Scroll Up

Получите спец. предложение




    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
    на обработку персональных данных.

    08-09апреля 2021

    Москва, Хилтон Красносельскаяместо проведения

    PERFORMANCE MANAGEMENT

    Регистрация

    СПИКЕРЫ

    Олег Катюхин

    УПРАВЛЯЮЩИЙ СОБСТВЕННИК, ВРАЧ, НЕЙРО-МАРКЕТОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

    Анжелла Татарская

    Руководитель Департамента обучения и развития

    SOFTLINE

    Алена Михалева

    Начальник отдела подбора и развития персонала

    ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР

    Элеонора Сандуленко

    ЭКСПЕРТ В РОССИИ И СНГ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ЭКСПЕРТ ПО NEW WORK SKILLS

    Юлия Трясунова

    Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

    INVENTIVE RETAIL GROUP

    Татьяна Малашенкова

    Начальник Центра развития персонала

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ

    Елена Холстинина

    Руководитель отдела оценки и развития

    SOFTLINE

    Елена Селвич

    Председатель Совета Директоров

    НПК «СЕВЕРНАЯ ЗАРЯ»

    Александр Балашов

    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    АНО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «СРЕДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

    Валерия Иевлева

    Директор по управлению персоналом

    ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛДИНГ T.A.MANAGEMENT

    Виктория Цой

    Директор по персоналу

    РУССКИЙ ПРОДУКТ

    Олеся Репяхова

    Head of People & Organization Russia & Ukraine

    PUMA

    Владислав Камзолов

    HRD, бизнес-коуч ASCTH ICF

    АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

    Олег Катюхин


    УПРАВЛЯЮЩИЙ СОБСТВЕННИК, ВРАЧ, НЕЙРО-МАРКЕТОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

     

    • Др. Катостровский.
    • Управленец с 20-летним опытом руководства собственными компаниями, работающими в сфере медицины (крупный медицинский центр), косметики и фармацевтики (свою первую компанию открыл в 1994 г., разработал и вывел бренд национального и экспортного масштаба «Полтавский бишофит»).
    •  Консультант по нейро-маркетингу, автор статей по антикризисному менеджменту и психологии в бизнесе в бизнес-изданиях и на профильных интернет-порталах.
    • Автор книги «Мозг бизнеса. Маркетинг иррациональности».
    • Врач, магистр медицины, психоаналитик, психотерапевт, автор проекта и метода «Reavisia», бизнес-тренер и консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине.

    Алена Михалева


    Начальник отдела подбора и развития персонала

    ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР

    •  Образование: Психологическое, Менеджмент, Медицинское.
    • Карьерный консультант, психолог, психотерапевт.
    •  HR-руководитель отдела подбора и развития персонала ООО «Декор “ТМ Европласт”», Московский аэропорт Домодедово.
    • Автор курсов «Я выбираю сам», «Карьера 3D», online игры «Форсаж в карьере», Со-разработчик и ведущий проекта «Супервизии для профориентаторов».
    • Проводит авторские тренинги, мастер-классы, вебинары и игры для подростков и взрослых.
    • Со-разработчик курса «Профориентатор будущего» по методике Digital Human.
    • Автор статей в журнале «Директор по персоналу», блоге ШКМ (школа карьерного менеджмента).

     

    Элеонора Сандуленко


    ЭКСПЕРТ В РОССИИ И СНГ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ЭКСПЕРТ ПО NEW WORK SKILLS

    • Генеральный директор ФБК-Коучинг, лицензированный коуч ЕСА, спикер, эксперт по New Work Skills.
    • Единственный эксперт в России и СНГ по коммуникативной психологии ШФТ уже более 20 лет трансформирует личности и организации.
      Уникальный опыт в межкультурной коммуникации, владение передовыми методиками раскрытия личностного потенциала, экспертиза и практика в трансформации установок и культур позволяет ей глубоко и результативно работать с первыми лицами компаний.
    • В 2008 г. вместе с швейцарцами основала компанию FBK-Coaching.
    • В 2015 году под ее редакцией вышла на русском языке книга Фридеманна Шульца фон Туна « Говорить друг с другом. Анатомия общения».
    • В 2016 разработала программу для подготовки коучей в ВШЭ «Коммуникативная психология . Модели Шульца фон Туна».
    • С 2017 года «взращивает» Agile People.
    • 2018 год — открытые тренинги для профессионалов по коммуникативной психологии, воркшопы — «Комплаенс по убеждению».
    • 2019 год – внедрение New Work Skills в компаниях, развитие новой парадигмы лидерства.

    Юлия Трясунова


    Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

    INVENTIVE RETAIL GROUP

    • Закончила в 2010 году МГУПИ по специальности Управление персоналом и новые информационные технологии в управлении.
    • Опыт в HR c 2009 года.
    • 2 года опыта в  крупной дистрибьютерской компании, 6 лет в розничной сети Эльдорадо  на  senior позициях  в рекрутменте.
    • С 2018 по настоящее время Руководитель отдела подбора и адаптации персонала Inventive Retail Group (сети магазинов re:Store, Samsung, Xiaomi, Huawei, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50, North Face).
    • Опыт запуска крупных диджитал проектов в области найма, адаптации, построение аналитических панелей, проектов и инструментов, направленных на снижение уровня текучести и усиление позиций компании на рынке крупнейших работодателей.

