2-я Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере»

  • img
23 июня 2016 года в Хилтон Отель Ленинградская, в архитектурном памятнике Москвы, прошла 2-я Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере».
Несмотря на жаркую погоду, атмосфера отеля способствовала активной и плодотворной работе участников мероприятия. Ключевым фокусом конференции  стал вопрос о том, как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария. Однако, PR-директора, Директора по внешним коммуникациям, Вице-президенты по внешним коммуникациям, Руководители пресс-служб, PR-менеджеры ведущих компаний финансовой сферы обсудили гораздо более широкий круг интересующих тем.
Открыл конференцию Антон Запольский, PR-директор, НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО, докладом  «Новая реальность PR-коммуникаций на финансовом рынке: кризис, real-time, дигитализация».
Далее, Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, DEUTSCHE BANK RUSSIA, рассказал о том, как повысить эффективность пиара при смене коммуникации из Offline в online. Доклад Дмитрия вызвал большой интерес и множество вопросов участников мероприятия.
Дамир Фейзуллов, Директор по Social media агентства PR PARTNER рассказал о том, как финансовым компаниям грамотно выстраивать работу в социальных медиа.
Завершила первую сессию открытая дискуссия: Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого ин¬струментария? Дмитрий Агишев (DEUTSCHE BANK RUSSIA), Дмитрий Равкин (БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ), Ирэн Шкаровская (БАНК ХОУМ КРЕДИТ), Лилия Глазова (АГЕНТСТВО PRNews), Софья Яблочкина (ЭКСПОБАНК) обсудили вопрос трансформации доли антикризисных коммуникаций, изменение степени доверия общества к бизнесу, а также роли PR в корпоративном управлении.
После обеда Елена Кисель, Менеджер по связям с общественностью, SBERBANK CIB, поделилась своим опытом выстраивания эффективных, взаимовыгодных двухсторонних отноше-ний с клиентом в текущих экономических условиях.
О том, как работать с лидерами мнений и использовать ситуативный маркетинг  как PR-инструмента рассказал Иван Калюжный, Руководитель направления по работе с соцмедиа, АЛЬФА-БАНК. На практических кейсах Иван показал, как Альфа-банку удалось вывести достаточно новый вид коммуникаций на новый уровень, и решать с его помощью определенные бизнес-задачи.
Кейс: Из стартапа в международную компанию: особенности внешних комму¬никаций в разных ментальных средах представил Дмитрий Горох, Директор по связям с общественностью, ID FINANCE.
Ирэн Шкаровская, Начальник Управления стратегических коммуникаций БАНКА ХОУМ КРЕДИТ рассказала о возможности продвижения компании и формировании имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса.
Далее конференцию продолжила Лилия Глазова, Генеральный директор, АГЕНТСТВО PRNews (Руководитель рабочей группы АКОС по подготовке отраслевого стандарта по KPI в сфере PR) с кейсом об «Оценке качества медиа присутствия, системе KPI».
Закрыл конференцию Ярослав Мешалкин, PR-директор, ГРУППА ЕВРОПЛАН. Ярослав  познакомил участников конференции со своим опытом PR поддержки первого в России IPO лизинговой компании.
Лучшими спикерами по мнению участников конференции стали:
• Елена Кисель, Менеджер по связям с общественностью, SBERBANK CIB
• Иван Калюжный, Руководитель направления по работе с соцмедиа, АЛЬФА-БАНК
• Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, DEUTSCHE BANK RUSSIA
Оргкомитет Конференции выражает благодарность всем спикерам и делегатам за участие в мероприятии.