Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

19-20июня 2018

МОСКВАМесто проведения

RUSSIAN NON-FOOD

Покупатель, поставщик, ритейлер:
как создать успешные
трейд-маркетинговые активности?

Регистрация

Спикеры 2018

Егор Ваганов

Директор по маркетингу

МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

Наталья Герасимова

Руководитель отдела трейд-маркетинга

SCARLETT

Дмитрий Дмитриев

Директор по коммерческим операциям

ЛЕРУА МЕРЛЕН

Павел Комаровский

Экс-национальный менеджер по торговому маркетингу

AKZONOBEL

Анжелика Корнеева

Директор по маркетингу

ГРУППА КОМПАНИЙ ILG

Дмитрий Потапенко

Управляющий партнер

MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC

Дмитрий Кузнецов

Консультант по управлению, Партнер

ОФИЦЕРОВ И ПАРТНЕРЫ

Дмитрий Лисов

Старший менеджер по маркетингу

СЕЙКО РУС (SEIKO RUS LLC)

Екатерина Митина

Трейд-маркетинг менеджер по парфюмерии

COTY

Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН

Дмитрий окончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ) по специальности «маркетинг и менеджмент», затем – аспирантуру. Проходил обучение в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. MBA «Маркетинг», «Стратегический менеджмент». Обучался в INSEAD по программе «Стратегический маркетинг».

 

У Дмитрия более 20 лет опыта в управлении продажами и маркетингом. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Samsung Electronics более 11 лет. Создавал отдел маркетинга в компании дистрибуторе канцелярских товаров.

 

Практический опыт охватывает такие области, как маркетинг, управление продажами, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.

 

До марта 2017 года – директор по маркетинговым коммуникациям «Леруа Мерлен». В настоящее время – директор по коммерческим операциям.

 

 

Дмитрий выступит с кейсом по оценке эффективности применения нейромаркетинга в рознице. Из выступления Дмитрия вы узнаете, как нейромаркетинг «заставляет» покупать больше и какие уловки используют продавцы для увеличения продаж в магазинах и торговых центрах.

Анжелика Корнеева, Директор по маркетингу, ГРУППА КОМПАНИЙ ILG

Анжелика работает в электротехнической отрасли с 2011 года. Сейчас занимает должность Коммерческого директора Группы компаний ILG, профилем которой является производство и дистрибьюция светодиодных ламп и светильников (бренды ASD, INhome и LLT).

У Анжелики 7 лет работы на алкогольном рынке: опыт разработки успешных водочных брендов, позволяют успешно продвигать светотехническую продукцию нового поколения.

 

Сфера деятельности: стратегия развития, системные продажи, трейд-маркетинг.

 

Анжелика считает, что именно сейчас на рынке LED-светотехники закладываются основы успеха будущих брендов.

Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC

Дмитрий — управляющий партнер Management Development Group, бренды «Гастрономчикъ», «Продэко», «Марка». Среди партнеров и клиентов компании: ведущие сетевые ритейлы «Перекресток», «Эльдорадо», «Техносила», «Мир», «Старик Хоттабыч», «М-Видео», «Л’Этуаль», «КиноМакс» и многие другие.

 

Дмитрий  — известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматичного и прямолинейного оратора.

 

Дмитрий про себя: Работал. Много. И буду работать. Ибо жизнь и есть работа…

 

Из профессионального опыта и достижений:

  • 25 лет в российском бизнесе
  • 9 лет в зарубежном бизнесе
  • Общепит, ритейл, производство, DIY, строительство
  • 5 стран — география бизнеса
  • Мировой эксперт ритейла
  • Кандидат в депутаты Государственной Думы

 

Дмитрий является автором книги: «ЧЕСТНАЯ КНИГА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В РОССИИ».

 

«Книга честно, без прикрас и ремарок расскажет об отечественном бизнесе: как он работает и что его ждет в ближайшем будущем. Даются конкретные ответы на конкретные вопросы, а теория — только та, которую можно подтвердить на практике! Издание достойно стать настольным для начинающих предпринимателей, а знатоки своего дела и просто любознательные читатели найдут множество ярких мыслей, обнажающих бизнес в России.»

Дмитрий Кузнецов, Консультант по управлению, Партнер, ОФИЦЕРОВ И ПАРТНЕРЫ

Дмитрий, руководитель проектов «Реал Ворк Менеджмент» в области построения региональной дистрибуции, работы с  розничными сетями и категорийному менеджменту.

 

Эксперт по развитию продаж в России и странах СНГ.

 

Имеет личный пятнадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях food и non food. Прошел путь от регионального менеджера до директора по продажам, в таких компаниях как «Procter-and-Gamble», «Айс-Фили», и другие.

 

Дмитрий, лично заключал контракты со всеми федеральными сетями РФ, и сегодня в рамках проектов «Реал Ворк Менеджмент» заключает контракты и проводит переговоры с сетями ТОП-20 для наших клиентов. Провел ряд проектов по реструктуризации продаж и развитию дистрибуции в разных каналах сбыта в России, Украине, Узбекистане.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ

В рамках круглого стола и открытого диалога, участники смогут обсудить актуальные вопросы на рынке товаров non-food и задать вопросы экспертам после представления бизнес-кейса.

DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ

Доступный инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя.

ДЕЛОВОЙ НЕТВОРКИНГ

Укрепление сети деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами.

Темы

Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции.

Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?

Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей.

Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food.

Покажите себя

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке
мероприятия любую промо-акцию:
ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!

Получить предложение

Участники

    РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ

  • Получат ценную и актуальную информацию от коллег и партнеров по бизнесу
  • Получат аналитические данные на основе последних исследований рынка товаров non-food

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОВАРОВ NON-FOOD

  • Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, основанные на практическом опыте
  • Смогут наладить отношения с ключевыми игроками
  • Будут в курсе последних тенденций рынка товаров non-food

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА

  • Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского рынка ТОВАРОВ non-food и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений

Стоимость

При оплате
до 18 мая

35 100 Р

Участие в Конгрессе, 2 дня

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате
с 18 мая по 18 июня

39 000 Р

Участие в Конгрессе, 2 дня

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате
после 18 июня

42 500 Р

Участие в Конгрессе, 2 дня

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Информационные партнеры

стать партнером

Стратегический digital-партнер

Современное маркетинговое агентство, использующее новые технологии и стратегии для розничных сетей и FMCG брендов

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (929) 541-09-81 karceva@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (968) 869-05-48 marketing@bsf-summit.ru