Сергей Лищук

Подробнее о спикере
  • Место работы
    RETAIL4YOU
  • Должность
    Основатель и генеральный директор

Специалист с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ. Общий объем обоснованных инвестиций превышает 30 млрд руб.

Образование:

  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000
  • Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994

Членство в профессиональных ассоциациях:

Член Национальной Маркетинговой Ассоциации США (American Marketing Association)

Карьера:

Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня входит в совет директоров ряда публичных компаний и является собственником и основателем консалтинговой компании. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях:

  • «Седьмой континент» (розничная торговля),
  • агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия),
  • агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия),
  • группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия),
  • группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).

Достигнутые результаты:

Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)

Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)

Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год  с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)

Разработка стратегии на период до 2021г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).

Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку:

  • «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация
  • «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация
  • «Агрохолдинг «Талина» — компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг
  • «Творобушки» — выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013»

Текущий статус:

Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Retail4you», бизнес-тренер и консультант

Клиенты:

Мясное бизнес-направление «Русагро» (Москва), АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И.Ткачева (Краснодарский край), Торгово-промышленная компания «Техноэкспорт» (МО), ООО «УК «МилкГрупп» (Ставрополь), ООО «Башкирская мясная компания» (Башкортостан) и другие.