27-28 апреля 2021
Москва, Хилтон Красносельскаяместо проведения
Содержательные презентации и опыт ведущих брендов, которые внедрили революционные решения по обслуживанию клиентов
CUSTOMER SOLUTIONS EXPO - лучшие технологии и решения в области клиентского сервиса
Профессиональные контакты: возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли на встречах «один на один» в комфортной обстановке
Живые вопросы | ответы и интерактивные сессии
Пост-коронная эра - восстановление или реформа? Новые тренды CX и ключевые стратегии в работе с клиентами
«Услышать клиента и стать лучше»: VOICE OF THE CUSTOMER и фидбек – инсайты для привлечения клиентов и повышения их лояльности
Фокус на централизацию: как выработать системный подход и консолидировать все источники информации – единая стратегия для развития CX
От запроса до решения – два клика: как оптимизировать работу клиентского сервиса с помощью DIGITAL - технологий
CX в условиях удаленной работы: управление и контроль гибридных офисов – как сохранить и поддерживать высокий уровень сервиса в долгосрочной перспективе?
Смена парадигм в организации клиентского сервиса: новые принципы работы контактных центров в цифровом пространстве – что изменилось, и какие трансформации предстоят?
40 000 Р
44 000 Р
50 000 Р
Отель Хилтон Красносельская