Наталья будет модерировать кейс-форум, также она поделится собственными рекомендациями о том, как разнообразить бизнес-процессы элементами игрофикации, повысить вовлеченность персонала и увеличить ценность бренда работодателя.
Наталья работала в таких компаниях, как:
- Х5 RetailGroup (08.2010 – 11.2011), где в должности Начальника отдела по корпоративной культуре создавала и проводила деловые, развлекательные, спортивные мероприятия для сотрудников и работала с вовлеченностью (процент увеличился с 52% до 68%);
- ТС «Пятерочка» (11.2011 – 02.2014), там Наталья занимала позицию Руководителя направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, она снова работала с вовлеченностью, занималась созданием модели компетенций, реструктуризацией печатного издания и сознанием внутреннего портала формата дискаунтер с нуля. За все это Наталья была отмечена наградами: Лучшее корпоративное медиа года 2011, 2012 и Лучшее издание для персонала Retail Business Russia 2011;
- ПАО «Бинбанк» (02.2015 – 11.2015), где Наталья занималась разработкой миссии, видения, ценностей, плана трансляции и создала Институт награждения;
- ОАО «АльфаСтрахование» (06.2014 – 09.2016), где в должности Руководителя направления внутренних коммуникаций снова создавала внутренний портал с нуля: от формирования концепции до внедрения изменений.
С сентября 2016 года Наталья занимается собственным проектом Connecticum – компанией, которая помогает создать и правильно внедрить внутренний коммуникации, корпоративную культуру, бренд работодателя, систему мотивации персонала, внутреннее обучение и адаптацию сотрудников, инструменты оценки и элементы геймификации.
Наталья утверждает, что на ее профессиональное становление повлияли:
- встречи с интересными и знающими тему людьми
- онлайн-обучение в университете Пенсильвании и Стенфорде
- участие в нетворкингах, профессиональных группах
- чтение профилирующих книг
- выступление профильных и мотивационных спикеров