Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

10 декабря 2019
Москва, отель Хилтон Ленинградская

+74993911807 Купить билет

10декабря 2019

Москва, отель Хилтон ЛенинградскаяМесто проведения

DIGITAL PHARMA ADVANCE

СПИКЕРЫ

Вячеслав Краснов

Marketing Excellence Manager

STADA

Евгений Кузнецов

Руководитель направления электронной коммерции бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья

SANOFI В ЕВРАЗИИ

Глеб Похитонов

Руководитель отдела цифрового маркетинга

GEDEON RICHTER RUSSIA

Александр Бажанов

E-сommerce manager

ANGELINI PHARMA RUS

Екатерина Саввина

Менеджер интернет проектов

DR.REDDY’S

Павел Кибирев

Руководитель группы по мультиканальному маркетингу

PFIZER

Шамиль Ахметзянов

Менеджер по маркетингу подразделения Healthcare

IPSOS В РОССИИ

Евгений Паперный

Руководитель проектов "Здоровье" и "Дети"

MAIL.RU GROUP

Светлана Боброва

Руководитель направления развития бизнеса

NIELSEN РОССИЯ

Вячеслав Краснов


Marketing Excellence Manager

STADA

  • Опыт работы: более 10 лет в Западных фармацевтических компаниях в маркетинге RX/OTC-продуктов и БАД.
  • Опыт работы с ритейл и госпитальным сегментами, оригинальными и генерическими продуктами.

Евгений Кузнецов


Руководитель направления электронной коммерции бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья

SANOFI В ЕВРАЗИИ

  • Более 20 лет опыта в сфере продаж и маркетинга. Окончил Московский Педагогический Институт а так же МВА в области Стратегического Менеджмента.
  • Имеет опыт в сфере управления дистрибьюторским каналом и отделом продаж на территории России и Беларуси.
  • Занимался управление каналом ключевых клиентов в различных мультинациональных компаниях, таких как HENKEL, Reckitt Benckiser, Сибирский Берег.
  • Является экспертом Shopper Customer Marketing, в проектном менеджменте, слиянию организаций, а также выступает в роли персонального и бизнес тренера.
  • В последние полтора года является Руководителем направления электронной коммерции бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья Sanofi в Евразии.

Глеб Похитонов


Руководитель отдела цифрового маркетинга

GEDEON RICHTER RUSSIA

  • Работает в сфере диджитал-коммуникаций более 20 лет, реализовав за это время сотни проектов стратегического и тактического значения.
  • Имеет опыт работы в области оптимизации бизнес-процессов и использования возможностей искусственного интеллекта при обработке большого массива данных.
  • Интересуется проблемами Big Data и персонифицированного подхода к разработке информационных кампаний.
  • В 2019 году стал «Человеком года» в категории «Фармацевтика и оборудования премии Digital Health Awards.

Екатерина Саввина


Менеджер интернет проектов

DR.REDDY’S

  • Имеет опыт в разных направлениях, связанных с фармацевтическим бизнесом, но самым интересным считает свой опыт в сфере digital: он связан с непрерывным развитием, получением новых знаний и возможностью прикоснуться к инновациям).
  • Закончила РГМУ им. Пирогова в 2004 году по специальности лечебное дело, в 2010 — МВА (направление — управление организацией).
  • С 2004 года работала в фармацевтических компаниях (Берлин-Хеми, Пфайзер, Лундбек), начиная с позиции медицинского представителя; имеет опыт управления командой представителей по специализированным стационарам.
  • С 2011 года — опыт на стороне «площадок»: рекламное агенство “TWIGA”, с 2012 по 2016 первый диджитальный опыт: профессиональный сайт «Мир Врача», где Екатерина занималась проектами для таких брендов, как Ксарелто, Элевит и др.
  • В течение последних трёх лет работает в компании «Др.Редди’с» в качестве дилжитал менеджера, занимается развитием коммуникаций с профессиональным медицинским сообществом, стратегией продвижения рецептурных брендов в digital.
  • В течение 3 лет удалось развить и поддерживать собственное профессиональное медицинское сообщество — площадку Медзнат, посвящённую изучению вопросов медицины боли, с охватом более 30 тыс пользователей.

