Ближайшие мероприятия

  • COMP&BEN EXECUTIVE SUMMIT 2017

    О САММИТЕ: Текущий социально-экономический фон в России ставит перед бизнесом немало задач: как оптимизировать затраты на персонал? как привлечь и
  • 1

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

Интервью с Антоном Запольским (PR-директор,  НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО), Лилией Глазовой (Генеральный директор, АГЕНТСТВО  PRNews (Руководитель рабочей группы АКОС по подготовке отраслевого стандарта по KPI в сфере PR))


Антон Запольский, PR-директор,  НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО.
 
Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?
Во-первых, в приоритете сейчас все малобюджетные или бесплатные инструменты, так как бюджеты на PR по всему рынку очень сильно сокращены, а во многих компаниях их просто нет. Во-вторых, количество и частота возникновения кризисных ситуаций обусловили повышенное внимание ко всем инструментам Real time PR. Гораздо больше внимания теперь уделяется мониторингу форумов, социальных сетей и ресурсов New Media обновляющихся со скоростью информагентств. В ситуации, когда инфоповоды мгновенно проникают на все информационные платформы и за минуты приобретают максимальный охват, концентрация усилий на первоисточнике или одной платформе губительны.
Как Вы выстраиваете работу в текущей экономической ситуации?
Мы концентрируемся на двух главных сферах коммуникационной активности: репутационный менеджмент и media relations. Обилие негатива в СМИ по ключевым клиентам и партнерам держит нас в тонусе и определяет повышенное внимание к мониторингу медиа поля, репутационных рисков. А усиление конкуренции в секторе определяет усиление медиа активности и борьбу за долю медиа поле
Какие PR-инструменты Вы стали использовать в большей степени сегодня?
Мы активно используем все возможности для взаимодействия со СМИ в режиме реального времени в т.ч. мессенджеры и сервис Pressfeed. Больше внимания уделяется продвижению в медиа поле ключевых спикеров в качестве "лидеров мнений" и распространению результатов исследований.
Какие идеи и решения Вы планируете обсудить с коллегами на площадке форума?
А. Хотелось бы понять, как в целом по рынку изменились задачи PR-служб: кризис способствует больше открытости или закрытости компаний и менеджмента?
Б. Как изменилось отношение к KPI: какие показатели или группы показателей ценятся внутренними заказчиками больше?
В. Интересны кейсы real time PR: кто смог в полной мере "оседлать" newsjacking?
Г. Насколько проще или сложнее стало с горизонтальными коммуникациями внутри компаний?
Д. Прошло ли очарование в экономических перспективах SMM и New Media?

Лилия Глазова, Генеральный директор, АГЕНТСТВО  PRNews (Руководитель рабочей группы АКОС по подготовке отраслевого стандарта по KPI в сфере PR)
 
Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?
Сложившаяся экономическая ситуация на рынке привела к сокращению бюджетов и массовому уходу в digital. Многие сместили акценты на онлайн-продвижение, которое требует меньших затрат. Одним из фокусов внимания стала Big Data. Использование результатов анализа Big Data позволяет наиболее эффективно коммуницировать с целевыми аудиториями и быстрее достигать целей. PR-активность сегодня стала более персонифицированной и нацеленной на клиента, а данные Big Data помогают в этом.
Как Вы выстраиваете работу в текущей экономической ситуации?
В условиях ограниченных ресурсов важно максимально эффективно распределять собственные силы на пути к достижению целей и оценка эффективности коммуникаций играет важную роль в этом вопросе. У нас есть выстроенная система KPI и измеримые цели, которых мы стремимся достичь. Ежемесячно мы оцениваем свою позицию по показателям KPI и при необходимости корректируем свои действия.
Какие PR-инструменты Вы стали использовать в большей степени сегодня?
В этом отношении мы достаточно традиционны: работа в b2b секторе накладывает свой отпечаток. Одними из наших ключевых принципов являются клиентоориентированность и экспертный подход к работе. Для нас важно поддерживать связь с нашими клиентами как онлайн, так и offline. Мы всегда рады участвовать в профессиональных мероприятих и образовательных проектах, различных дискуссиях и рабочих группах профессиональных ассоциаций, которые позволяют обмениваться опытом, мнениями и наблюдениями, и находить  новых партнеров и клиентов.
Какие идеи и решения Вы планируете обсудить с коллегами на площадке форума?
Нам было бы интересно обсудить вопросы выбора адекватных стратегическим целям KPI, проблемы измерений в коммуникациях и их решение.

к списку новостей

Отзывы участников