Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

6декабря 2019

МоскваМесто проведения

HRD MEETING RUSSIA

ЗАКРЫТАЯ БИЗНЕС-ВСТРЕЧА

Регистрация

СПИКЕРЫ

Элина Полухина

Директор корпоративных HR-программ

ПЛАТФОРМА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Сергей Новосад

Директор Департамента по работе с персоналом

АБСОЛЮТ БАНК

Марина Миронова

Директор по персоналу

ГК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

Елена Гордей

Директор по персоналу

ПЕПСИКО СНГ

Анна Девицкая

Директор по персоналу

ГЕРОФАРМ

Елизавета Гурьянова

Директор по работе с персоналом

НТВ-ПЛЮС

Екатерина Морозова

АКТРИСА, ДРАМАТУРГ И ПЕДАГОГ

Александра Моцкувене

Директор по персоналу и организационному развитию

STS LOGISTICS

Элина Полухина


Директор корпоративных HR-программ

ПЛАТФОРМА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Практический опыт работы в HR (ритейл, автобизнес, производство, финансовые услуги, реклама) около 15 лет.

Профессиональный опыт:

  • В настоящее время – todogood платформа социальных изменений, директор корпоративных HR-программ.
  • Директор по персоналу и внутренним коммуникациям, рекламная группа компаний RCG (топ-10).
  •  HR-директор, агентство стратегических событий «Подъёжики».
  • HR-директор, Block Motors.
  • Начальник HR-управления, «Элемент Лизинг» («Базовый Элемент»).
  • Начальник отдела по подбору персонала, «Айсберри».
  • Более 30 публикаций на темы HR: «Генеральный директор», «Директор по персоналу», «Справочник по управлению персоналом», «Всё для кадровика», «Искусство управлять», Neo HR, «Ведомости», HR-tv.ru, E-xecutive.ru и др.
  • Играет в театральном проекте для непрофессиональных актеров OPEN театр.

Образование:

  • Академия труда и социальных отношений. Экономист.
  • Российский государственный социальный университет. Менеджмент в социальной сфере.
  • Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации (ГАСИС). Управление персоналом.

Сергей Новосад


Директор Департамента по работе с персоналом

АБСОЛЮТ БАНК

  • Работал исполнительным директором (генеральным) Строительная группа «Третий Рим».

Возглавлял Департаменты по управлению персоналом и организационному развитию в следующих сферах:

  • Банковский бизнес: ООО «УРСА Банк», OAO «МДМ Банк», ОАО «Банк ЗЕНИТ», Абсолют Банк (ПАО)
  • Агросектор: ПАО Группа «РАЗГУЛЯЙ».
  • Авиаперевозки: ОАО «Авиакомпания» Сибирь (S7).
  • Строительство: ОАО УК «Строительный концерн «Сибирь».
  • Производство и торговля: УК «Группа компаний «Вертикаль».

Корпоративное управление:

  • Опыт участия членом Совета Директоров в 17 компаниях.
  • Член Правления Группы «РАЗГУЛЯЙ».
  • Член основного Управленческого Совета «МДМ Банка».

Образование:

  • ISEAD – Leadership Programme (France,Fontainebleau) Executive MBA
  • Высшая школа гуманитарной психотерапии (Москва). Интегральная психотерапия, психологическое консультирование.
  • МГИМО. Корпоративное управление.
  • Семипалатинский государственный педагогический университет. Факультет психологии («Диплом с отличием»).

Компетенции:

  • Управление человеческим капиталом.
  • Стратегия развития бизнеса.
  • Антикризисное управление.
  • Сделки по слиянию и поглощению.
  • Развитие топ-команд.
  • Корпоративное управление.
  • Executive-коучинг.
  • Организационное управление.

Марина Миронова


Директор по персоналу

ГК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

  • Окончила факультет психологии Московского Государственного Социального Университета в 1997 году.
  • Имеет более чем 20-летний опыт работы в области оценки персонала и кадрового менеджмента банков и финансовых компаний.
  • В течение своей профессиональной карьеры работала в ООО «Банк Российский Кредит», ООО «Банк Авангард», ООО «Банк Корпоративного финансирования».
  • С 2005 года – Директор по персоналу в ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал».
  • В настоящее время также занимает должность заместителя генерального директора ООО «ВЕЛЕС Персонал».
  • Совмещая руководство Управлением по работе с персоналом группы компаний «Велес Капитал» с кадровым консалтингом клиентов компании «Велес Персонал», Марина  также занимается разработкой новых продуктов и услуг в области кадрового менеджмента.
  • Входит в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» ТОР-1000 самых профессиональных менеджеров России с 2008 года, (ТОР-3 HR-директоров в финансовом секторе в 2018 году), лауреат премии журнала «Управление персоналом» «Капитаны российского бизнеса» в 2008, в 2015 и в 2019 годах, автор более, чем 80 публикаций в российских изданиях и выступлений на специализированных конференциях по проблемам работы с персоналом).

