Scroll Up

Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

01-02октября 2020

Москва, Арт отель Войковскаяместо проведения

RECRUITING TRENDS & TECHNOLOGY

СПИКЕРЫ

Виталий Сытников

Руководитель направления по подбору и развитию талантов

SPLAT

Анна Дусаева

Менеджер по международному подбору

SPLAT

Алексей Аверьянов

Директор по персоналу в России и СНГ

CD Group

Рена Мартьянова

Руководитель департамента подбора и адаптации персонала

BAKER HUGHES

Владимир Шикин

Заместитель директора по маркетингу

НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ

Луиза Абдулхаримова

Senior IT рекрутер

USETECH

Дмитрий Ансимов

Руководитель проекта

ГАЗПРОМНЕФТЬ

Анна Тимушева

Директор по персоналу

ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

Лада Левашова

Директор по персоналу

МАГ КОНСАЛТИНГ

Виталий Сытников


Руководитель направления по подбору и развитию талантов

SPLAT

  • HR бизнес-партнер коммерческой и маркетинговой функций Россия и СНГ SPLAT Global.
  • Общий стаж работы в сфере управления персоналом более 13 лет.
  • До SPLAT Global работал в таких компаниях как General Motors, Ascott Group, ГК Dacar на позициях Руководителя службы по работе с персоналом, HR бизнес-партнера (Производство, Продажи).

Анна Дусаева


Менеджер по международному подбору

SPLAT

  • Специалист по подбору и развитию талантов к компании SPLAT.
  • Подбор сотрудников для центрального офиса компании и региона EMEA.
  • Опыт работы в консалтинговой компании ANCOR более трёх лет

Рена Мартьянова


Руководитель департамента подбора и адаптации персонала

BAKER HUGHES

  • Окончила Бакинский Государственный Университет, получила степень магистра по специальности Физическая Электроника.
  • В “нефтянке” с 2004 года, начинала инженером в интернациональной нефтесервисной компании.
  • С 2007 года перешла в компанию Бейкер Хьюз на должность младшего рекрутера и ввиду огромного желания развиваться именно в данной области, начала расти профессионально — старший рекрутер, руководитель команды РПО Российско-Каспийского региона и Европы, пробовала себя на позиции HR партнера, но через пару лет заскучала и вернулась обратно в Talent Acquisition.
  • На данный момент возглавляет Отдел по подбору и адаптации персонала Российско-Каспийского региона в компании Бейкер Хьюз.

Владимир Шикин


Заместитель директора по маркетингу

НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ

  • Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г.
  • В банковской сфере работает с 1999 года.
  • С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в АБ «ОРГРЭСБАНК».
  • С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк».
  • С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс».
  • С 2008 г. по 2012 г. – советник председателя правления Совкомбанка.
  • С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй».
  • С октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.

Луиза Абдулхаримова


Senior IT рекрутер

USETECH

  • Более 6 лет работает в рекрутменте и подборе персонала.
  • Последние 3 года занимает должность Senior ITрекрутер компании Usetech и имеет в подчинении 3-х сотрудников.
  • Является преподавателем Корпоративного университета, а также проводит вебинары по нестандартному рекрутменту и особенностям релокации.
  • С 2019 года возглавляет новое направление в компании Usetech —  «Гемификация, как инструмент удержания и мотивации сотрудников».

Дмитрий Ансимов


Руководитель проекта

ГАЗПРОМНЕФТЬ

  • Руководитель проекта Внутренний найм, компания Газпром Нефть.
  • 8 лет опыта в рекрутменте, их них 3 года управления рекрутментом в производственных функциях.
  • Имеет опыт управления рекрутментом для структур от 8 000 человек, автоматизации рекрутмента.
  • Сейчас реализует проект по развитию практики внутреннего рекрутмента (всего около 40 000 человек), созданию маркетплейса внутренних кандидатов, автоматизации внутреннего подбора.

Анна Тимушева


Директор по персоналу

ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 15 лет опыт работы в HR на руководящих позициях в компаниях: RENAULT, RUSAL, Ашан, METRIUM Group,  ГК «Агропромкомплекция».
  • Есть международный опыт (Европа и Африка). 3 года работы напрямую с собственниками компаний в составе Правления.
  • Успешный опыт создания стратегии по управлению персоналом и выстраивания всех HR направлений.
  • 2 высших образования (экономическое, юридическое) и МВА по управлению персоналом

Лада Левашова


Директор по персоналу

МАГ КОНСАЛТИНГ

  • Трудовой стаж 20 лет, из них 15 лет в HR.
  • Опыт работы во всех направлениях HR: подбор, адаптация, обучение, мотивация, выстраивание процессов с «0», снижение текучести, повышение уровня вовлечённости персонала.
  • Практически во всех компаниях работала с HR-брендом.
  • Есть практический опыт удержание штата в период кризиса, сокращения издержек, оптимизации ФОТ.
  • Сферы бизнеса были самые разные: производство, финансовый сектор, недвижимость, энергетика.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Все тонкости рекрутмента 2020 года: аспекты работы рекрутеров в условиях пандемии, автоматизация рекрутинговых процессов, а также этика и психология рекрутмента

Разнообразные форматы: Дискуссия экспертов, Открытый микрофон, Дискуссия в формате аквариум, Экспертный трек и, конечно, Бизнес-игра

Инструментарий современного рекрутмента от экспертов-практиков из ведущих компаний России

Профессиональные контакты: возможность встретиться с ведущими экспертами отрасли на встречах «один на один» в комфортной обстановке


Темы

Выживание бизнеса в условиях пандемии: проблемы удаленной работы и способы их преодоления

Развитие сферы цифровых технологий как путь к автоматизации рекрутинговых процессов

Рекрутинг без рекрутеров: как внедрение digital-инструментов позволяет нанимать профессионалов?

Для каждого свой ключик: как его найти и как подобрать персонал для разных отраслей бизнеса

Вопросы повышения квалификации рекрутеров, самообучение, планирование карьерного пути

Опыт привлечения специалистов в условиях экономии и ограниченных ресурсов


Участники

  • Директора/менеджеры по персоналу
  • Директора/менеджеры по подбору персонала в компаниях из разных отраслей экономики
  • Представители рекрутинговых компаний
  • Собственники бизнеса и стартаперы

Стоимость

При оплате до 30 сентября

36 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате после 30 сентября

40 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

45 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет


ПАРТНЕРЫ


Место проведения мероприятия

Москва, Арт отель Войковская

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (916) 300-71-98 chekrygina@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru