Scroll Up

Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

03 - 04 ДЕКАБРЯ 2020
Москва, ОТЕЛЬ MERCURE ПАВЕЛЕЦКАЯ

+74993911807Купить билет

03 - 04ДЕКАБРЯ 2020

Москва, ОТЕЛЬ MERCURE ПАВЕЛЕЦКАЯместо проведения

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОГРАММАМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ

СПИКЕРЫ

Олеся Овчинникова

Менеджер по внутренним коммуникациям

РУССДРАГМЕТ

Ольга Зайцева

Начальник АХД

РУССДРАГМЕТ

Татьяна Борисова

Руководитель отдела ОТ и непрерывности бизнеса

ГК НОВАРТИС

Александр Рау

Практикующий психолог, Велнесс-коуч Тренер

ADIDAS ACADEMY

Олеся Овчинникова


Менеджер по внутренним коммуникациям

РУССДРАГМЕТ

  • Около 3х лет работы с проектами социальной направленности, нематериальной мотивации. Во внутренних коммуникациях с 2019 года.
  • Сентябрь 2019 – н.в. — Менеджер по внутренним коммуникациям, РУССДРАГМЕТ (ООО «РДМ»), Москва.
  • Апрель 2016 – сентябрь 2019 — Бизнес-ассистент, РУССДРАГМЕТ (ООО «РДМ»), Москва.
  • Август 2014 – апрель 2016 — Специалист департамента внутрикорпоративных социальных программ АК «Трансаэро».
  • Образование: РГУ инновационных технологий и предпринимательства (г. Москва). Менеджер по инновациям.
  • Достижения: запуск ежегодной «Премии» в области безопасности, переход на онлайн во внутренних коммуникациях в условиях пандемии, улучшение существующих каналов коммуникаций.

Ольга Зайцева


Начальник АХД

РУССДРАГМЕТ

  • Ольга более 10 лет работает в АХД (административно-хозяйственном департаменте), в ООО «РДМ» — чуть больше 3-х лет.
  • Март 2017 – н.в. — Начальник административно-хозяйственного отдела, РУССДРАГМЕТ (ООО «РДМ»), Москва.
  • Ноябрь 2014 – март 2017 — Руководитель административно-хозяйственного департамента, АО «ПанКлуб» (ювелирная сеть магазинов «Пандора»), Москва.
  • Июнь 2008 – октябрь 2014 — Руководитель административно-хозяйственного подразделения, ООО «Адидас», Москва
  • Январь 2003 – июнь 2008 — Департамент логистики (продавец-консультант, специалист по работе с клиентами, старший специалист по работе с клиентами, персональный помощник директора по финансам и операциям), ООО «Адидас», Москва
  • Московский государственный университет сервиса. Референтские услуги, социально культурный сервис и туризм, год окончания – 2004.
  • Достижения: подбор нового офисного пространства для ООО «Адидас», Крылатские холмы, 2013-2014 год. Выбор дизайна и обеспечение фирменной одеждой всех сотрудников розничной сети Пандора, 150 магазинов, 2016 г. Подбор нового офисного пространства и переезд для сотрудников ООО «РДМ», 2017-2018 г.

Татьяна Борисова


Руководитель отдела ОТ и непрерывности бизнеса

ГК НОВАРТИС

  • Бизнес-коуч, психолог, автор тренингов и марафонов по предотвращению эмоционального выгорания, эффективной работе в условиях неопределённости и кризисах.
  • Более 15 лет успешного управления командами кризисного реагирования, разработка и внедрение программ благополучия на производствах и в коммерческих подразделениях крупных компаний, внедрение эффективных программ безопасности персонала, разработка, а также геймифицированных тренингов и фасилитационных сессий по предотвращению стрессов, слаженному и эффективному действию команд в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций.

Александр Рау


Практикующий психолог, Велнесс-коуч Тренер

ADIDAS ACADEMY

  • Практикующий психолог. Специалист в области спортивной психологии. Сертифицированный гештальт-терапевт.
  • Health&Wellness коуч (Wellness Coach Training Institute, USA). Сертифицированный консультант по позитивной психотерапии. Консультант по ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT).
  • Эксперт в вопросах психологии здоровья, благополучия, изменения образа жизни, снижения веса, формирования здоровых привычек, реализации корпоративных программ повышения качества жизни сотрудников.
  • Тренер adidas Academy.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Cпикеры-эксперты, которые поделятся своим видением и пониманием последних достижений в области well-being

WELLBEING EXPO - обзор провайдеров услуг в сфере HR, страхования, фитнеса и здравоохранения

EMPLOYEE WELLBEING AWARDS 2020 - бизнес-премия проектов в области здоровья и благополучия сотрудников

Профессиональные контакты: возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли на встречах «один на один» в комфортной обстановке.


Темы

Рынок труда в России 2021 и переосмысление: как новые методы работы повлияют на культуру благополучия сотрудников?

Преодоление проблем: как адаптировать стратегию благополучия к новому ландшафту и постоянно меняющимся потребностям сотрудников?

Постановка измеримых целей и результатов: как улучшить финансовое благополучие сотрудников во время рецессии?

Корпоративные пенсионные программы как программы альтернативной мотивации персонала

Благополучие линейных руководителей в новом мире: как создать активное, отзывчивое и сильное руководство?

Как поддерживать низкооплачиваемых сотрудников и улучшить их здоровье и благополучие на рабочем месте?


Участники

  • HR- директора/менеджеры
  • Менеджеры по компенсациям и льготам
  • Менеджеры департаментов КСО
  • Представители страховых и медицинских компаний
  • Представители провайдеров медицинских услуг

Стоимость

При оплате до 03 ноября

30 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате с
03 ноября до 02 декабря

32 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Корпоративный
пакет при оплате до **

3 X 25 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет


ПАРТНЕРЫ


Место проведения мероприятия

ОТЕЛЬ MERCURE ПАВЕЛЕЦКАЯ

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (968) 869-05-48 marketing@bsf-summit.ru