Ближайшие мероприятия

  • COMP&BEN EXECUTIVE SUMMIT 2017

    О САММИТЕ: Текущий социально-экономический фон в России ставит перед бизнесом немало задач: как оптимизировать затраты на персонал? как привлечь и
  • 1

Спец. предложение!

moneyПолучайте скидку при ранней регистрации на мероприятие

Подробности в "условиях участия" каждой из программ

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 - Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?

Политика затягивания поясов, ослабление рубля, укрепление валюты, повышение инфляции, санкции, подорожание цен, падение покупательской способности - таковы, к сожалению, итоги уходящего года. Между тем, жизнь продолжается и, несмотря ни на что, в новый 2015 год мы вступили с новыми планами, идеями и мыслями!

26-27 марта 2015 года в Москве прошла TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015.

Компания BSF продолжила цикл Конференций по данной теме. Ключевым вопросом мероприятия в этот раз стал вопрос: "Оптимизации маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?"
Мы продолжили разговор о том, какой стратегии будут придерживаться участники рынка торговли, адаптируясь к существующим реалиям, и на чем сделают основной упор для сохранения своих позиций и выхода на новый более высокий уровень; какие именно инструменты торгового и покупательского маркетинга станут наиболее применимыми и приведут к непременному успеху в 2015 году.

ФОКУС ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Как повысить покупательский траффик и средний чек в новых экономических реалиях?
  • Сценарии изменения покупательского поведения в 2015 году
  • Как компании удерживают рост цен при нестабильном и растущем курсе валюты?
  • Как конвертировать посетителя магазина в покупателя продукта – обзор эффективных инструментов
  • Как продвигать категорию, основываясь на поведении покупателя в новых экономических реалиях?
  • Эффективные приемы shopper-маркетинга для воздействия на покупателя
  • Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны для увеличения покупательского спроса?
  • Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей
  • Как найти каналы доверительных коммуникаций в сегменте FMCG?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга;
  • Директор по маркетингу;
  • Руководитель отдела мерчандайзинга;
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager;
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing;
  • Руководитель Маркетингового агентства.

Фотоотчет: {gallery width=150}67{/gallery}

к списку архивных материалов

Отзывы участников