WORLD TRADE&SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018 Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности покупателя?


При поддержке

 

 

 

 

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

В JTI начал карьеру с 2007 года в роли торгового представителя. В 2011 году возглавил направление трейд маркетинга дивизиона, а спустя 2 года —  рынка Украины. С 2014 года под руководство Руслана перешли программа по вовлечению потребителей и программа по инновациям и постоянному улучшению для сотрудников компании. С 2017 года возглавляет также направление Digital в...
Татьяна имеет более чем шестилетний опыт в области маркетинговых исследований, контроля и проведения качественных, количественных и on-line исследований. Также у Татьяны более чем четырехлетний опыт работы в специализированных потребительских исследованиях для Telecom Industry. Виды контролируемых исследований: BHT, CSAT / NPS, исследования сегментации, концептуальные тесты, тесты продуктов, этнографические исследования, desk research и многое другое.
Валерий, ранее работал в компании Mondelez Rus. Кратко о его достижениях в компании: — Проект по развитию продаж бисквитов, рост продаж +63% — Проект «Универсиада» в Казани: +11 млн.рублей продаж за 10 дней и оборудование спортивных объектов — Инвестиции в прикассовую зону в традиционной рознице: улучшение G2N на 1% — Координирование промо по национальным сетям...
Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии. Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США)....
Профессиональный опыт в продажах – более 12 лет. В 2006 году начал карьеру в Carlsberg Group в качестве специалиста по рекламе отдела продаж компании «Оливария», а через несколько месяцев стал коммерческим агентом. В 2009 году назначен региональным менеджером, а затем менеджером по развитию продаж канала современной торговли. В декабре 2015 года возглавил отдел продаж «Оливарии»....
Изучал маркетинг в НИИ Высшая Школа Экономики, специализация «Управление маркетинговыми активами». Имеет 15-летний опыт в маркетинге потребительских товаров, ритейле, e-commerce. Специализация: стратегический маркетинг и развитие, управление брендами и продажами, ритейл менеджмент. С 2006 – 2012 – в период региональной экспансии сетевых ритейлеров обеспечивал медиа сервис и pr-поддержку для ведущих гипермаркетов. 2012 – 2015 – опыт...
Деловые знакомства с коллегами в непринужденной обстановке
Обзор мировых тенденций в сегменте FMCG на 2018 год: новое восприятие – новое отношение потребителей к покупкам.
(В сессии примут участие эксперты из России, Беларуси, Украины и Казахстана)
ТЕЗИСЫ К ДОКЛАДУ:

🚩 Насколько глобальные тренды актуальны для белорусского потребителя и рынка FMCG? 

🚩 Современный покупатель и его привычки.

ТЕЗИСЫ К ДОКЛАДУ:

🚩 Как адаптироваться бизнесу под новые реалии в борьбе за покупателя?

🚩Инновационные инструменты на рынке FMCG

Фокус дискуссии:

🚩 Тенденции и тренды покупательского спроса в сегменте FMCG в перспективе до 2020 года

🚩 Эффективные трейд маркетинг мероприятия в условиях новых экономических реалий и смены потребительской модели поведения.

🚩 Захватят ли продажи через интернет основную долю рынка?

🚩 Как развивать новые каналы коммуникации с покупателем?

🚩 Реальность 2018 - скидки убивают бренды. Как уйти с чисто ценовых активностей?

🚩 Как ритейлерам и поставщикам работать в 2018-19 гг., чтобы выполнить план продаж? Как убрать барьеры и согласовать цели?

🚩 Ограничения в рекламе разных стран – как найти новые каналы коммуникации для продвижения товаров с учетом ограничений в законодательстве?

🚩 ЗОЖ или нездоровые продукты: куда движется рынок?

🚩 Распространение лексредств в формате розничной торговли, и последующее влияние на стратегию.

Количество делегатов

 

Стоимость участия при оплате до 23 апреля за каждого

 

Стоимость участия при оплате в период с 23 апреля по 21 мая за каждого

Стоимость участия при оплате после 21 мая за каждого

1 делегат

27 000 руб.

30 000 руб.

33 000 руб.

2 делегата

23 000 руб.

25 000 руб.

30 000 руб.

3 и более делегатов

20 000 руб.

22 000 руб.

25 000 руб.

Подробнее о мероприятии
  • Д
    Ч
    М
    С
  • Начало
    31.05.2018
  • Конец
    01.06.2018
  • Город
    Минск
  • Адрес
    Минск
  • Категория
Контакты организатора
Партнеры
Заголовок
Текст