Scroll Up

Получите спец. предложение




    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
    на обработку персональных данных.

    27-28 апреля 2021

    Москва, Хилтон Красносельскаяместо проведения

    CUSTOMER SUCCESS

    Регистрация

    СПИКЕРЫ

    Специальное предложение

    для корпоративных участников

    Получить предложение

    Содержательные презентации и опыт ведущих брендов, которые внедрили революционные решения по обслуживанию клиентов

    CUSTOMER SOLUTIONS EXPO - лучшие технологии и решения в области клиентского сервиса

    Профессиональные контакты: возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли на встречах «один на один» в комфортной обстановке

    Живые вопросы | ответы и интерактивные сессии


    Темы

    Пост-коронная эра - восстановление или реформа? Новые тренды CX и ключевые стратегии в работе с клиентами

    «Услышать клиента и стать лучше»: VOICE OF THE CUSTOMER и фидбек – инсайты для привлечения клиентов и повышения их лояльности

    Фокус на централизацию: как выработать системный подход и консолидировать все источники информации – единая стратегия для развития CX

    От запроса до решения – два клика: как оптимизировать работу клиентского сервиса с помощью DIGITAL - технологий

    CX в условиях удаленной работы: управление и контроль гибридных офисов – как сохранить и поддерживать высокий уровень сервиса в долгосрочной перспективе?

    Смена парадигм в организации клиентского сервиса: новые принципы работы контактных центров в цифровом пространстве – что изменилось, и какие трансформации предстоят?


    Участники

    • Руководители /менеджеры департаментов управления клиентским опытом
    • Руководители/специалисты отделов управления взаимоотношений с клиентами
    • Директора/специалисты служб контроля качества сервиса
    • Руководители/ведущие специалисты контактных центров
    • Руководители/специалисты отделов развития программ лояльности
    • Директора/специалисты департаментов продаж

    Стоимость

    При оплате до 27 апреля

    40 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    При оплате с
    27 апреля по 12 мая

    44 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет

    ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

    50 000 Р

    Участие в Конференции

    Питание для Участников

    Презентационные материалы

    Купить билет


    ПАРТНЕРЫ


    Место проведения мероприятия

    Отель Хилтон Красносельская

    Контакты

    Если вы хотите стать спикером:

    +7(903) 524-02-10 elena@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать участником:

    +7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

    Если вы хотите стать партнером:

    +7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru