Вячеслав Филимонов

Подробнее о спикере
  • Место работы
    MODI FUN SHOP (Россия)
  • Должность
    Директор по маркетингу

Изучал маркетинг в НИИ Высшая Школа Экономики, специализация «Управление маркетинговыми активами».

Имеет 15-летний опыт в маркетинге потребительских товаров, ритейле, e-commerce.

Специализация: стратегический маркетинг и развитие, управление брендами и продажами, ритейл менеджмент.

С 2006 – 2012 – в период региональной экспансии сетевых ритейлеров обеспечивал медиа сервис и pr-поддержку для ведущих гипермаркетов.

2012 – 2015 – опыт работы на рынке детских товаров и вывод на рынок новых иностранных брендов, многие из которых стали любимыми брендами россиян.

2016 – релонч бренда Утконос (www.utkonos.ru), онлайн-гипермаркет №1 в категории продуктов питания.

2017  – федеральная сеть гипермаркетов ЛЕНТА.

2018 — MODI FUN SHOP

Уверен, что в ближайшее 2-3 года такая консервативная отрасль как российский ритейл начнет активно меняться, предлагая покупателям новый пользовательский опыт.


Заголовок
Текст