Михаил Тузов

Подробнее о спикере
  • Место работы
    MANPOWERGROUP
  • Должность
    Head of Strategic Analytics

Образование:

Михаил Тузов закончил факультет электронного машиностроения в Московском Институте Электронной Техники по специальности «системы автоматического управления», инженер (диплом с отличием).  За время обучения в институте Михаил успешно закончил двухгодичные курсы референтов-переводчиков с английского языка.  Во время обучения в институте и после окончания Михаил изучал японский язык, знание языка подтверждается сертификатом 1го уровня (1кю) Japanese Proficiency Test, проводимого Министерством образования Японии.

 

Опыт работы:

Михаил Тузов опытный аналитик и специалист по развитию и оптимизации бизнеса, включая как продажи, так и аудит и реинжиниринг процессов. Имеет более 20 лет опыта в сфере анализа процессов и формированию оптимальных моделей, оценки рисков, compliance, договорной работы, аутсорсинга, продаж, более 10 лет управленческого опыта.  За годы карьеры Михаил работал в Японии на японских компаниях, и в России на российских, японских и американских компаниях, имеет опыт создания собственного бизнеса.

После окончания института Михаил начал карьеру в Японии, работая по специальности, разрабатывая решения в области промышленной автоматики, управления процессами в областях электронной техники и машиностроения. За почти 10 лет пребывания в Японии освоил японский стиль управления.

После возвращения из Японии в Россию в 2002 около 6 лет работал в российской и японской торговых компаниях, отвечал за развитие направления контрольно-измерительной техники (с годовым оборотом около 30 млн. руб.) и продажи японской стали на российском рынке. В качестве менеджера отдела корпоративного планирования японского торгового дома Мицуи отвечал за стратегию компании на рынке СНГ и обеспечение соблюдения применимого законодательства (compliance).

В 2010-2012 выступал соучредителем и занимал должность исполнительного директора в компании импортере функционального питания из Японии, отвечал за развитие стратегии, договорную работу, логистику поставок и финансовые операции, сертификацию продукции, методологическую поддержку продаж.

Начиная с 2008 года Михаил работал в компании Мэнпауэр Групп менеджером по стратегическому развитию, руководителем отдела по работе с клиентами, руководителем аналитической службы. Была произведена разработка методологии продаж проектов RPO и реализованы крупные проекты, произведен перевод более 200 клиентов компании с договоров по предоставлению персонала на сервисные договоры (аутсорсинг), запущена Академия Мэнпауэр по подготовке секретарей и HR менеджеров, проведены несколько исследований по трендам на рынке труда РФ.