DIGITAL PHARMA

10 декабря в Москве прошла «DIGITAL PHARMA ADVANCE CONFERENCEКАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, В УСПЕШНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?»

В рамках события участники смогли изучить примеры цифровых стратегий, ориентированных на потребителя в 2020 году, для достижения реальных результатов в своей компании.

Модерировал кейс-форум ЕВГЕНИЙ ПАПЕРНЫЙ, Руководитель проектов «Здоровье» и «Дети», MAIL.RU GROUP

 

ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ СТАЛИ:

  • ПАВЕЛ КИБИРЕВ, Руководитель группы по мультиканальному маркетингу, PFIZER
  • ГЛЕБ ПОХИТОНОВ, Руководитель отдела цифрового маркетинга, GEDEON RICHTER RUSSIA
  • ЕКАТЕРИНА САВВИНА, Менеджер интернет проектов, DR.REDDY’S

 

Scroll Up