VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Последние 11 лет ( с 2006 года) работает в АО МПБК «Очаково», начинала с должности аналитика, затем региональным менеджером по маркетингу, менеджером по рекламе, помощником бренд-менеджера, сейчас — бренд менеджер. Первое образование — экономическое, второе высшее — маркетинг.
Получил степень бакалавра в МГЮА в 2004 году, а затем в 2008 окончил с отличием магистратуру в области маркетинговых коммуникаций в Международном Институте Рекламы. В 2010 пришел на позицию в Sales&Marketing Leader в Russ Outdoor. Под началом Александра были запущены такие проекты, как: байкшеринг Veli’K в Казани; онлайн-продажи наружной рекламы Russ Outdoor (200M ежегодно); Единая...
Более 20 лет опыта в сфере продаж и маркетинга. Окончил Московский Педагогический Институт  а так же МВА в области Стратегического Менеджмента. Имеет опыт в сфере управления дистрибьюторским каналом и отделом продаж на территории России и Беларуси. Занимался управление каналом ключевых клиентов в различных мультинациональных компаниях, таких как HENKEL, Reckitt Benckiser, Сибирский Берег. Является экспертом Shopper...
Изучал маркетинг в НИИ Высшая Школа Экономики, специализация «Управление маркетинговыми активами». Имеет 15-летний опыт в маркетинге потребительских товаров, ритейле, e-commerce. Специализация: стратегический маркетинг и развитие, управление брендами и продажами, ритейл менеджмент. С 2006 – 2012 – в период региональной экспансии сетевых ритейлеров обеспечивал медиа сервис и pr-поддержку для ведущих гипермаркетов. 2012 – 2015 – опыт...
Более 20 лет опыта в сфере продаж, маркетинга и управления бизнесом. Окончил с отличием Физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области менеджмента в Высшей Школе Корпоративного Управления в АНХ при Правительстве РФ. Один из ex-руководителей ИД «Потребитель» (журналы Video&Audio, Бытовая Техника) – крупнейшего офлайн и онлайн издателя на рынке потребительской прессы в РФ, основатель...
Опыт работы в рекламе: 6 лет В 2013 пришла ведущим специалистом в Nectarin, где и сегодня уже в должности клиентского директора продолжает свое профессиональное развитие и занимается клиентской коммуникацией, менеджментом создания и реализации эффективных digital-стратегий для решения бизнес-задач и маркетинговых задач клиентов, обеспечивает выполнение отделом финансовых показателей и показателей качества клиентского сервиса и др. Работает с...
Работал директором по маркетингу в 3-х странах – России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса» и др.

Деловые знакомства с коллегами в непринужденной обстановке.

Обзор тенденций в сегменте FMCG на 2018 год: новое восприятие — новое отношение потребителей к покупкам.

Фокус дискуссии:

🚩 Тенденции и тренды покупательского спроса в сегменте FMCG в перспективе до 2020 года

🚩 Дерево решений покупателя: что ждать в 2018 году?

🚩 Как развивать новые каналы коммуникации с покупателем?

🚩 Как ритейлерам и поставщикам работать в 2018 году, чтобы выполнить план продаж? Как убрать барьеры и согласовать цели?

🚩 Выживание в кризис. Как избежать ценовых войн и сохранить свою долю рынка?

🚩 Ограничения в рекламе, введение ЕГАИС: правила и ограничения 2017 года и каких изменений ждать в 2018 году?

🚩 Как найти варианты коммуникаций для рекламы табака с учетом ограничений по законодательству?

🚩 Новые онлайн-кассы в 2017 году. Какие изменения ждут рынок контрольно-кассовой техники в 2018 году?

🚩 ЗОЖ или нездоровые продукты: куда движется рынок?

Фокус кейса:

1. Не верите, что современные IT – платформы могут «продавать с человеческим лицом»?

2. Чтобы продавать больше и быстрее надо использовать инструменты для коммуникаций, которые смогут:

🚩 Знакомиться с каждым новым посетителем сайта. Что мотивирует случайного посетителя сайта оставить вам email? Кейсы.

🚩 Выявлять потенциальный интерес посетителя к вашим продуктам.

🚩 Собирать данные о поведении посетителя на сайте.

🚩 Делать персональные предложения о покупке и даже прислать ваше письмо каждому подписчику в то время, когда он привык читать свою почту.

🚩 Напоминать о ваших услугах и будить «спящих» покупателей.

🚩 «Стучаться» по всем каналам: email – push – sms. Начинать коммуникацию с самого выгодного e-mail канала и по мере нужности дойти до рассылки смс.

3. О чем сейчас пишут в письмах крупнейшие ритейлеры и банки своим клиентам? Кейсы.

4. Какие допускают ошибки при рассылке электронных писем и как их избежать? Кейсы.

Фокус кейса:

🚩 Оффлайн-ритейлеры в Social Networks: тренды 2017;

🚩 Специфика показателей эффективности контентной стратегии (от каких общепринятых критериев можно отказаться, какие ввести);

🚩 Повышение посещаемости: стимулирование траффика из онлайна в оффлайн.

Фокус кейса:

🚩 Новые способы коммуникации с покупателем;

🚩 360 градусов коммуникация с акцентом на стимуляцию потребления;

🚩 Формирование четких потребительских ассоциаций, моделей и ситуаций потребления;

🚩 Семплинг и медийная реклама в одном канале;

🚩 Проникновение в соц. сети покупателей – важный элемент любой активности.

Фокус кейса:

🚩 Виды сегментации в М.Видео;

🚩 Выбор механики и типов промо в зависимости от профиля клиента;

🚩 Использование данных о клиенте в формировании промо оффера;

🚩 Real Time Dealing – новый цифровой продукт в рознице по целевой работе с клиентами.

Фокус кейса:

🚩 Офлайн и онлайн продвижение акции "найди клад на карте России".

🚩 Как геймификация повышает мотивацию покупателя?

Фокус кейса:

🚩 Что делать, когда у вас 900 промо-предложений, а LFL все равно отрицательный?

🚩 Что делать, когда ваши конкуренты стали ближе покупателям?

🚩 Как расширить рыночную нишу?

Условия участия Стоимость участия при оплате до 25 октября 2017 Стоимость участия при оплате с 25 октября до 15 ноября 2017 Стоимость участия при оплате после 15 ноября 2017
1 делегат 33 300 руб. 37 000 руб. 40 700 руб.
2 делегата 31 300 руб. 35 000 руб. 38 700 руб.
3 и более делегата 27 000 руб. 30  000 руб. 33 000 руб.
Подробнее о мероприятии
  • Д
    Ч
    М
    С
  • Начало
    16.11.2017
  • Конец
    17.11.2017
  • Город
    Москва
  • Адрес
    Hilton Leningradskaya, ул. Каланчевская, 21/40, Москва
  • Категория
Контакты организатора
Партнеры