Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

20 ноября 2019
Москва, отель Хилтон Ленинградская

+74993911807 Купить билет

20ноября 2019

Москва, отель Хилтон ЛенинградскаяМесто проведения

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЗАКУПКАМ 2020

ЭКСПЕРТЫ СПЕЦИАЛИСТАМ УЧИСЬ У ЛУЧШИХ!

Регистрация

СПИКЕРЫ

Ольга Каненкова

Президент

АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАКУПКАМИ

Александр Масленников

Руководитель направления по работе с заказчиками

РТС-ТЕНДЕР

Андрей Германчук

Управляющий партнер

V&G PROCUREMENT

Елена Вышлова

Управляющий партнер

V&G PROCUREMENT

Ольга Каненкова


Президент

АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАКУПКАМИ

  • Ольга окончила Московский энергетический институт в 1991 году (инженер-электрик), в 1996 году  окончила Московскую Государственную Геологоразведочную Академию (экономист), а в 2004 году получила диплом MBA Finance Московской Международной Бизнес Школы MIRBIS.
  • С 1998 по 2006 год занимала должность руководителя департамента бухгалтерского учета, налогообложения  и консолидации отчетности в компании  Renault Russia.
  • В 2007 году перешла на должность руководителя департамента закупок (сырье, запчасти).
    С 2008 года работала во Франции на должности регионального менеджера по закупкам (Европа, Южная Америка, Африка, Ближний Восток ) в компании Renault Nissan Purchasing Organization.
  • В 2012 года начала работать  в компании Schneider Electric в должности директора по закупкам по России и СНГ.
  • C 2013 года является Председателем Комитета по Закупкам Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты.
    С лета 2014 года — Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками
    С 2016 года работает Директором по закупкам и информационным технологиям в Saint-Gobain.

Александр Масленников


Руководитель направления по работе с заказчиками

РТС-ТЕНДЕР

  • В компании с 2013 года, отвечает за комплексное  развитие секции корпоративных закупок в соответствии с 223-ФЗ, курируя взаимодействие с ключевыми заказчиками.
  • До РТС-тендер работал в различных финансовых институтах, включая компанию Группы ОАО АКБ «Пробизнесбанка» и Внешэкономбанк, с опытом в области банковского сопровождения, кредитования и лизинга.
  • Имеет высшее экономическое образование — окончил Московский Финансово-Юридический Университет по специальности «Финансы и кредит», слушатель программы стратегического менеджмента МВА института МИРБИС.

Андрей Германчук


Управляющий партнер

V&G PROCUREMENT

  • 19 лет практического опыта в сфере предпринимательства, управлении, организации бизнес-процессов, управлении затратами и ведении проектов в компаниях: Greyhound Petroleum (США), Auchan, Castorama, Leroy Merlin.
  • Проекты внедрения ERP систем нетоварных закупок iProcurement (Oracle) и Ariba (SAP) в компаниях Леруа Мерлен и Ашан соответственно.
  • Организация функции контроля управления в закупках «с нуля».
  • Создание инновационных систем диагностики и бизнес-аналитики для принятия наилучших решений.
  • Имеет высшее техническое образование – окончил Московский Энергетический Институт по специальностям робототехника и прикладная механика.

Елена Вышлова


Управляющий партнер

V&G PROCUREMENT

  • Практический опыт в корпоративных закупках более 15 лет: Michelin, Arval (BNP Paribas), Modis, Leroy Merlin.
  • Три проекта успешного построения функции закупок «с нуля», разработка и реализация стратегии закупок.
  • Создание эффективной команды с достигнутой фактической экономией 25 миллионов Eвро за 2017-2018 гг.
  • Интеграция европейского опыта и культуры закупок в России.
  • Имеет высшее экономическое образование – окончила Государственный Университет Управления, слушатель курсов управления закупками в Европейском Институте Управления Закупками (EIPM, Франция) и школы закупок Мишлен (MFPM, Франция).

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

ПРОДУКТИВНЫЕ ВОРКШОПЫ, которые снимут затруднения в вопросах закупочной деятельности

Возможность учиться в процессе - ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ КОМПЬЮТЕР ИЛИ ПЛАНШЕТ, вы сможете решить сложные кейсы в режиме рабочей встречи

Содержательные обсуждения со специалистами высокого уровня и камерная обстановка, позволяющая УСВОИТЬ 100% ИНФОРМАЦИИ

ПРОДУКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ с перспективой установить новые деловые связи

Темы

Выбор идеальной площадки для тендера. Секреты работы с ней. Методология поиска идеального контракта. Помощь сайтов – агрегаторов.

Человеческий фактор: растить своих специалистов или отдать на аутсорсинг? Как поддерживать нужный уровень профессионализма специалистов?

Лучшие российские разработки по вопросу автоматизации процесса закупок.

Новые тренды современности. Защита от мошенников. Дополнительная гарантия при возникновении конфликтной ситуации.

Ассоциация специалистов по закупкам – рука помощи в затруднительных вопросах работы. Обрести поддержку коллег и вступить в клуб по интересам для дискуссий в кругу единомышленников.

Брокерские услуги как возможный вариант обеспечения заявки на участие в торгах.

Участники

  • Руководители подразделений закупок, снабжения, логистики
  • Начальники управления финансового контроля и анализа
  • Руководители департаментов организации торгов
  • Экономисты и Главные бухгалтеры
  • Специалисты отделов планирования
  • Линейные руководители
  • Другие причастные сотрудники области закупок

Стоимость

При оплате
до 21 октября

16 200 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате с
22 октября до 21 ноября

18 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Корпоративный
пакет

3 X 15 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Партнеры

Информационные партнеры

стать партнером

Место проведения мероприятия

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (903) 744-62-94 Demidova@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru
Scroll Up