TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016. Шоппер в свете российской действительности. Совместные решения ритейлера и производителя для эффективной коммуникации с покупателем

21-22 апреля в отеле Рэдиссон Блу Белорусская компания Business Summit Of Future провела четвертую TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016.

Фокус-темой мероприятия стал вопрос: Шоппер в свете российской действительности. Совместные решения ритейлера и производителя для эффективной коммуникации с покупателем. За два дня участники конферецнии успели обсудить широкий круг вопросов от стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления,управление ассортиментом, выкладкой и ценами для привлечения и удержания своего покупателя до использования инструментов трейд-шоппер маркетинга для создания привлекательной среды для покупателя и формирования лояльности к сети и бренду.

Мнения участников конференции относительно перспектив на 2016-17. разделились, одни считают,что спад продаж продолжится, другие ожидают стабилизации и даже небольшого роста к концу 2017 года.

Организаторам удалось сохранить на площадке очень дружественную открытую атмосферу манер закрытых клубных встреч, где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Лучшими спикерами по итогам первого дня конференции делегатами были выбраны:
• Полуянов Дмитрий, ТС КОМАНДОР
• Потапенко Дмитрий, MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC
• Бондарук Ирина, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
• Мишина Елена, PEPSICO

по итогам второго дня:
• Корсунский Вадим, MANIA BUSINESS SIMULATIONS
• Ольхина Марина и Кирилл Холдеев, АЗБУКА ВКУСА
• Мартынова Александра, ИПСОС-КОМКОН
• Чурсин Вадим, МИРАТОРГ

Спонсором сессии TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016 выступила компания Marketing Solution
Имидж-партнер — компания Cardinals
Участники выставки: SYSTECH, DR.WATSON, 3M, Iva Verde, MARS

Среди компаний-участников:
MINT field&trade promo, ENERGIZER, ADVENTUM, ACTION, Real Work Management, L′OREAL, SYSTECH, DIAGEO, Акрихин, ACE TARGET, MARS PETCARE, БИОГАРД, BONDUELLE, Лучший подарок, БРОККОЛИ Консалтинг, GoodsMatrix.ru, VALEANT, Раздолье-Трейд, MARKETING SOLUTIONS, PUIG RUS, РОСКАЧЕСТВО, PHARM LINE GROUP, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА», ИПСОС-КОМКОН, PEPSICO, АЗБУКА ВКУСА,ARC INTERNATIONAL, АЛКОН-НОВАРТИС, ГАЛАКТИКА, Семь+Я, ТС КОМАНДОР, Империал Тобакко Продажа и Маркетинг, MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC ,Избенка -Вкусвилл,ФОРМАРОЛ, АВОСЬКА, Новый чайный проект,ЛЕНТА, Русское море, KANTAR RETAIL, COTTON CLUB, Дисконто, MPLUG, МИРАТОРГ, PRAKTIKA

Scroll Up