Анна Девицкая


Директор по персоналу

ГЕРОФАРМ

  • Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «педагог-психолог».
  • Дополнительное образование, курсы: EMBA. Stockholm School of Economics (SSE), Президентская программа подготовки управленческих кадров по направлению «Менеджмент», Санкт-Петербургский университет управления и экономики. Стажировка по менеджменту в Нидерландах.
  • Общий опыт работы в сфере управления персоналом в различных бизнес-структурах — производство, логистика, проектирование и строительство более 15 лет.
  • «Эксперт в сфере HR», эксперт года 2018, по версии «Эксперт Северо-Запад». Лауреат «Топ-100 директоров по персоналу», 2018 год, по версии «Коммерсант».
  • С января 2016 года — директор по персоналу ГЕРОФАРМ.

Елизавета Гурьянова


Директор по работе с персоналом

НТВ-ПЛЮС

  • Имеет 2 высших образования: окончила Московский Государственный гуманитарный университет им Шолохова (факультет иностранных языков), и Финансово-юридическую академию (экономический факультет). В настоящее время получает третье высшее образование в области управления персоналом (IHRM Masters) по совместной программе РАНХиГС и Kingston Univetsity of London.
  • Начинала карьеру в HR как HR-generalist в ЗАО «Стокманн», работала HRBP в АНО «Оргкомитет Сочи 2014».
  • В настоящее время возглавляет департамент по работе с персоналом в копании ООО «НТВ-ПЛЮС».

Екатерина Морозова


АКТРИСА, ДРАМАТУРГ И ПЕДАГОГ

 

  • Тренер по ораторскому искусству и актерскому мастерству в Step2Future.
  • Создатель и ведущая тренингов «Ключ Станиславского для оратора», «Ключ Станиславского для жизни и творчества», «Техника речи по системе Станиславского», «Креативное письмо».
  • Соведущая тренинга «Хорошо говорить без подготовки – легко».
  • Создатель и художественный руководитель театрального проекта ОPEN театр.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

  • Профессиональная актриса, сценарист, педагог, телеведущая.
  • 1999-2003гг. ВТУ им. Щепкина, актерский факультет, курс Ю.М Соломина.
  • 2005-2007гг. ВГИК, сценарный факультет ДПО, мастерская О.А.Агишева.
  • 2018 – АКАДЕМИЯ ТВ, телеведущая.
  • Член СТД; Член Гильдии сценаристов России.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • Создатель, педагог, режиссер и художественный руководитель театрального проекта OPEN театр.
  • Руководитель детской театральной студией СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО.
  • 8 лет работала в МДТ БЕНЕФИС, актриса,
    5 лет — в ТЕАТРАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ АМФИТРИОН, актриса и арт-директор.
  • Авиакомпания «Трансаэро», преподаватель актерского мастерства и культуры речи. Режиссер-педагог корпоративного театра АЭРОТЕАТР при ОАО Трансаэро.
  • Участие в съемках сериалов в качестве актрисы и сценариста.

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

  • Полнометражный фильм «Гвоздь», режиссер Эльер Ишмухамедов, автор сценария и актриса.
  • Приз за лучший сценарий им. Алексей Саморядова на фестивале Восток-Запад, приз за лучший актерский состав на фестивале Созвездие, участник МКФ, участник фестиваля ВИВАТ КИНО РОССИИ, КИНОШОК, фестиваля мусульманского кино в Казани 2015 и др.
  • «Клара и Роза», военная драма, 8 серий. Режиссер Ольга Богомолова, кинокомпания «Русский экран».
  • «Кутузов», историческая драма, полный метр. В запуске.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Доклады, кейсы-презентации и открытые дискуссии, изучение которых приведет вас не к пассивному времяпрепровождению, а подтолкнет к активному обмену идеями и мнениями

Коуч-сессия и психологическая диагностика, которые структурируют ваши представления о собственных задачах, намерениях и ресурсах

Различные форматы активностей, способствующие развитию деловых связей и партнерских отношений

Эксклюзивная площадка, живая музыка, гала-ужин, подарки от партнеров

Темы

Life&Work Balance для HRD

HR-лидер и бизнес- стратегия

Охота на успех: стратегия поиска талантов

Бизнес-стратегия в развитии карьеры сотрудников

Корпоративная культура на достижение бизнес-целей

Стратегия компании на благополучие сотрудников

Участники

  • Директора по персоналу/Вице-президенты по персоналу/HRDs/HRBPs

Стоимость

При оплате
до 6 ноября

50 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате с
6 ноября до 05 декабря

60 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Партнеры

Информационные партнеры

стать партнером

Место проведения мероприятия

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (968) 869-05-48 marketing@bsf-summit.ru
Scroll Up