III COMPLIANCE CASE FORUM 2017

20 УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ ЗА 2017 ГОД

Комплаенс все больше интегрируется в ключевые бизнес-процессы компании, становясь неотъемлемой частью корпоративного кодекса каждого сотрудника, начиная от поведения на рабочем месте до ведения бизнеса на рынке. В эпоху риск-ориентированного подхода компания запрограммирована на постоянный мониторинг и минимизацию потенциальных рисков как внутри компании, так и за ее пределами.

ФОКУС КЕЙС-ФОРУМА:

  • Оценить инструменты минимизации потенциальных рисков бизнес-партнерства
  • Провести анализ реальных кейсов проверки контрагентов с точки зрения ПОД/ФТ
  • Рассмотреть сценарии взаимодействия с партнерами в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства
  • Осветить антикоррупционные практики и корпоративные правила ведения бизнеса для мониторинга и предотвращения правонарушений
  • Обсудить варианты борьбы с злоупотреблением правом в корпоративных отношениях

 

СТРУКТУРА КЕЙС-ФОРУМА:

  • Первая сессия: Комплаенс-политика в отношении партнеров, контрагентов и третьих лиц
  • Вторая сессия: Антикоррупционный комплаенс и соблюдение правил ведения бизнеса

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЕЙС-ФОРУМА:

  • Всю программу форума составят только кейсы, без теории и общих слов — только результативные практики
  • Обмена опытом и практиками с коллегами, партнерами, экспертами ведущих компаний в комфортной обстановке – формат форума позволяет каждому высказать свою точку зрения и быть услышанным
  • Новинки, современные идеи и решения для оптимизации бизнеса

 

АУДИТОРИЯ КЕЙС-ФОРУМА:

  • Комплаенс-менеджеры и сотрудники, отвечающие за проведение в компании антикоррупционных мер.
  • Директора/специалисты по безопасности
  • Директора/специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита
  • Корпоративные юристы
Спонсор 1го дня

Компания Bureau van Dijk, принадлежащая Moody’s Analytics, — мировой лидер по сбору и обработке информации о частных и публичных компаниях всего мира. Наша подробная информация о контрагенте (третьей стороне) для due diligence, AML и KYC комплаенс способствуют минимизации риска при оценке контрагентов.

Флагманскими сервисами BvD для целей комплаенс являются Orbis, содержащий детальную информацию о 250 миллионах компаний мира, а также Compliance Catalyst — инструмент, автоматизирующий процессы внутри комплаенс-департамента компании или банка. Пользователи ресурсов BvD успешно комбинируют использование собственных баз данных с нашими решениями, повышая собственную эффективность и позволяют аналитикам концентрироваться на решении более сложных задач при оценке финансовых и нефинансовых рисков.

Среди конечных пользователей систем BvD стоит отметить министерства и налоговые органы, силовые структуры и государственные службы, крупнейшие промышленные компании и системообразующие банки, Большая 4-ка и другие консалтинговые компании, интеграторы, IT-холдинги и ВУЗы.

