Вячеслав Филимонов

Подробнее о спикере
  • Место работы
    ЛЕНТА
  • Должность
    экс-Brand Director

Изучал маркетинг в НИИ Высшая Школа Экономики, специализация «Управление маркетинговыми активами».
Имеет 15-летний опыт в маркетинге потребительских товаров, ритейле, e-commerce. Специализация: стратегический маркетинг и развитие, управление брендами и продажами, ритейл менеджмент.
С 2006 – 2012 – в период региональной экспансии сетевых ритейлеров обеспечивал медиа сервис и pr-поддержку для ведущих гипермаркетов.
2012 – 2015 – опыт работы на рынке детских товаров и вывод на рынок новых иностранных брендов, многие из которых стали любимыми брендами россиян.
2016 – релонч бренда Утконос (www.utkonos.ru), онлайн-гипермаркет №1 в категории продуктов питания.
2017 (до сентября) – федеральная сеть гипермаркетов ЛЕНТА.

Уверен, что в ближайшее 2-3 года такая консервативная отрасль как российский ритейл начнет активно меняться, предлагая покупателям новый пользовательский опыт.