Место проведения

Отель: Doubletree
Ленинградское шоссе, 39, стр.1, Москва

 

sgolovkina

Светлана Головкина
Руководитель проекта
+7 (967) 281-62-09
svetlana@bsf-summit.ru

VI TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017 - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ

 

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ИМЕННО НАШУ КОНФЕРЕНЦИЮ?
СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению трафика и увеличению продаж в условиях российской действительности.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Вы сможете  познакомиться с новыми механиками и средствами коммуникации с покупателем, а также  оценить их эффективность.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ КЕЙСЫ: На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов активации и стимулирования продаж с еще большей практической ценностью.
ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ: Видео-выступления топовых зарубежных экспертов в области трейд/шоппер маркетинга.
МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ ОТРАСЛИ: Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.
 
ВАЖНО — ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!
Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
Компании-участники  смогут  бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».
 
СТРУКТУРА  КОНФЕРЕНЦИИ:
Экспертно-аналитическая сессия: FMCG рынок в цифрах и фактах
Государственное регулирование розничной торговли FMCG в России
Обзор инновационных решений  для трейд/шоппер маркетинга
Кейсы по трейд/шоппер маркетингу и категорийному менеджменту с интерактивной сессией вопросов
Сессия  интерактивов и  мастер-классов
 
ЧЕМ ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?
Представители розничных сетей:
Получат ценную и актуальную информацию от коллег и партнеров по бизнесу
Получат аналитические данные на основе последних исследований
FMCG рынка России и изменения потребительского поведения
 
Производители FMCG товаров:
Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях
Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке
Будут в курсе последних тенденций FMCG рынка России
 
Представители агентств:
Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений
 
ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:
По уровню менеджмента:
Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
Директор по маркетингу
Руководитель отдела мерчандайзинга
• Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
• Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
• Руководитель Маркетингового агентства
 
По виду деятельности:
• FMCG производители
• FMCG дистрибьюторы
• FMCG  ритейлеры
• Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
 
*при условии платного участия в деловой части конференции

Информационные партнеры

 

Стратегический партнер

 

Официальный партнер

 


expomappanoramaagrosnabforumfoodmarketsgoods matrix 160x60retailloyaltymerchendisingpractika torgovliramsruretailnr new retailplusprobusiness2profpress3retail ru2tochka prodaj hor kachestro

the dairynews

ladno rurus prod souzproactionsmmba