Ближайшие мероприятия

  • COMP&BEN EXECUTIVE SUMMIT 2017

    О САММИТЕ: Текущий социально-экономический фон в России ставит перед бизнесом немало задач: как оптимизировать затраты на персонал? как привлечь и
  • 1

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

Интервью с Жанной Чаплыгиной, Sales Development Director, Danone Russia (член жюри конкурса «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»)

Вопрос:
На фоне экономической нестабильности покупательский спрос продолжает падать. Как преобразовать проблемы в решения и улучшить ситуацию на рынке?
Неблагоприятная макроэкономическая ситуация в 2015 году явно преобладает над позитивными новостями — и у многих россиян постепенно складывается впечатление, что ничего хорошего от 2016 года ждать не приходится. Значительное снижение реальных повседневных расходов наших соотечественников, в независимости от мест их проживания и групп товаров, которые они покупают (продукты питания, непродовольственные товары, товары длительного пользования и т.д.). Причем наибольшее падение зафиксировано у потребителей со средними доходами. Россияне по ряду категорий уже изменили свое покупательское поведение: набор категорий и частоту покупки привычных категорий/брендов, при этом предъявляя более высокие требования к их качеству. Очевидно, что тенденции по снижению потребительского спроса будут продолжаться.
Позитивным соусом, который должен смягчить горечь от продолжающегося падения покупательской способности, можно отметить, что есть тенденция  “smart purchase”. Это касается как реакции на промо предложения так и  готовность платить за инновационные продукты даже по «высокой» цене (value for money).
В связи с этим  как производители, так и торговые сети вынуждены подстраиваться под изменившееся покупательское поведение.
Вопрос:
Почему такие мероприятия важны для развития отрасли?
Прежде всего, такие мероприятия особенно важны в период «турбулентности», так как позволяют сформировать консолидированные позиции, обеспечивающие эффективное взаимодействие поставщиков с ритейлерами, базирующееся на принципах взаимного учета экономических интересов и стратегического партнерства –  по средствам обмена деловыми практиками.

к списку новостей

Отзывы участников