Ближайшие мероприятия

  • COMP&BEN EXECUTIVE SUMMIT 2017

    О САММИТЕ: Текущий социально-экономический фон в России ставит перед бизнесом немало задач: как оптимизировать затраты на персонал? как привлечь и
  • 1

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

VI TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017 - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ

25-26 апреля 2017г. в отеле  Double tree by Hilton Hotel Moscow Шестая TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017.

Фокус-темой мероприятия стал вопрос: Новые горизонты эффективных стратегий: путь к покупке. За два дня участники конференции успели обсудить широкий круг вопросов от состояния потребительского рынка и государственного регулирования розничной торговли FMCG в России до инновационных решений для трейд/шоппер маркетинга, и практики применения инструментов трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Участники мероприятия  отметили сильный контент и вдохновляющие кейсы спикеров конференции. Организаторы в свою очередь постарались сохранить на площадке очень дружественную открытую атмосферу, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Лучшими спикерами по итогам первого дня конференции делегатами были выбраны:

• Сергей Худовеков, Специалист по digital-продвижению, стратег и консультант, PAPER PLANES CONSULTING AGENCY с кейсом: Как вернуть прибыль во времена перемен?

• Алексей Горбатенко, Директор направления «Исследований покупателей», GfK RUS с кейсом: Российский покупатель в 2017 году – что нового?

• Денис Колесников, Начальник отдела Трейд-маркетинга, РОСКАЧЕСТВО с кейсом: Поддержка и продвижение высококачественной отечественной продукции в ритейле

По итогам второго дня:

• Анна Ткачева, Руководитель отдела категорийного менеджмента, МАРС с кейсом: Как можно развивать кондитерскую категорию в условиях сокращения покупательской активности?

• Полина Кирова, Директор по развитию, ТМ «РЫБСЕТЬ» с кейсом: Ритейлер и производитель в одном лице: инструменты трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента для создания привлекательной среды для покупателя

• Вячеслав Филимонов, Бренд директор, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС с кейсом: Особенности управления спросом и трафиком в онлайн-гипермаркете

Среди компаний, принявших участие в конференции: GFK RUS, MARKETING SOLUTIONS, IMPERIAL TOBACCO, MANIA BUSINESS SIMULATIONS, METRO CASH & CARRY, MANIA BUSINESS SIMULATIONS, ТМ РЫБСЕТЬ, АКОРТ, РОСКАЧЕСТВО, БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ, УМАЛАТ,NECTARIN,ЮНИЛЕВЕР, IPSOS COMCON,ECR OSA HP,АЗБУКА ВКУСА,ARC RUSSIA,ГРУППА ПРОДО,РОСКАЧЕСТВО,OLIVER WYMAN,РЕМИТ – ПЕРСПЕКТИВА, ANHEUSER-BUSCH INBEV ,PERFETTI VAN MELLE,JACOBS DOUWE EGBERTS NL, МАРС, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС,IMPERIAL TOBACCO,УМАЛАТ,PAPER PLANES CONSULTING AGENCY, PRAKTIKA.

к списку архивных материалов

Отзывы участников