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Родился в 1981 году. С отличием окончил МГЮА им. Кутафина в 2004 году. Работал в консалтинге, банковской сфере и электронной коммерции. Награжден благодарностью Президента Российской Федерации. Юридический департамент Lamoda под руководством А.Мягченкова был признан журналом Корпоративный юрист лучшим в категории «Электронная коммерция» в 2016 году. В настоящее время – руководитель по правовым вопросам Farfetch в России...
В непосредственные обязанности г-на Бердинских входят комплексное юридическое сопровождение деятельности компании Manpower на территории России и СНГ, а также руководство направлением охраны труда и сопровождение отношений компании с государственными органами. В течение последних 12 лет Иван специализируется в вопросах корпоративного, договорного и трудового права, а также на судебных спорах. До прихода в ManpowerGroup Иван занимал...
Спикер имеет более 15 лет опыта в сфере ВЭД и международных грузоперевозок, а также в консалтинге, включая работу в таких компаниях как Jones Lang LaSalle, Damco (ex Maersk Logistics) и Yusen Logistics. В сферу ответственности спикера входит, в том числе, построение системы комплаенса и управления рисками в российских подразделениях международной компании.  
Яна Купершмидт с отличием закончила юридический факультет Самарского государственного университета, получила дополнительное образование в University of Richmond (Virginia, USA) в 2014-2015 гг. На ее счету более 11 лет профессиональной деятельности, в том числе, 5 лет в сфере комплаенс, она работала в Marriott International, ПАО «МегаФон», Goltsblat BLP, а в настоящее время — в компании Hilti...
Работала в Инкомбанке (от помощника юриста до главного эксперта), Центральном региональном управлении валютного контроля Минфина РФ (в должности начальника правого отдела) по времени совпала с принятием действующего ныне Кодекса об административных правонарушениях. В структуре холдинга Сибур с 13.03.2006г. Первоначально занималась инвестиционными проектами (строительство газопроводов в Санкт-Петербурге, строительство жилого комплекса в Тобольске и пр), а также...
Евгений закончил Финансовую Академию при правительстве Роccийской Федерации по специальности «Финансовый Менеджмент». Общий стаж работы в информационном бизнесе – более 8 лет, 6 из которых в информационном агентстве «Интерфакс», в продажах таких продуктов как СПАРК и интеграционных решений на его основе. С лета 2016 года работает в компании Bureau van Dijk и занимается продвижением линейки продуктов компании среди...
Окончил Юридический факультет Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ (диплом с отличием). Предшествующий ГК Мегаполис опыт включает более десяти лет работы в московских офисах ведущих международных юридических фирм, из них пять лет – в Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP (специализация – compliance diligence, внутрикорпоративные расследования коррупционных нарушений, оценка и выстраивание комплаенс-систем в организациях из разных отраслей экономики, а также сделки в области M&A и финансовой реструктуризации).  
Окончил РУДН в 2003 г., Магистр Экономики, CIA, PRINCE2, MSP, член IIA (Международный Институт Внутренних Аудиторов). Опыт профессиональной деятельности: British American Tobacco (2006-2015), Региональный Менеджер по внутреннему аудиту (Африка, Ближний Восток, Восточная Европа); KPMG (2005-2006), Старший Супервайзер по налоговым и юридическим вопросам; Ernst&Young (2002-2005), Старший налоговый консультант, FCB Media Arts (2001-2002), Менеджер по стратегическому планированию....
Владимир имеет большой практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем управления рисками и внутреннего контроля, а также управления внутренним аудитом, деловой этикой и внутренними расследованиями. В результате этой деятельности Владимиру удалось повысить качество управления в таких крупных промышленных компаниях, как Lafarge, Alcoa, Сахалин Энерджи.
Елена родилась в Хабаровске. Работать начала сразу после окончания школы — сначала секретарем и переводчиком, затем помощником адвоката. В 1998 году, окончив Хабаровскую государственную академию экономики и права, перешла на работу в компанию «Амур Машинери Энд Сервисес», представлявшую на Дальнем Востоке России интересы американской корпорации Caterpillar. В 2000 году, обойдя 70 претендентов, выиграла конкурс и...
Окончил Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ, Москва), Факультета права. Специализируется в области антимонопольного регулирования. Осуществляет консультирование по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства, возникающим в практической деятельности компании, представляет и защищает интересы компании в рамках проведения антимонопольных расследований, рассмотрения дел в ФАС России, оспаривания решений антимонопольного органа в административном и судебном порядке. До прихода в...
Окончила Московский Юридический Институт (МГЮА), по специальности правоведение, квалификация юрист. В 2005 году  окончила Российскую Академию Госслужбы при Президенте РФ. Ольга Добровольская обладает более чем 20–летним опытом работы в области антимонопольного законодательства. За период успешной работы, помимо своей профессиональной деятельности  входила в число экспертов по связи при Комитете  Государственной Думы по энергетики транспорту и связи,  по...

