Scroll Up

Получите спец. предложение




Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных.

12АВГУСТА 2020

Москваместо проведения

ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ НА РЫНКАХ И ТУРБУЛЕНТНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК

БИЗНЕС-ВСТРЕЧА

Регистрация

СПИКЕРЫ

Юрий Васильков

Руководитель отдела закупок в России

WIENERBERGER РОССИЯ

Вера Челенк

Руководитель административного департамента и отдела закупок

БНП ПАРИБА БАНК

Дмитрий Раннев

Руководитель по управлению сетями поставок и закупок

СЕРВИС-ТЕЛЕМАТИКА

Илья Колесов

Специалист по закупкам / сертификации

KARCHER РОССИЯ

Евгения Феоктистова

Менеджер по закупкам в стране

NOVARTIS

Юрий Васильков


Руководитель отдела закупок в России

WIENERBERGER РОССИЯ

 

  • Январь 2018 — по настоящее время Wienerberger Russia. Руководитель отдела закупок в России / Country Procurement Manager.За время работы разработаны и внедрены новые политики по закупочной деятельности. Внедрен P2P процесс на базе ERP системы SAP. Оптимизирован пул поставщиков. Внедрена система мониторинга текущей закупочной деятельности. Совместно с Европейскими коллегами начат ряд проектов по внедрению цифровых закупочных инструментов в России.
  • Февраль 2012 — Январь 2018 Saint-Gobain Construction Products Rus. Занимал различные должности от Специалиста по закупкам до Менеджера по индустриальным закупкам. За время работы была разработана и внедрена процедура по проведению конкурентных закупочных процедур. Оптимизирован пул поставщиков и затраты в рамках проекта SPO (Site Purchasing Optimization). Внедрен категорийный менеджмент по вверенным индустриальным группам закупок. Проведена модернизация одного из заводов группы.
  • Август 2010 — Февраль 2012 ООО «ЗУКМ» (подразделение ГК Росатом). Заместитель начальника коммерческого отдела.
    Реализованы KPI по экономии при закупках сырьевых материалов с помощью ЭТП в соответствии с ЕОСЗ ГК Росатом. Реализован пилотный проект по закупке сырьевых материалов за рубежом с построением новой внутренней цепочки поставок.
  •  Октябрь 2008 — Август 2010Emerson Process Management (ЗАО «ПГ Метран»). Инженер по обеспечению (электроника). Адаптировал и запустил в работу в России ЭТП Emerson. Принимал участие в локализации производственного процесса.

                                                               

Дмитрий Раннев


Руководитель по управлению сетями поставок и закупок

СЕРВИС-ТЕЛЕМАТИКА

  • Опыт работы в закупках в крупнейших нефтяных и металлургических компаниях ТНК-ВР, Роснефть, Норильский никель, НЛМК на руководящих позициях,  отвечал за:
    — повышение эффективности закупок путем внедрения систем и процессов
    — снижение стоимости закупаемых товаров и услуг путем переговоров и развития конкуренции на рынке
  • Обучение персонала процессам закупок и повышения эффективности при переговорах, так же является одним из достижений. Помимо закупок, в компании Норильский никель удалось построить на базе Общего центра обслуживания 3PL оператора, который отвечает современным требованиям по заказу ИТ продукции, перемещению и хранению.
    Работая в крупнейшей нефтесервисной компании Halliburton, в качестве продавца технологий, удалось понять психологию продавца, мотивацию его работы.

Илья Колесов


Специалист по закупкам / сертификации

KARCHER РОССИЯ

  • В области международных закупок — с 2004 года. Работал в компаниях:
    — Агора. Импортер алкогольной продукции, дистрибьютор вин Массандра;
    — АТАК. Сеть супермаркетов-дискаунтеров, входяших в Auchan Group;
    — Блэк. В 2000-х крупнейший игрок и производитель рынка совместимых расходных материалов для печатной техники;
    — NRG Group / Энергон. Один из лидеров российского рынка аккумуляторных батарей. Владелец торговой марки Delta Battery;
    — ОССП. Управление и операционная деятельность платных трасс М11, М4 и М3. Входит в группу компаний Vinci — крупнейшего строительного холдинга мира.
  • С 2015 года осуществляет частные консультации в области развития бизнеса и построению бизнесов процессов в области международной торговли и закупок.
  • Обладает значительным опытом и экспертизой в полном цикле сорсинговой и закупочной деятельности: поиск с оценка поставщиков на мировых и локальных рынках, переговорный процесс, контроль исполнения ОЕМ заказов, логистика и таможенная очистка, сертификация и разрешительная документация, построение бизнес-процессов.
    Работал в различных секторах бизнеса: ОЕМ заказы и производство, операционная деятельность, импорт и экспорт, подакцизные товары.
  • Имеет опыт построение закупочной деятельности с нуля, а так же кроссфункциональной работы как в прямых, так и непрямых закупках.

Специальное предложение

для корпоративных участников

Получить предложение

Встреча пройдет на бизнес-площадке, где в камерной обстановке директора по закупкам смогут комфортно пообщаться и обменяться опытом

Бизнес-встреча– это свежие идеи, максимум полезной информации, насыщенная программа, а также продуктивный нетворкинг в располагающей атмосфере с перспективой установить новые деловые связи

Различные форматы мероприятия расширят границы кругозора и помогут найти новые бизнес-решения

Интерактивный обмен опытом позволит руководителям отдела закупок получить ответы на самые острые вопросы, актуальные на сегодняшний день


Темы

Каковы последствия экономического кризиса для международных закупок?

Как правильно выстроить стратегию управления закупками в условиях турбулентности?

Можно ли сегодня полностью роботизировать автоматизацию процессов закупок?

Способы и методы влияния на поставщиков. Как вести бизнес по-новому?

Импортозамещение. Какие появились новые возможности для бизнеса в условиях санкций?

Как можно минимизировать риски в закупочной деятельности?


Участники

  • Представители заказчиков, поставщиков и иных заинтересованных лиц, работающих в сфере закупок
  • Руководители и специалисты отделов закупок как государственных, так и частных компаний, участвующих в поставках по 223-ФЗ
  • Представители компаний, которые осуществляют коммерческие закупки
  • Эксперты и консультанты в области закупок

Стоимость

При оплате до 12 августа

20 000 Р

Участие в Конференции

Кофе-брейки/Обед

Презентационные материалы

Купить билет

для компаний ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК, IT-РЕШЕНИЙ, площадок

35 000 Р

Участие в Конференции

Кофе-брейки/Обед

Презентационные материалы

Купить билет

ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ

15 000 Р

Доступ к трансляции

Презентационные материалы

Видеозапись

Купить билет


Информационные партнеры


Место проведения мероприятия

Отель АРТ МОСКВА Войковская, улица Космонавта Волкова, д.6А

Контакты

Если вы хотите стать спикером:

+7 (916) 300-71-98 chekrygina@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать участником:

+7 (926) 311-02-87 partner@bsf-summit.ru

Если вы хотите стать партнером:

+7 (966) 020-91-21 marketing@bsf-summit.ru