена «коронакризиса»?

    Юридические действия работодателя в период пандемии: как адаптироваться в условиях постоянно меняющихся «правил игры»?

    Трудовые правоотношения во время пандемии: как подготовиться к проверкам трудовой инспекции?

    Уроки, извлеченные из судебной деятельности в связи с пандемией: как сократить иски и ответственность в будущем?

    Опыт трудовых отношений с самозанятыми и фрилансерами: как мотивировать и развивать внештатных сотрудников согласно целям компании?


    Участники

    • HR-директор/Руководитель службы персонала
    • Специалист по кадровому делопроизводству
    • Начальник отдела кадров
    • Юрисконсульт/Юрист по трудовому и корпоративному праву

    Стоимость

    При оплате до 07 октября

    36 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    ПОСТОПЛАТА

    39 600 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

    40 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет


    ПАРТНЕРЫ


    Место проведения мероприятия

    Отель HILTON Красносельская

    Контакты

    Если вы хотите стать спикером:

    +7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать участником:

    +7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать партнером:

    +7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru