TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2014/15

  • img

На фоне неблагоприятной экономической ситуации и негативной внешнеполитической обстановки все больше наблюдается снижение доходов населения и, как следствие, падение покупательской активности и изменение потребительской стратегии в целом. Не так давно положение дел только усугубилось из-за санкций, приведших к сокращению импорта, соответственно, ассортимента на полках ритейлеров. Участники рынка торговли всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией и задаются вопросами:

Эти и другие вопросы удалось обсудить представителям компаний-производителей, ритейлеров и маркетинговых агентств на состоявшейся 13-14 ноября 2014 г. Конференции из цикла TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE по теме «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?», организованной Компанией BSF.

На протяжении двух насыщенных дней участники Конференции успели не только поговорить о последних трендах и прогнозах в области трейд и шоппер маркетинга и о том, как сохранить лидерство и удержать позиции в эпоху второй волны кризиса, но и познакомиться друг с другом и, несомненно, наладить полезные контакты. Ведь ключевой особенностью мероприятий Компании BSF является именно их формат — контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч — где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

По ходу мероприятия среди участников проводилось голосование за звание «Лучшего Спикера». Таким образом, были определены лучшие из лучших отдельно по дням Конференции.

По итогам 1-го дня:

И по итогам 2-го дня: