Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере — Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности»

Кризис становится настоящим кризисом, только когда выходит на публику. PR может реагировать, упреждая.
Елена Кохановская, Директор по связям с общественностью Группы МТС

29 мая 2015 года в московском Courtyard Moscow City Center состоялась деловая конференция , посвященная коммуникациям в финансовой сфере. Ключевым фокусом мероприятия стали вопросы приоритетных направлений PR в условиях экономической нестабильности. Однако участникам удалось обсудить гораздо более широкий круг интересующих тем.

Открыла конференцию Наталья Абалихина, Секретарь ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ СТРАН СНГ, докладом о необходимости и важности развития такого направления как финансовая грамотность населения.

Артем Бочкарев, Руководитель пресс-службы, ВТБ24 рассказал о том, как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации: что делать с негативом, как выстроить взаимодействие в социальных сетях.

Анатолий Ходоровский, Заместитель генерального директора ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ «РЕГИОН» представил доклад о PR и деловой журналистике в условиях кризиса. Анатолий открыл некоторые данные проводимого исследования в этой области. Доклад Анатолия вызвал большой интерес и множество вопросов.

Ярослав Мешалкин, Начальник отдела по связям с общественностью компании ЕВРОПЛАН познакомил участников конференции со своим опытом интеграции PR-стратегии и тактики в бизнес-стратегию и тактику компании.

О том, как защититься от информационных атак и недобросовестной конкуренции рассказал Антон Запольский, PR-директор АО НПФ «СОЛНЦЕ. ЖИЗНЬ. ПЕНСИЯ.» Выступление Антона вызвало оживленную дискуссию среди участников и спикеров конференции.

Последним докладом перед обедом стал доклад Михаила Зенкова, Заместителя начальника управления по связям с общественностью — начальника отдела интернет-коммуникаций, УРАЛЬСКОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ. Михаил поднял вопрос кризиса доверия, вызванного слухами. На практическом кейсе продемонстрировал, как его команде блестяще удалось справиться с ситуацией.

Послеобеденную сессию открыла дискуссия, посвященная PR-этике. Представители внешних коммуникаций МДМ БАНКА, СК СОГЛАСИЕ, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА поделились опытом выстраивания коммуникаций с клиентами, в том числе и «трудными», обсудили основные тренды клиентского поведения.

Ирэн Шкаровская, Начальник Управления стратегических коммуникаций БАНКА ХОУМ КРЕДИТ рассказала о возможности продвижения компании и формировании имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса.

О специфике продвижения банков в регионах представила Елена Короткова, Сопредседатель КЛУБА РУКОВОДИТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ (Финансовый PR-клуб).

Закрыл конференцию круглый стол: Экспертное продвижение спикеров, повышение их коммуникационных компетенций и выстраивание отношений между ними и СМИ. Коммуникации с инвесторами. Круглый стол проводился при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Модерировал конференцию Юрий Погорелый, Исполнительный директор службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс». Юрию удалось создать удивительно продуктивную атмосферу мероприятия.

ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ по мнению участников конференции стали:

  • Анатолий Ходоровский, Заместитель генерального директора, ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РЕГИОН»
  • Антон Запольский, PR-директор, АО НПФ «СОЛНЦЕ. ЖИЗНЬ. ПЕНСИЯ.»
  • Михаил Зенков, Заместитель начальника управления по связям с общественностью — начальник отдела интернет-коммуникаций, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

В рамках конференции проходил конкурс, по итогам которого была вручена премия «Effective Financial PR Award» по ряду номинаций.

ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ:

  • В номинации «Cила креативного инфоповода» — Домашние деньги
  • В номинации «Огилви мог бы гордиться»: самая яркая клиентская PR-кампания — СК Согласие
  • В номинации «Белым по чёрному!»: лучшая антикризисная коммуникационная кампания — УБРиР, Carcade Лизинг
  • В номинации «PR от всего сердца»: лучший проект в области корпоративной социальной ответственности — КБ Кубаньи Кредит
  • Вне конкурса — ИК Регион

Цветочным партнером конференции стал цветочный сервис и мастерская авторских букетов FrauFlowers.

Креативным партнером стала дизайн-мастерская Craft Shop. Команда выпускников Британской Высшей Школы Дизайна создала награды для конкурса.

Оргкомитет Конференции выражает благодарность всем спикерам и делегатам за участие в мероприятии!

Scroll Up