VI TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017 — НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ

25-26 апреля 2017 в отеле  Double tree by Hilton Hotel Moscow Шестая TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017.

Фокус-темой мероприятия стал вопрос: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ. За два дня участники конференции успели обсудить широкий круг вопросов от состояния потребительского рынка и государственного регулирования розничной торговли FMCG в России до инновационных решений для трейд/шоппер маркетинга, и практики применения инструментов трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Участники мероприятия  отметили сильный контент и вдохновляющие кейсы спикеров конференции. Организаторы в свою очередь постарались сохранить на площадке очень дружественную открытую атмосферу, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Лучшими спикерами по итогам первого дня конференции делегатами были выбраны:

• Сергей Худовеков, Специалист по digital-продвижению, стратег и консультант, PAPER PLANES CONSULTING AGENCY с кейсом: Как вернуть прибыль во времена перемен?

• Алексей Горбатенко, Директор направления «Исследований покупателей», GfK RUS с кейсом: Российский покупатель в 2017 году — что нового?

• Денис Колесников, Начальник отдела Трейд-маркетинга, РОСКАЧЕСТВО с кейсом: Поддержка и продвижение высококачественной отечественной продукции в ритейле

По итогам второго дня:

• Анна Ткачева, Руководитель отдела категорийного менеджмента, МАРС с кейсом: Как можно развивать кондитерскую категорию в условиях сокращения покупательской активности?

• Полина Кирова, Директор по развитию, ТМ «РЫБСЕТЬ» с кейсом: Ритейлер и производитель в одном лице: инструменты трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента для создания привлекательной среды для покупателя

• Вячеслав Филимонов, Бренд директор, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС с кейсом: Особенности управления спросом и трафиком в онлайн-гипермаркете

Среди компаний, принявших участие в конференции: GFK RUS, MARKETING SOLUTIONS, IMPERIAL TOBACCO, MANIA BUSINESS SIMULATIONS, METRO CASH & CARRY, MANIA BUSINESS SIMULATIONS, ТМ РЫБСЕТЬ, АКОРТ, РОСКАЧЕСТВО, БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ, УМАЛАТ, NECTARIN, ЮНИЛЕВЕР, IPSOS COMCON, ECR OSA HP, АЗБУКА ВКУСА, ARC RUSSIA, ГРУППА ПРОДО, РОСКАЧЕСТВО, OLIVER WYMAN, РЕМИТ – ПЕРСПЕКТИВА, ANHEUSER-BUSCH INBEV, PERFETTI VAN MELLE, JACOBS DOUWE EGBERTS NL, МАРС, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС, IMPERIAL TOBACCO, УМАЛАТ, PAPER PLANES CONSULTING AGENCY, PRAKTIKA.