Павел Кибирев


Руководитель группы по мультиканальному маркетингу

PFIZER

  • Павел начал свою карьеру в UEFA, затем перешел в фармацевтический бизнес,  в Р-Фарм и после 3,5 успешных лет там работал в диджитал агентствах.
  • В компании Breffi, Павел, занимался бизнес девелопментом.
  • В компании Pfizer, Павел,  руководит группой по мультиканальному маркетингу в департаменте Инновационные препараты.

 

Евгений Паперный


Руководитель проектов "Здоровье" и "Дети"

MAIL.RU GROUP

  • Окончил Московскую медицинскую академию имени Сеченова, врач.
  • Работал медицинским и научным журналистом в Lenta.Ru, других изданиях, принимал участие в создании сайта Департамента здравоохранения Москвы.
  • Занимался развитием, был главным редактором ряда интернет-ресурсов, в том числе Mednovosti.Ru, Medportal.Ru и Mama.Ru, запустил специализированный онлайн-поисковик по лабораторной и инструментальной диагностике Analizmarket.ru.
  • В 2013 году возглавил самый популярный медицинский проект Рунета — «Здоровье Mail.Ru», с 2015 года также работает руководителем проекта «Дети Mail.Ru”, а с 2018 — и руководителем направления новых коммерческих продуктов Медиапроектов Mail.Ru.

Светлана Боброва


Руководитель направления развития бизнеса

NIELSEN РОССИЯ

  • Получила степень магистра в НИУ ВШЭ по специальности «прикладные методы социального анализа рынков».
  • Светлана пришла в Nielsen в 2013 году и начала карьеру в отделе потребительских исследований. На протяжении четырех лет она развивала сотрудничество с клиентами Nielsen в области изучения поведения покупателей и проведения потребительских исследований. С января 2017 года Светлана занимала должность руководителя отдела по развитию бизнеса. В 2018 году Светлана руководила направлением потребительских исследований Nielsen Россия.
  • В настоящий момент Светлана является руководителем направления развития бизнеса Nielsen Россия.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Доклады, кейсы-презентации и открытые дискуссии, изучение которых приведет вас не к пассивному времяпрепровождению, а подтолкнет к активному обмену идеями и мнениями

Спикеры: от специалистов-практиков до агентств, имеющих опыт в цифровом маркетинге

Деловые активности, способствующие развитию деловых связей и партнерских отношений

Обзор цифровых и технических достижений в фармацевтике

Темы

Изменение поведения потребителей в цифровую эпоху. Тренды и инсайты российского фармацевтического рынка.

Движение лекарственных средств от производителя до потребителя в 2020 году: как соблюсти все нюансы продажи?

От цифровой стратегии к реализации: как обеспечить беспроблемное и успешное взаимодействие с потребителем?

Метрики для мониторинга цифровых успехов и неудач: как повысить конверсию и поддержать рентабельность?

Сделай это правильно! Что нужно и чего не нужно делать в социальных сетях, чтобы привлечь потребителя?

Репутационные риски: как избежать или смягчить PR-кризис для вашего продукта?

Участники

  • Директора по маркетингу
  • Менеджеры по маркетингу
  • Продакт и бренд-менеджеры
  • Digital-специалисты

Стоимость

При оплате
до 10 ноября

20 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Корпоративный
пакет

3 X 17 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

При оплате с
10 ноября до 10 декабря

25 000 Р

Участие в Конференции

Питание для Участников

Презентационные материалы

Купить билет

Партнер

Информационные партнеры

Место проведения мероприятия

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (965) 335-23-76 vera@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 marketing@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (968) 869-05-48 marketing@bsf-summit.ru
Scroll Up