VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017

16-17 ноября 2017 года в Москве в отеле Хилтон Гарден Инн в седьмой раз состоялась конференция «VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017». В этот раз фокус был сделан на две основные сессии: Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно; и Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль.

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты крупных ритейлеров и FMCG-производителей и дистрибьютеров. Основной состав участников: Marketing Director, Head of Trade Marketing, Head of Shop Marketing, Head of Category Development.

После вступительного слова от модератора форума Натальи Самойленко, Senior Marketing Manager, MARS, первую сессию открыла Светлана Боброва, Руководитель направления по стратегическому партнерству, NIELSEN, выступила с результатами исследования о том, как новые технологии и каналы продвижения влияют на потребительское поведение.

Далее программу конференции продолжила жаркая дискуссия экспертов о будущем взаимодействия ритейлеров и покупателей, особенно в условиях кризиса, ограничений по рекламе и нововведений законодательства. Среди выступающих были: Евгений Кузнецов, Head of Trade Marketing, SANOFI, Екатерина Иванова, Руководитель отдела торгового маркетинга, МЕРИДИАН, Елена Партала, Директор по маркетингу, HYGIENEKINETICS SALES и Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS.

Модератором второго дня стала независимый эксперт Ирина Бондарук.

В рамках мероприятия свои кейсы представили более 10 спикеров, каждый из которых нес высокую практическую ценность и отвечал на самые острые вопросы рынка. Нельзя также не отметить Workshop Екатерины Богачевой, Основателя Академии Мерчендайзинга Богачёвой Екатерины (Минск) «Магазин мечты».

Эксклюзивным партнером мероприятия стала компании WINE EXPRESS, сотрудники которой провели исключительно полезный мастер-класс: “Вино как подарок: актуальные тренды.”

Прекрасным завершением конференции стало выступление Екатерины Демко: Карьера без ограничений. Будь agile. Репутация и харизма.

Лучшими спикерами стали:

1 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – 16 ноября:

  • Светлана Боброва, Руководитель направления по стратегическому партнерству, NIELSEN
  • Евгений Кузнецов, Head of Trade Marketing, SANOFI
  • Ксения Ерохина, Head of B2C, WINE EXPRESS BY ALIANTA GROUP

2 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – 17 ноября:

  • Маргарита Константинова, SMM менеджер, METRO CASH&CARRY
  • Милена Михайленко, Клиентский директор, NECTARIN
  • Александр Соловьев, Sales and marketing team leader, STICKERRIDE
  • Екатерина Демко, НЕ Тренер, МАСТЕРСКАЯ ЕКАТЕРИНЫ ДЕМКО

Оргкомитет Конференции выражает благодарность всем спикерам и делегатам за участие в мероприятии «VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017»!

 

Стратегический партнер


Отзывы участников


Бренд-менеджер, АО ОЧАКОВО

Были интересные доклады, узнала много нового. Возможно, применим эти знания в своей сфере.


Начальник отдела маркетинга, ГРУППА ГРИН РЕЙ

Спасибо, интересная конференция. «Живая» информация от коллег.


Заместитель руководителя отдела трейд-маркетинга, ТД МЕРИДИАН

Спасибо, очень полезная информация, отличная организация и прекрасная возможность обмена опытом.


Руководитель проектов, АО ОЧАКОВО

Спасибо, информация пригодиться в работе. Хорошо, что приводились конкретные примеры, наглядно.