    Татьяна Малашенкова


    Начальник Центра развития персонала

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ

    • 06.11.2019 — по н.в. —  АО «Федеральная пассажирская компания», начальник Центра развития персонала.
    • 11.10.2012 — 22.09.2019 — Начальник управления контроля и координации развития транспортного комплекса города Москвы аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Аппарата Заместителя Мэра Москвы.
    • 30.01.2012 — 10.10.2012 — Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Правительства Москвы.
    • 23.12.2011 — 29.01.2012 — Начальник управления развития городского пассажирского транспорта и междугородных автомобильных перевозок Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Правительства Москвы.
    • 01.07.2005 — 19.12.2011 — Строительный Комплекс г. Москвы, прошла путь от ведущего специалиста управления координации деятельности комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы аппарата Мэра и Правительства Москвы до помощника первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы аппарата Мэра и Правительства Москвы.

    Елена Селвич


    Председатель Совета Директоров

    НПК «СЕВЕРНАЯ ЗАРЯ»

    • Профессиональный директор, член Совета директоров, Председатель Совета директоров. Член Ассоциации независимых директоров и Российского института директоров.
    • Старший партнёр АНО «Бизнес Школа директоров», со-директор программы переподготовки Экономического факультета МГУ им. Ломоносова «Профессиональный директор».
    • Executive коуч, ментор.

    Александр Балашов


    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    АНО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «СРЕДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

    • Александр — Руководитель отдела обучения и развития персонала — АНО Центр развития «Среда возможностей»
      (Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы).
    • 2008 — Профессиональный Институт Управления, Москва.
    • 2010 — Московская Академия Государственного и Муниципального Управления, Москва.
    • 2015 — Ярославский государственный театральный институт, Ярославль.
    • Опыт в HR более 10 лет.
    •  2 года — Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.
    • более 8 лет в федеральных и международных компаниях (Electrolux, Inventive Retail Group, Связной, Много Мебели).
    • Опыт внедрения проектного управления, системы менеджмента качества, запуск HR-процессов.

     

    Валерия Иевлева


    Директор по управлению персоналом

    ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛДИНГ T.A.MANAGEMENT

    • Более 15 лет управленческого опыта в области управления персоналом и организационного развития. Имеет значительные достижения в сфере построения эффективных систем управления персонала, проведения программ трансформации, повышения операционной эффективности и развития корпоративной культуры в крупнейших российских компаниях. Опыт работы c первыми лицами/ собственниками/акционерами, в совете директоров обществ, член стратегического комитета.
    • 1999 – Mercedes-Benz Schweiz AG, контроллинг. С 2000 по 2010 занимала различные позиции в группе компаний «Волга-Днепр», с 2007 – директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр».
    • С 2010 по 2012 – консалтинговая практика, реализация проектов по управлению персоналом в компаниях ГК «Росатом», ГК «Вагонмаш», ГК «Волга-Днепр».
    • С 2012 по настоящее время работает в транспортно-логистическим холдинге, управляющей компании ООО «Управление транспортными активами» (г. Москва).
    • В 1998 году с отличием окончила Ульяновский государственный университет (экономический факультет и факультет лингвистики), в 1999 году проходила обучение в University of St. Gallen в Швейцарии, в 2007 — повышение квалификации по психологии управления персоналом в МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2019 году – прошла программу в Московской школе управления «Сколково», MPS (Master in Public Strategy.
    • Награждена медалью (учреждена Президентом РФ) «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи «МыВместе».
    • Лауреат рейтинга ТОП-100 директоров по персоналу Ассоциации менеджеров в 2017-2019 гг.
    • Финалист проекта «Лидеры России» первого сезона, член клуба «Эльбрус». Премия Ernst&Young «Деловые женщины 2018» в номинации «Мастер HR».

    Специальное предложение

    для корпоративных участников

    Получить предложение

    Советы, хитрости, практические идеи и полезные приемы от экспертов: обучение, обмен опытом, возможность получить ответ на свой вопрос

    Перенимайте опыт коллег и максимально эффективно используйте актуальные решения для управления производительностью вашего бизнеса

    Профессиональные контакты: возможность встретиться с ведущими экспертами отрасли на встречах «один на один» в комфортной обстановке

    Эффективные форматы получения знаний и информации


    Темы

    Эволюция практик управления эффективностью в эпоху пандемии: как адаптировать процессы и извлечь уроки?

    Управление эффективностью: как придерживаться верного курса и достичь совершенства?

    Задачи для HR: как топ-менеджменту выйти на новый уровень компетентности и справляться с турбулентностью в текущих обстоятельствах?

    Справедливая оценка эффективности: как устранить неравенство между сотрудниками в системе?

    Как эффективно измерять производительность и определить область для индивидуального развития сотрудников?

    Обзор систем автоматизации процессов управления персоналом для повышения эффективности и производительности


    Участники

    • HR-руководители\ HRD
    • Руководители\ менеджеры C&B-департаментов
    • Директора по организационному развитию
    • HR-менеджеры, отвечающие за управление талантами

    Стоимость

    При оплате до 9 марта

    31 500 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    При оплате с
    с 9 марта по 7 апреля

    35 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

    40 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет


    ПАРТНЕРЫ


    Место проведения мероприятия

    Отель Хилтон Красносельская

    Контакты

    Если вы хотите стать спикером:

    +7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать участником:

    +7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать партнером:

    +7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru