Профессиональный опыт в продажах – более 12 лет.
В 2006 году начал карьеру в Carlsberg Group в качестве специалиста по рекламе отдела продаж компании «Оливария», а через несколько месяцев стал коммерческим агентом. В 2009 году назначен региональным менеджером, а затем менеджером по развитию продаж канала современной торговли. В декабре 2015 года возглавил отдел продаж «Оливарии».
Алексей принимал участие в специализированных тренингах по развитию лидерских и профессиональных компетенций, а также в региональной программе Carlsberg Group для развития лидерских компетенций LEAD в рамках региона Восточная Европа.
Успешно осуществил большое число инициатив по развитию продаж и эффективности компании, а также инноваций и коммерческих проектов, укрепивших лидерство «Оливарии» на белорусском рынке.