Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии.
Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли).
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
Тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги — мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг — управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».