Архивные мероприятия

30 ноября-01 декабря 2017 года во второй раз состоялось мероприятие для рекрутеров и специалистов отдела подбора персонала – «RECRUITING TRENDS & TECHNOLOGY CONFERENCE 2017. Лучшие кейсы классического и social рекрутмента за 2017 год», организатором которого выступила компания Business Summit of Future. Конференцию открыла модератор форума Наталья Недашковская, Директор по персоналу и действующий карьерный консультант. После посыла к аудитории Наталья Соловьева, Руководитель отдела подбора...
16-17 ноября 2017 года в Москве в отеле Хилтон Гарден Инн в седьмой раз состоялась конференция «VII TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2017». В этот раз фокус был сделан на две основные сессии: Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно; и Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль. В мероприятии...
25-26 мая 2017 в Москве в отеле Москва Хилтон Ленинградская прошел 6-й Всероссийский форум «Комплексная безопасность и управление рисками в бизнесе». Руководители департаментов и отделов безопасности, директора по корпоративной безопасности, руководители департаментов по экономической безопасности ведущих российских и западных компаний собрались на одной площадке, чтобы обсудить актуальные и насущные вопросы комплексной безопасности бизнес-процессов, происходящих в...
25-26 апреля 2017 в отеле  Double tree by Hilton Hotel Moscow Шестая TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017. Фокус-темой мероприятия стал вопрос: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ. За два дня участники конференции успели обсудить широкий круг вопросов от состояния потребительского рынка и государственного регулирования розничной торговли FMCG в России до инновационных решений для трейд/шоппер маркетинга, и...
О КЕЙС-ФОРУМЕ: Развитие подразделения комплаенс активно набирает обороты и становится приоритетным не только для крупных международных компаний, но и постепенно вливается в малый и средний бизнес России. Компании выходят на новый уровень, когда комплаенс становится корпоративной культурой, а не очередными издержками. ФОКУС КЕЙС-ФОРУМА: • Осветить актуальные практические кейсы мультиотраслевой комплаенс-системы • Рассмотреть принятые бизнес-решения с учетом российского...
Scroll Up