VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017

  • img

16-17 ноября 2017 года в Москве в отеле Хилтон Гарден Инн в седьмой раз состоялась конференция «VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017». В этот раз фокус был сделан на две основные сессии: Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно; и Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль.

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты крупных ритейлеров и FMCG-производителей и дистрибьютеров. Основной состав участников: Marketing Director, Head of Trade Marketing, Head of Shop Marketing, Head of Category Development.

После вступительного слова от модератора форума Натальи Самойленко, Senior Marketing Manager, MARS, первую сессию открыла Светлана Боброва, Руководитель направления по стратегическому партнерству, NIELSEN, выступила с результатами исследования о том, как новые технологии и каналы продвижения влияют на потребительское поведение.

Далее программу конференции продолжила жаркая дискуссия экспертов о будущем взаимодействия ритейлеров и покупателей, особенно в условиях кризиса, ограничений по рекламе и нововведений законодательства. Среди выступающих были: Евгений Кузнецов, Head of Trade Marketing, SANOFI, Екатерина Иванова, Руководитель отдела торгового маркетинга, МЕРИДИАН, Елена Партала, Директор по маркетингу, HYGIENEKINETICS SALES и Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS.

Модератором второго дня стала независимый эксперт Ирина Бондарук.

В рамках мероприятия свои кейсы представили более 10 спикеров, каждый из которых нес высокую практическую ценность и отвечал на самые острые вопросы рынка. Нельзя также не отметить Workshop Екатерины Богачевой, Основателя Академии Мерчендайзинга Богачёвой Екатерины (Минск) «Магазин мечты».

Эксклюзивным партнером мероприятия стала компании WINE EXPRESS, сотрудники которой провели исключительно полезный мастер-класс: “Вино как подарок: актуальные тренды.”

Прекрасным завершением конференции стало выступление Екатерины Демко: Карьера без ограничений. Будь agile. Репутация и харизма.

Лучшими спикерами стали:

1 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – 16 ноября:

2 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – 17 ноября:

Оргкомитет Конференции выражает благодарность всем спикерам и делегатам за участие в мероприятии «VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017»!