BANKING & FINANCE COMPLIANCE

4-5 апреля 2019 года в Москве прошла практическая конференция BANKING & FINANCE COMPLIANCE CONFERENCE.

На конференции комплаенс-менеджеры, директора/специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита, сотрудники, отвечающие за проведение в компании антикоррупционных мер, обсудили актуальные вопросы, возникающие в процессе выполнения требований регулятора, тенденции и лучшие практики построения комплаенс-функции и управления комплаенс-рисками, практические решения по комплаенс-контролю за выполнением требований законодательства о персональных данных и противодействии коррупции.

ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПИЛА КОМПАНИЯ BUREAU VAN DIJK EDITIONS ELECTRONIQUES SA

Модерировал конференцию ДМИТРИЙ ЧИСТОВ, Управляющий директор, группа Московская биржа.

4 апреля мероприятие началось с панельной дискуссии экспертов «Новые вызовы для комплаенса и инициативы регулятора в 2019 году», в которой приняли участие: МАКСИМ КУЗНЕЦОВ, ФНС России, ИРИНА ГРЕКОВА, компания Атон, СЕРГЕЙ МЕШАЛКИН, АК Барс банк, ОЛЕСЯ ИВЛЕВА, Газпромбанк, СТЕЛЛА ГУКОВА, Jsc Sumitomo Mitsui Rus Bank, ДМИТРИЙ ДОВЖЕНКО, Контролёр профучастника, AML Compliance Officer, Morgan Stanley Россия. Дискуссия была очень живой и активной, эксперты обсудили широкий круг вопросов.

Далее выступила ИРИНА КАТЫШЕВА, Советник директора Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России. Ирина представила участникам проект Кодекса добросовестного поведения на финансовом рынке.

РОМАН СКОРЫНИН, Глава представительства BUREAU VAN DIJK EDITIONS ELECTRONIQUES SA, в своем докладе рассказал участникам об информационных решениях в процессах банковского комплаенса и клиентского менеджмента.

Затем ИРИНА ГРЕКОВА, Руководитель департамента комплаенс-контроля компании Атон, выступила с докладом «Трансформация функции комплаенс в условиях новых инициатив регулятора».

Послеобеденную сессию открыл ДМИТРИЙ ЧИСТОВ, Управляющий директор группа Московская биржа. Дмитрий выступил с докладом: «Комплаенс, мы тебя знаем?» в рамках которого обсудил с участниками разграничение сфер ответственности игроков линий защиты: аудит, комплаенс, внутренний контроль.

СТЕЛЛА ГУКОВА, Руководитель департамента юридической поддержки и комплаенс-контроля, JSC Sumitomo Mitsui Rus Bank выступила с докладом «Комплаенс риски – каково место и роль в общей системе рисков компании?».

СЕРГЕЙ КРЮЧКОВ, Главный комплаенс офицер, BCS Prime Brokerage Limited привел практические примеры реализации рисков потери репутации вследствие нарушения регуляторных требований, а также рассказал о методах борьбы с причинами и последствиями таких рисков.

АНАСТАСИЯ КУРДЮКОВА, Начальник отдела корпоративного регулирования и информационной безопасности, Mercedes-Benz Bank Rus в своем докладе на тему: «Как построить эффективную комплаенс-службу? проблемные вопросы в работе» рассказала, как выявить пробелы в компалаенс системе.

Первый день конференции завершил доклад ИРИНЫ ПАВЛОВОЙ, Руководителя службы внутреннего контроля Банк Дельтакредит Societe Generale Group. Ирина поделилась с участниками практическим опытом повышения комплаенс-культуры в банке «ДельтаКредит» группы Societe Generale.

 

Второй день конференции открылся панельной дискуссией экспертов на тему: «Санкционный комплаенс 2019: что нас ждёт и как с этим работать?». В дискуссии приняли участие: СЕРГЕЙ МЕШАЛКИН, АК Барс Банк, ЮРИЙ САХАРОВ, Начальник Управления комплаенс-контроля, Компания Атон ,ИРИНА ПАВЛОВА, Банк Дельтакредит Societe Generale Group

Далее с докладом выступила НАТАЛЬЯ КАБАНОВА Начальник отдела по контролю за соблюдением внешних ограничений Альфа-Банк на тему: «Механизмы для повышения эффективности комплаенс системы в условиях неопределенности регулирования санкционного режима».

СЕРГЕЙ МЕШАЛКИН Руководитель службы внутреннего контроля АК Барс Банк рассказал о практических аспектах организации функции санкционного комплаенса в коммерческом банке.

Далее МАРИЯ ПЕРЕВАЛОВА Эксперт по финансовому мониторингу и комплаенс, Raiffeisen Life Insurance Company выступила с докладом на тему: «Взгляд на комплаенс со стороны клиентского сервиса. Уязвимые места в отношениях с клиентами».

ОЛЕСЯ ИВЛЕВА Начальник Управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках Департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы) Газпромбанк поделилась способами минимизации конфликта интересов посредством внедрения Политики Китайских стен (Chinese walls policy), а также основными принципами управления конфликтом интересов.

СВЕТЛАНА ПАРАМОНОВА Менеджер отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ выступила с докладом на тему: «Что общего между инсайдером и коррупционером? И при чем здесь комплаенс?».

Конференцию завершил доклад ЕКАТЕРИНЫ ВОЛКОВИЧ Консультант группы Cyber Security, КПМГ в России и СНГ на тему: «Проведение оценки воздействия на конфиденциальность в кредитно-финансовых организациях».

 

ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ ПЕРВОГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ СТАЛИ:

  • ИРИНА ГРЕКОВА, Руководитель департамента комплаенс-контроля, Компания Атон
  • СТЕЛЛА ГУКОВА, Руководитель департамента юридической поддержки и комплаенс-контроля, JSC Sumitomo Mitsui Rus Bank
  • СЕРГЕЙ КРЮЧКОВ, Главный комплаенс офицер, BCS Prime Brokerage Limited

 

ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ ВТОРОГО ДНЯ ПО МНЕНИЮ АУДИТОРИИ СТАЛИ:

  • ОЛЕСЯ ИВЛЕВА Начальник Управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках Департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), Газпромбанк
  • НАТАЛЬЯ КАБАНОВА Начальник отдела по контролю за соблюдением внешних ограничений, Альфа-Банк
  • СЕРГЕЙ МЕШАЛКИН, Руководитель службы внутреннего контроля, АК Барс Банк

 

Орг. Комитет конференции выражает благодарность всем спикерам, партнерам и участникам!

Особая признательность Экспертному совету конференции Дмитрию Чистову, Ирине Грековой и Сергею Мешалкину за помощь в организации и проведении мероприятия!

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

 
ВТОРОЙ ДЕНЬ

Scroll Up