Ближайшие мероприятия

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

Интервью с Дмитрием Скибицким, Экс-руководителем Управления общественных связей, АЛЬФА-БАНК


Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?
В условиях экономической нестабильности перед многими организациями встает  вопрос оптимизации ресурсов. Но настоящая оптимизация это не всегда сокращение. Кризис заставляет нас иначе взглянуть на привычные рабочие процессы, переосмыслить свой функционал (или/и своих сотрудников). Проведя такую ревизию, очень часто можно обнаружить, что PR-специалист может дать своей организации намного больше и его вклад в развитие компании может стать более весомым. Кризис –  хорошая возможность попытаться изменить свою роль внутри организации.
Как Вы выстраиваете работу в текущей экономической ситуации?
В условиях  усиливающейся конкуренции среди финансовых организаций все больше возрастает и степень ответственности PR-специалиста. В новых условиях одним из важнейших показателей эффективности нашей деятельности является скорость реакции на различные внешние вызовы, которые могут каким-либо образом повлиять на деятельность организации. Задача PR-специалиста своевременно распознать эти вызовы и понять, как он может их использовать в интересах своей организации или же предотвратить неизбежные негативные последствия. Постоянный мониторинг информационной среды и ее последующий анализ должны быть в основе любого принимаемого сегодня решения в сфере коммуникаций.

к списку новостей

Отзывы участников