Елена – пример того, как современная женщина может быть успешной в очень мужском бизнесе.
Сама аббревиатура «HR BP» – это своего рода Альтер эго Елены – ее работа и призвание с 2012 года. Она пришла в автомобильный бизнес в 1999 году и начала свою карьеру в Центре технического обслуживания. 13 лет в техническом направлении сейчас делают Елену настоящим HR партнером для управленческой команды при решении самых сложных вопросов Центра технического обслуживания. С одной стороны, Елена обладает профессиональной опытом в вопросах гарантии, технической приемки и обслуживания одних из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, с другой она является первоклассным экспертом в области компенсаций и льгот, и управления эффективностью. К ней обращаются за советом, потому что Елена не понаслышке знает о том, как работают процессы, какие тонкости и подводные камни существуют в работе ЦТО.
Главной задачей в своей работе Елена считает выстраивание эффективных коммуникаций и по-настоящему партнерских отношений между HR и Центром технического обслуживания. Еленой реализован ряд важнейших проектов, повысивших эффективность бизнеса:
- Разработка и внедрение KPI для всей Компании.
- Автоматизация, не имеющая аналогов в российском автобизнесе, системы расчета KPI.
- Разработка и внедрение системы грейдов.
- Реализация проекта «Система управления эффективностью».
За 6 лет в HR Елена выстроила работающую систему коммуникаций Центра технического обслуживания и стала партнером в решении стратегических вопросов. В настоящее время занимается обучением команды менеджеров эффективному управлению персоналом.