Scroll Up

Получите спец. предложение




    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
    на обработку персональных данных.

    16декабря 2020

    Москва, место проведения

    II PHARMA ADVANCE

    СПИКЕРЫ

    Вячеслав Краснов

    Marketing Excellence Manager

    STADA

    Андрей Алексеев

    Руководитель направления интернет-маркетинга

    ПЕТРОВАКС

    Сергей Грошев

    Руководитель проектов Департамента развития

    АВВА-РУС

    Артем Ветров

    Руководитель направления продажи медицинских изделий

    НАНОЛЕК

    Кирилл Зайцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам и логистике

    МНПК БИОТИКИ

    Татьяна Ходанович

    Генеральный директор

    PHARMEDU.RU

    Алексей Назаров

    Независимый консультант и эксперт, Руководитель

    КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ NVISION LEARNING

    Вячеслав Краснов


    Marketing Excellence Manager

    STADA

    • МВА, эксперт в области фармбизнеса.
    • Образование: фармация, лингвистика, Digital.
    • Опыт работы: более 10 лет в Западных фармацевтических компаниях в маркетинге RX/OTC-продуктов и БАД.
    • Опыт работы с ритейл и госпитальным сегментами, оригинальными и генерическими продуктами.

    Сергей Грошев


    Руководитель проектов Департамента развития

    АВВА-РУС

    • Кандидат медицинских наук и выпускник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Финалист трека «Здравоохранение» конкурса Лидеры России 2020.
    • Более 13 лет в фармацевтической индустрии, опыт работы как в международных (Никомед/Такеда, Ацино), так и в отечественных (Санто, Сотекс) компаниях.
    • В личной истории профессионального развития — работа в Киргизии, Узбекистане, Казахстане и России в отделах продаж, маркетинга, развития и в медицинском отделе.

    Артем Ветров


    Руководитель направления продажи медицинских изделий

    НАНОЛЕК

    • Присоединился к команде НАНОЛЕК весной 2020 года. Занимается развитием рынка экстракорпоральных методик.
    • В 2007 году закончил Санкт-Петербургскую Химико-фармацевтическую академию по специальности «Провизор» .
    • С 2010 года занимал позиции регионального менеджера в компаниях Takeda , Johnson & Johnson, EGIS.
    • Получил опыт в таких направлениях медицины как кардиология , неврология и психиатрия, гастроэнтерология, орфанные заболевания.

    Татьяна Ходанович


    Генеральный директор

    PHARMEDU.RU

    • 1997-2002 год – получила образование по специальности экономика и менеджмент с присвоением степени бакалавра в Американском Свободном Университете (American Free University). В 2002-2004 — степень MBA по специальности «бизнес-администрирование» American Free University (Washington).
    • С 2004 года работала в московском представительстве компании FSP GROUP, а также в крупных IT-компаниях в области Soft&Hard.
    • С 2007 года Татьяна возглавляла агентство TWIGA PR в группе Компании TWIGA (ТОП 10 агентств РФ).
    • В июне 2010 года стала руководителем агентства MedInform Digital, специализирующегося на инновациях и цифровых коммуникациях на фармацевтическом рынке.
    • Запускала направление Digital коммуникаций на фармрынке, а также первую в России социальную сеть для врачей Эврика.ру. Получила награды Эффи за «Продукт года».
    • С 2013 года работала в А5 Group, в частности в интернет-подразделении Eapteka. Сформировала рекламную и маркетинговую стратегии, вывела на точку безубыточности и, в дальнейшем, на прибыль.
    • В 2016 году возглавила информационно-образовательный проект для провизоров, фармацевтов, работников сети и других участников фармацевтического сообщества Pharmedu.ru. Он был основан в 2014 году на базе А5 Group. После продажи А5 ресурс перешел в полностью под управление Татьяны.

    Специальное предложение

    для корпоративных участников

    Получить предложение

    Доклады, кейсы-презентации и открытые дискуссии, которые подтолкнут к активному обмену идеями и мнениями

    Спикеры: от специалистов-практиков до экспертов, имеющих опыт в многоканальном маркетинге

    Деловые активности, способствующие развитию деловых связей и партнерских отношений

    Обзор цифровых и технических достижений в фармацевтике


    Темы

    Постпандемический ландшафт и изменение поведения потребителей. тренды и инсайты Российского фармацевтического рынка

    Адаптация фармацевтического рынка к «новой жизни»: как сохранить темпы роста во время пандемии?

    Фармацевтический рынок России в новом мире: как оптимизировать многоканальную маркетинговую кампанию и добиться успеха?

    Ценообразование, маркировка и юридические риски в повседневной деятельности фарм. компании: чего ждать в 2021 году?

    Как создать стратегию бренда, которая сохранит клиентов в эпоху нестабильности?

    Как включить кампанию в социальных сетях в омниканальную стратегию и увеличить свое влияние на клиентов?


    Участники

    • Директора по маркетингу
    • Менеджеры по маркетингу
    • Продакт и бренд-менеджеры
    • Digital-специалисты

    Стоимость

    При оплате до 16 декабря

    22 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    При оплате с
    16 декабря по 30 декабря

    24 200 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    Корпоративный
    пакет при оплате до 16 декабря

    3 Х 18 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет


    ПАРТНЕРЫ


    Место проведения мероприятия

    ***

    Контакты

    Если вы хотите стать спикером:

    +7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать участником:

    +7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать партнером:

    +7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru