Ближайшие мероприятия

  • COMP&BEN EXECUTIVE SUMMIT 2017

    О САММИТЕ: Текущий социально-экономический фон в России ставит перед бизнесом немало задач: как оптимизировать затраты на персонал? как привлечь и
  • 1

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016. Как повысить лояльность к торговой точке, бренду и увеличить прибыль?

24-25 ноября в отеле Хилтон Ленинградская компания Business Summit Of Future провела пятую, осеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016.

Фокус-темой мероприятия стал вопрос: Как повысить лояльность к торговой точке, бренду и увеличить прибыль? За два дня участники конференции успели обсудить широкий круг вопросов от перспектив развития сетей и производителей 2016-2020 гг., организации торгового пространства торговой точки, до отдельных конкретных трейд-маркетинговых акций.

В рамках мероприятия свои кейсы представили более 20 спикеров. Участники конференции отметили высокую информационную и практическую значимость выступлений. Лучшими спикерами первого дня стали:

Сергей Газарян, Экс-директор по Маркетингу EFES RUS с кейсом «WIN-WIN подход как путь к инновационным решениям в торговой точке». Сергей говорил об эффективности win-win бизнес-взаимоотношений сеть-производитель. Сергей на практическом кейсе показал, что понимание полезности друг друга для своих целей, несмотря на долгое налаживание диалога, приводит к инновационным решениям. Выступление Сергея вызвало оживленную дискуссию и большое количество вопросов.

Инна Солодова, Национальный менеджер по торговому маркетингу в канале ключевых клиентов ANHEUSER-BUSCH INBEV с кейсом «Эффективные приемы outdoor трейд-маркетинга» Инна поделилась опытом проведения серии кастомизированных OUT DOOR Trade Marketing мероприятий для увеличения лояльности покупателей и клиента, которые способствовали увеличению охвата активности и увеличили продажи продукта в сети.

Елена Мишина, Лидер по развитию продаж региона ЮГ, NKA CWD, PEPSICO с кейсом «Пространство внутри ТТ. Мерчандайзинг – молчаливый продавец категории. Создание планограммы, разработка ее вариаций в зависимости от сезонности и праздников. Ожидаемые продажи от разных видов выкладки товара на полку»

Во второй день участники конференции отметили выступление Елены Коряковой, Директора по взаимоотношениям с клиентами ГК ВИКТОРИЯ. Елена рассказала об изменении покупательского поведения и маршрута клиента в магазине за счёт персональных скидок и предложений. Инновационный подход и персонализация предоставляемых скидок вызвали большой интерес и поддержку аудитории.

Тамара Мирзоян, Директор по маркетингу и развитию бизнеса из Национальной Фармацевтической Компании озвучила основные тренды трейд-маркетингового поведения в период финансовой нестабильности и нестабильной покупательной способности.

Дискуссия, проведенная модератором Ириной Чирковой, директором MPLUG, помогла вывести основные направления, способствующие повышению лояльности и увеличению прибыли. Участники конференции отметили такие организационные моменты, как: тайм-менеджмент, полезное неформальное общение, комфорт и камерность мероприятия.

По традиции организаторам удалось сохранить комфортную обстановку способствующую живым разговорам без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник мог поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

к списку архивных материалов

Отзывы участников