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Более 10 лет опыта работы в FMCG на различных управляющих позициях в коммерческой, юридической и финансовой функции; Практический опыт в разработке стратегии, оптимизации бизнес процессов, управлении изменениями, проектах по интеграции и реструктуризации бизнеса в компаниях, группы SABMiller и Anadolu Efes; В настоящее время в роли директора по торговому маркетингу Эфес Рус выстраивает эффективное взаимодействие между...
Работает в Нильсен 4 года в сфере развития взаимоотношений с клиентами компании. Имеет опыт в потребительских исследованиях. Профессиональные интересы — диджитализация, омниканальность, аналитика дистрибуции, оптимизация трейд и медиа бюджетов, медиа эффективность, brand equity.
В 2008 году закончил Государственный Университет Технологий и Управления по специальности «менеджмент организации». С 2008 по 2013 года работал в компании Danone на позициях супервайзера по работе с дистрибьютерами, затем территориального и регионального менеджера. В июне 2013 года перешел в Velle на должность регионального директора по продажам. Занимался организацией работы отдела по работе с дистрибьюторами...
Последние 11 лет ( с 2006 года) работает в АО МПБК «Очаково», начинала с должности аналитика, затем региональным менеджером по маркетингу, менеджером по рекламе, помощником бренд-менеджера, сейчас — бренд менеджер. Первое образование — экономическое, второе высшее — маркетинг.
Опыт в области проведения программ  по развитию и тренинговых программ более 12 лет. Образование: РИУ, Юридический факультет МУИЦ, Психологический факультет МГУ, Управление персоналом  Профессиональный опыт: Значительный опыт руководящей работы в должностях: Начальник отдела маркетинга — ООО «Пластсервис» Помощник управляющего — ООО «Финконсалт» Длительный опыт руководства отделом развития персонала в торговых компаниях. Специализация: Комплексная система обучения...
Специалист с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ. Общий объем обоснованных инвестиций превышает 30 млрд руб. Образование: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000 Московский Авиационный...
Получил степень бакалавра в МГЮА в 2004 году, а затем в 2008 окончил с отличием магистратуру в области маркетинговых коммуникаций в Международном Институте Рекламы. В 2010 пришел на позицию в Sales&Marketing Leader в Russ Outdoor. Под началом Александра были запущены такие проекты, как: байкшеринг Veli’K в Казани; онлайн-продажи наружной рекламы Russ Outdoor (200M ежегодно); Единая...
Более 20 лет опыта в сфере продаж и маркетинга. Окончил Московский Педагогический Институт  а так же МВА в области Стратегического Менеджмента. Имеет опыт в сфере управления дистрибьюторским каналом и отделом продаж на территории России и Беларуси. Занимался управление каналом ключевых клиентов в различных мультинациональных компаниях, таких как HENKEL, Reckitt Benckiser, Сибирский Берег. Является экспертом Shopper...
Изучал маркетинг в НИИ Высшая Школа Экономики, специализация «Управление маркетинговыми активами». Имеет 15-летний опыт в маркетинге потребительских товаров, ритейле, e-commerce. Специализация: стратегический маркетинг и развитие, управление брендами и продажами, ритейл менеджмент. С 2006 – 2012 – в период региональной экспансии сетевых ритейлеров обеспечивал медиа сервис и pr-поддержку для ведущих гипермаркетов. 2012 – 2015 – опыт...
Более 20 лет опыта в сфере продаж, маркетинга и управления бизнесом. Окончил с отличием Физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области менеджмента в Высшей Школе Корпоративного Управления в АНХ при Правительстве РФ. Один из ex-руководителей ИД «Потребитель» (журналы Video&Audio, Бытовая Техника) – крупнейшего офлайн и онлайн издателя на рынке потребительской прессы в РФ, основатель...
Опыт работы в рекламе: 6 лет В 2013 пришла ведущим специалистом в Nectarin, где и сегодня уже в должности клиентского директора продолжает свое профессиональное развитие и занимается клиентской коммуникацией, менеджментом создания и реализации эффективных digital-стратегий для решения бизнес-задач и маркетинговых задач клиентов, обеспечивает выполнение отделом финансовых показателей и показателей качества клиентского сервиса и др. Работает с...
Работал директором по маркетингу в 3-х странах – России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса» и др.
После окончания факультета Гос. Управления МГУ им. Ломоносова, продолжила работу в крупном телеком бизнесе, а далее в ИТ. Занималась развитием и постановкой департаментов продаж, мотивационными программами, внедрением онлайн систем обучения и оценки результатов. Была в команде основателей и далее коммерческим директором такси «NEXI» с 7000 водителей, где основной задачей являлось построение в вывод в рентабельность...

Подробнее о мероприятии
  • Начало
    16.11.2017
  • Конец
    17.11.2017
  • Город
    Москва
  • Адрес
    Hilton Garden Inn, ул. Верхняя Красносельская, 11Ас4, Москва
  • Категория
Контакты организатора
Партнеры