ПЕРВАЯ СЕССИЯ: Комплаенс-политика в отношении партнеров, контрагентов и третьих лиц

Фокус обсуждения:

🚩 Требования к комплаенс-политике

🚩 Проведение оценки благонадежности

🚩 Организация системы обучения

Фокус обсуждения:

🚩 Причины санкций и их влияние на экономику компаний

🚩 Отдельные виды санкционных листов. Доминирующее правило OFAC 50%

🚩 Управление комплаенс-рисками, связанными с санкционными правилами

Фокус обсуждения:

🚩 Первоисточники экспортно-импортных санкционных ограничений

🚩Механизмы воздействия санкций, принятых иностранными государствами, на деятельность компаний в РФ

🚩 Последствия несоблюдения санкционных ограничений

🚩 Управление рисками, связанными с санкционными ограничениями

Фокус обсуждения:

🚩 Существующие риски «ценовых нарушений»

🚩 Утверждение Торговой практики для «обоснования» ценовой политики

🚩 Как минимизировать риски предъявления претензий со стороны ФАС России?

🚩 Как защищаться от недобросовестного поведения со стороны контрагентов?

🚩 Как оперативно подготовить ответ не только на запрос клиента, но и на запрос антимонопольного органа?

Фокус обсуждения:

🚩 Должная осмотрительность при выборе партнеров – необходимость для любого бизнеса в России

🚩 Что понимается под должной осмотрительностью (подход налоговых органов)

🚩 Налоговые риски. Практика налоговых споров

🚩 Как управлять налоговыми рисками при выборе партнера. Сочетание комплаенс-методов и договорных условий

ВТОРАЯ СЕССИЯ: Антикоррупционный комплаенс и соблюдение правил ведения бизнеса

Фокус обсуждения:

🚩 Актуальные вопросы в области корпоративного мошенничества с внедрением автоматизации в бизнес процессы и развитием IT технологий

🚩 Базовые факторы, влияющие на увеличение или снижение уровня мошенничества в компаниях при принятии соответствующих бизнес решений

🚩 Роль Отдела Риск Менеджмента и Внутреннего Аудита в построении и независимой оценке превентивных внутренних контролей

Фокус обсуждения:

🚩 Проверки кандидата при трудоустройстве

🚩 Развитие этической культуры в компании

🚩 Увольнение по инициативе комплаенс: риски и решения

Фокус обсуждения:

🚩 Как определить, находится ли ваша компания в зоне риска

🚩 Как принять на работу безупречных работников

🚩 Как распутать «клубок» конфликтующих интересов

🚩 Как не допустить возникновения конфликта интересов в дальнейшем

Фокус обсуждения:

🚩 Горячая линия - как часть корпоративной системы противодействия мошенничеству

🚩 Каналы коммуникаций

🚩 Разделение обязанностей при обработке обращений

🚩 Проведение расследований по результатам обращений на горячую линию

🚩 Взаимодействие с руководством компании

🚩 Обратная связь для сотрудников компании по результатам работы горячей линии

Фокус обсуждения:

🚩 Способ выявления нарушения (сигнал на hotline компании, проверка архивов и бухгалтерских записей по инциденту)

🚩 Первый этап расследования (дальнейший анализ документов, командировка сотрудников в филиал совершения нарушения, получение объяснений с вовлеченных лиц)

🚩 Второй этап расследования (заседание Комитета по расследованиям, вынесение выговоров вовлеченным сотрудникам за некорректное и вводящее в заблуждение отражение выплат контрагенту, решение о проведении третьего этапа)

🚩 Третий этап расследования (проверка вовлеченных сотрудников на полиграфе)

🚩 Окончание расследования и вынесение наказаний (увольнение вовлеченных сотрудников, коммуникация "no name basis" по соответствующим руководителям в масштабах всей страны, полноценная проверка филиала силами внутреннего аудита)

Количество делегатов

Стоимость участия  при оплате до 1 сентября за каждого Стоимость участия при оплате в период с 4 сентября по  18 октября за каждого Стоимость участия при оплате после 18 октября за каждого
1 делегат  45 000 руб. 50 000 руб. 55 000 руб.
2 и более делегатов  43 000 руб. 48 000 руб. 53 000 руб.
Подробнее о мероприятии
  • Д
    Ч
    М
    С
  • Начало
    19.10.2017 09:30
  • Конец
    20.10.2017 18:10
  • Город
    Москва
  • Адрес
    Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская улица, 11а, стр.4
  • Категория
Контакты организатора
Партнеры