V COMPLIANCE CASE FORUM 2020

В Москве состоялся V INTERNATIONAL COMPLIANCE CASE FORUM 2020

28-29 ноября в Москве состоялся V INTERNATIONAL COMPLIANCE CASE FORUM 2020. Форум традиционно собрал ведущих комплаенс-специалистов из крупнейших российских и международных компаний. В рамках Форума участники смогли обсудить лучшие комплаенс-кейсы – решения для своевременного аудита, контроля, выявления и предотвращения рисков и внедрения наиболее ресурсосберегающих комплаенс-инструментов, а также новые ИТ-разработки для автоматизации комплаенс-процедур.

Первый день Форума открыла дискуссия экспертов «Эффективное управление комплаенс-культурой в современной бизнес-среде», в которой приняли участие: Заур Зейналов, СОКАР КОНСТРАКШН, Яна Купершмидт, HILTI, Михаил Черников, АССОЦИАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА И КОМПЛАЕНСА (БЕЛАРУСЬ), Екатерина Беназзи, ЦЕРИХ НАДЁЖНОЕ СТРАХОВАНИЕ, Сергей Кошелев, LAMODA. Эксперты обсудили насущные вопросы в области комплаенса и обменялись с аудиторией своими успешными практиками.

Далее COMPLIANCE CASE FORUM 2020 продолжился выступлениями спикеров. Первым выступающим стал Сергей Светушкин, Руководитель проекта Transparent Deal, KASPERSKY. Сергей посвятил свой доклад одной из самых актуальных и интересных тем – «Автоматизация и диджитализация комплаенс» и вызвал большой интерес аудитории к своему выступлению.

Маргарита Хоменко, КПМГ, представила бизнес-кейс «Построение интуитивной комплаенс-среды. Как создать обстановку комфорта и доверия, вместо надзирательного контроля?»

Арина Сергиевская, ЮНИЛЕВЕР, раскрыла тему «Whistleblowing и speak-up внутри компаний на российском и международном уровне».

Екатерина Гордеева, АТОН, уделила внимание теме: «Комплаенс: принципы или правила и регуляторная гильотина».

Михаил Черников, АССОЦИАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА И КОМПЛАЕНСА (БЕЛАРУСЬ) и Инесса Мнацаканова, ЮНИКРЕДИТ БАНК, говорили в своих докладах о такой насущной теме, как управление конфликтом интересов.

Хедлайнерами первого дня V INTERNATIONAL COMPLIANCE CASE FORUM 2020 стали участники команды VIMPELCOM и VEON – Ильсур Ахметшин, Петр Андросенко, Александра Тихомирова, и Лейда Лукьянова, с кейсом «FCPA CASE VIMPELCOM. Российский ответ на глобальную проблему». Кейс входит в глобальный список топ 5 кейсов FCPA по размеру штрафа.

Второй день Форума прошёл не менее насыщенно и стартовал кейсом Павла Швеца, AB INBEV EFES, «Проведение корпоративных расследований и эффективность корректирующих мероприятий. Где граница нетерпимости к комплаенс- нарушениям?»

Далее Виктория Кулик, GSK CONSUMER HEALTHCARE (УКРАИНА), поделилась опытом вовлечения сотрудников компании в продвижение ценностей и комплаенс программы для успешного риск-менеджмента.

Виктория Арутюнян, PWC LEGAL, осветила тему: «Контрактный менеджмент: построение системы договорного комплаенса».

Ольга Иванова, LILLY PHARMA, рассказала о реализации проектов due diligence и главных аспектах и нюансах проверки.

Дмитрий Гавриленко, НЛМК, поделился своим опытом внедрения антимонопольного комплаенса в НЛМК.

Сергей Крючков, BCS PRIME BROKERAGE LTD, представил бизнес-кейс: «Регуляторные изменения и их влияние на операционную деятельность компаний».

Даурен Акшалов, САМРУК-ЭНЕРГО (КАЗАХСТАН) и Лаззат Нурмагамбетова, КАЗМУНАЙГАЗ (КАЗАХСТАН), рассказали о международном опыте антикоррупционной работы в СНГ и комплаенс-контроле в процессе выстраивания взаимоотношений с органами государственной власти.

Анатолий Петрыкин, DAIMLER KAMAZ RUS, говорил о санкционном комплаенсе: процессах выявления и управления рисками на международном поле, а также о тонкостях работы с компаниями, находящимися под санкциями.

Олеся Ивлева, ГАЗПРОМБАНК, в своём выступлении обратила внимание на тему: «Внедрение изменений 224-фз в процессы компании с учётом международных практик работы с MNPI: возможен ли симбиоз с российским законодательством?».

Вероника Завьялова, DELOITTE, представила презентацию «PROCESS MINING».

Завершился Форум выступлением модератора Тимура Хасанова-Батырова, ДР. РЕДДИ’C ЛАБОРАТОРИС, «Повышение комплаенс осведомлённости через сайт и видео блог – плюсы и минусы».

 

Лучшими спикерами первого дня мероприятия аудитория признала:

  • Маргарита Хоменко, Старший менеджер, КПМГ;
  • Арина Сергиевская, Руководитель направления по соблюдению деловой этики, ЮНИЛЕВЕР;
  • Команда VIMPELCOM и VEON.

Лучшими спикерами второго дня Форума стали:

  • Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-офицер, ДР. РЕДДИ’C ЛАБОРАТОРИС;
  • Павел Швец, Комплаенс-менеджер, AB INBEV EFES;
  • Даурен Акшалов, Руководитель Службы комплаенс, САМРУК-ЭНЕРГО (КАЗАХСТАН).

 

Орг. Комитет Форума выражает благодарность всем спикерам, партнерам и участникам!

 

Scroll Up