Ольга Тарасова

Подробнее о спикере
  • Место работы
    АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
  • Должность
    Руководитель отдела персонала Сервисных служб

Ольга имеет богатый опыт работы и как представитель реального бизнеса,  и как ТОП менеджер в сфере управления персоналом.

«Мне повезло с тем, что удалось поработать в разных странах и направлениях бизнеса, но вся моя трудовая деятельность связана с управлением персоналом».

Ольга делится своим управленческим опытом со студентами Московских ВУЗов, имеет награды и благодарности в области управления персоналом.

В 2003 году Ольга закончила с отличием Московский Государственный Открытый Университет по специальности юриспруденция. В 2006 году поступила в аспирантуру УРАО, где получила диплом с отличием по специальности педагогика.

В 2001-2003 гг. проходила стажировку в США и Англии.

С 2004 года основатель  и руководитель Центра корпоративного обучения «ПозитивГруп» .

С 2015 года Ольга занимает должность Head of HR Department, отвечая за все HR функции на уровне сервисных служб страны.

Профессиональные достижения :

Реорганизация структур при объединении ООО «АТАК» и  ООО «АШАН» в 2017 году и создание единых сервисных служб для разных форматов коммерции.

Запуск программы стажировок в центральном офисе, за которую получили награду в 2017 году как лучший работодатель  по версии молодежи.

Внедрение новой системы мотивации для департамента интернет-продаж, обеспечившей рост прибыли компании.

Внедрение и тиражирование  инновационных инструментов подбора (робот, видео интервью, инновационная стойка рекрутмента), за которые получили приз Академии Ритейла в декабре 2017 года.

С 2018 года в Департамент по персоналу сервисных служб вошел центр экспертизы по рекрутменту и  HR лаборатория, отвечающая за внедрение инноваций в  HR.

Совместно с руководителем HR проектов Алиной Гербер Ольга поделится с участниками конференции своим опытом внедрения новых технологий в рекрутменте, а также расскажет о подводных камнях при их внедрении.


Заголовок
Текст